за последние 30 дней
то, что в действительности
Всем доброго времени суток.
Почитали отзывы на данном сайте и взвесив все(пренебрегая всеми негативными отзывами) выбрали данный отель для отдыха. В итоге: почти обо всем негативном, что пишут прошлые путешественники - все подтвердилось.
Были в данном отеле в течении 2-х недель.
ЗАЕЗД: Заехали в 22:00. Пошли на ужин и были шокированы(подробнее о еде будет ниже). При заселении просили 40 долларов за лучший номер и 60 долларов за переселение в соседний отель Сфинкс 5 звезд. Мы проигнорировали данные предложения и решили все недовольства решить через гида на следующий день. Соответственно нас заселили в комнату с видом на котлован-мусорку. Мы были вдвоем с девушкой, но в комнате были 2 отдельно стоящие одноместные кровати. Кондиционер шумел как вертолет. Сантехника была в ужасном состоянии. Практически нереально было отрегулировать баланс горячей и холодной воды: всё убито. Ну да ладно, с чувством разочарования, но в веру в лучшее в будущем, легли спать.
МОРЕ: Заход в море только с помощью специальных тапочек. А иначе можно ноги поранить.
ГИД: Гид не решил с переселением в другой номер. Его формулировка: "Если в номере ничего не сломано или можно что то починить, менять номер он не будет".
В итоге мы доплатили 40 долларов за лучший номер с видом на море. Поменялся только вид и появилось большая кровать для двоих. В остальном все так же. СОВЕТ!: Лучше доплатите 60 долларов и переселитесь в другой отель, он новее и там намного лучше(были в гостях у знакомых).
ЕДА: ЗАВТРАК - только яичница и сосиски + булочки с кофе и все. К концу отпуска завтрак хуже горькой редьки надоел. На завтрак были молочные каши(есть невозможно), черная и непонятная масса(чечевица). ОБЕД: САЛАТЫ - ели только помидоры и огурцы. Остальные салаты были в ужасном состоянии и с запахом несвежести. Гарнир - его нет, иногда был только рис. Картошка и остальной гарнир был в непотребном виде. Мясо иногда было даже вкусное. Десерты: одни бисквитные торты и все. Обед от ужина мало чем отличается. К еде мы к концу отпуска чуть привыкли, но её качество испортило все ощущение.
СОВЕТ!: На обеде и ужине всегда идите туда, где готовит шеф-повар. Это самое вкусное.
В целом по кухне складывается негативное впечатление из-за очень грязной обстановки: столы, подносы, где стоит еда - все очень грязное, жирное и сальное. Стаканы в баре на пляже пластиковые и все затертые. Соки порошковые. Кофе порошковый. Местный крепкий алкоголь - пить невозможно. Только пиво вкусное. 2-3 дня была сильная диарея, и у меня и у девушке. Так что запаситесь таблетками.
Между обедом и ужином поесть нечего. После ужина, когда сидишь в баре и пьешь пиво: его пить не с чем. Ни снеков, ни сушеной рыбы, ни чипсов и сухариков - нет ничего. Приходилось выходить из отеля и бегать до ближайшего магазина.
АНИМАЦИЯ: В целом на 3 из 5. Мало конкурсов днем. Вечером представления, которые каждую неделю повторяются. Иногда даже были смешные представления.
ДИСКОТЕКА: 2-3 человека танцуют и все. За 2 недели людей было не больше.
МИНУСЫ: Старая в ужасном виде сантехника, затертое постельное белье, в целом номерной фонд очень изношен. Ощущение, что ремонт был сделан лет 20 назад. Кондиционер очень сильно шумит. Подушки очень жесткие. Еда однотипная, надоедает через неделю пребывания. Когда подходишь к барной стойке или стоишь на кухне: не покидает ощущение антисанитарии. Вечером, после ужина нет снеков и закусок. Много проживающих арабов.
ПЛЮСЫ: Море.
ВЫВОД: Лучше брать по-меньше денег с собой, но изначально покупать хороший отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А вообще объективно если посмотреть, то отель не для привередливых в еде,это однозначно. И про неслишком чистые тарелки правда.
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования, что Вам не понравился отдых в нашем отеле. Надеемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Resort!
С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля