за последние 30 дней
Хотите спокойно и качественно отдохнуть и опять вернуться в эту же гостиницу значит приезжайте в АККА АЛИНДУ
Турция. Кемер. г. Кириш. Гостиница АККА АЛИНДА. Были с женой в этом году (2015) с 20.09 по 28.09 . Были 6 год подряд , 7-й раз, из 10 лет в Турции. В прошлом году были в мае и сентябре. В мае один недостаток общий для всей Турции - вода в море 20 градусов. Еще один не достаток уже в гостинице, который не удалось устранить, это раки и крабы не соленые подают к пиву.
Наследующий год (2016) поедим уже большим составом с дочкой и внуком 2 года. Уже выбрали номер. Как оплатим поездку, высылаем полученное подтверждение, заполняем анкету, отправляем в гостиницу приезжаем, нас встречают и сразу в заказанный номер. В гостинице в основном все знакомые лица и в мае и в сентябре и с прошлого года и с позапрошлого немцы, украинцы, голанцы, молдаване, киргизы. Сначала думали, что мы такие «свои» в гостинице, а как разговоришься, узнаешь, что почти все 3-й – 5-й раз даже в анкете один вопрос какой раз вы в АККА АЛИНДЕ ?
Прекрасная гостиница, отличный пляж, шикарное море, питание на любой вкус, в любое время суток, по всей территории, никаких ограничений все для Вас, для детей специально отдельно детское питание . Очень удачное расположение, небольшая территория, поэтому все под рукой. Гостиница всегда заполнена полностью, а везде свободные места, что в ресторанах, барах, что на пляже. По всей территории стоят заполненные холодильники соками, водами, молочными продуктами, никаких порций – ешь, пей пока не треснешь. Питание бесполезно описывать все свежее и вкусное на любой вкус. Прекрасные номера (специально ходил на экскурсии по номерам всех категорий) в номерах уборка в удобное для вас время с каждодневным пополнением всевозможной косметики итд . Отличный персонал вежливость, доброта -все для Вас, за все годы ни разу никто не вымогал деньги . Есть телефон 6666 – звоните и вам решают все проблемы. Можно позавидовать детям, вечером им объявляют, что их ждет на следующий день, это и всякие катания и поездки ….. вообщем возвращают их счастливыми к вечеру.
Была и проблема. В турецкой бане массажисты с поддержкой «старшей» по баням открывали нагло двери, поэтому прогреца за все время пребывания так и не удалось. Но Генеральный менеджер АХМЕТ ПОЛАТ гарантировал, что такого больше не повторится. Уверен, что он сдержит свое слово. Поэтому менять гостиницу в следующем году не собираемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?