за последние 30 дней
Отвратительный отель! Очень не рекомендую.
Понравится этот отель может только неисправимым оптимистам, неискушенным туристам и крайне непритязательным людям.
В последнее время не пишу отзывы, ну в данном случае не могу молчать. К тому же, ничего нового я не напишу, лишь подтвержу и подытожу все отрицательные, но честные отзывы. Как я посмотрела – ситуация с мая 2015 совершенно не поменялась, т.е. она совершенно не зависит от «усталости» персонала к концу сезона или исправления недоточетов нового отеля. У отеля, видимо, с самого начала такая концепция и установка: экономить, обманывать и просто плевать на своих клиентов.
Почему я пишу так смело? Потому что мы с мужем живем в Алании, местные. Раза 4-5 в год отдыхаем в турецких отелях, ближайших и не очень, в некоторых уже были по 2-3 раза. Понятно, что у каждого отеля, несомненно, есть свои недостатки, но своими достоинствами, или просто хорошим сервисом эти недостатки перекрываются, и в такой отель хочется возвращаться.
Литоре был выбран только потому, что это новый отель в этом регионе. Про все его недостатки я была в курсе, благодаря отзывам на этом сайте. Поэтому в агентстве мы сразу обозначили, что нам нужен номер только с видом на море (о чем нам и сделали запись в ваучере) или мы берем другой, уже проверенный отель.
Заселение. Мы приехали к 2 часам, как полагается, никого на заселение кроме нас не было. Холл у отеля красивый, но видели и получше. Нас встретил представитель агентства, официант принес шампанское. Ничего не предвещало беды. Когда нам вручили ключ, я поинтересовалась на всякий случай, точно ли номер выходит на море? И тут начался кошмар. Номер нам выдали с видом на стройку, причем самый самый, из которого даже кусочка моря не видно. Не помогло ничего: ни ваучер с прописанным видом на море, ни предлагаемые деньги, ни предлагаемые деньги за номер классом повыше, ни разговор с менеджером, ни турецкое подданство мужа, что всегда срабатывает на 200 %. На голубом глазу сказали, что других номеров в отеле нет, и в целом вообще игнорировали и не желали разговаривать. Кроме того, унизили тем, что оказывается у нас номер стандарт эконом?! (о чем тоже уже писали). В то время как стандарты не экономы как раз таки с видом на море. Надо ли говорить, что подобную концепцию деления номеров мы слышали впервые за свою историю путешествий, но и бронирования данного отеля в частности? Агентство от всего открестилось, мол они продают один вид номеров, а далее отель сам решает куда вас поселить, такой вот сговор и обман между агентством и отелем с заведомыми недостатками. Деньги возвращать отказались, менять отель отказались. Отель же, несмотря на нервных клиентов, по неизвестным причинам принципиально отказался поменять номер на следующие дни. Вот так. После этого можно в принципе уже ничего хорошего не писать об этом отеле, но неприятные сюрпризы на этом, к сожалению, не закончились.
Номер, звукоизоляция и уборка. При всем вышеозвученном, номер нам достался фэмили: большой, красивый, в меру функциональный. Но, к сожалению, с дверью в соседний такой же номер. Нет, она запиралась, но обладала повышенной звукопроницаемостью, и нам дважды проходилось беседовать с соседями, что однако ни у кого негатива не вызвало (ну может немножко у молодежи, которая имела привычку врубать музыкальный канал в телевизоре на полную с утра до вечера), ибо заинтересованность была взаимной. Ну очень маленький балкон был постоянно нами закрыт, так как со стройки доносились не только звуки ее процесса, но и пыль. Да, звукоизоляция стеклопакетов хорошая, чего не скажешь о звукоизоляции с коридором, как уже писали - это кошмар. Уборка и пополнение минибара происходит преимущественно до 12-13 часов. Уборка настолько отвратительна и бесполезна, что последние дни я ее остановила. При наличии рядом стройки и дороги, комнату не пылесосят и влажно не убирают, просто проводят сухой шваброй по ее центру, даже не заглядывая в ванну, в которой после такой «уборки» присутствовали еще и волосы уборщицы. Нос забивался каждую ночь. Окна со стороны номера – в жирных черных пятнах. Пыль не вытирается, шампуни не пополняются. И это несмотря на щедрые чаевые. И кстати, по поводу фруктовой тарелки в номер – при заселении я уточнила, по их правилам они ее приносят на следующий день. Гида по отелю, который выложен в одном из отзывов не было, выдали распечатку на одном листе с указанием лишь времени работы ресторанов.
Питание, лобби, территория, анимация. Можно смириться с однообразной едой: вечные куриные грудки и жареная рыба, а донер, например, 1 раз за неделю. Можно смириться, что несъеденное днем, режется в завтрашние салаты, это везде так. Но в Литоре еда проходит такой цикл: сначала свежее на обед, потом разогретое на следующий день, потом в салаты, а потом, уже совсем в засушенном состоянии в виде микроскопических закусок на огромных блюдцах, непонятно, то ли это был элемент дизайна, то ли отель действительно предлагает это употреблять в пищу. Зелень и овощи - завядшие. Со сладким – та же однообразная история: бесконечный пудинг на тесте, который режется в еще более мелкий пудинг, бисквитные торты, которые толком никто и не ел и несвежая пахлава. Из приемлемого – только фрукты. Но винограда или бананов не было, несмотря на сезон. Добавим к картине вашу невидимость для официантов. Вы сможете съесть уже полобеда, смотря на официанта в упор – он не подойдет. Вы можете обслужить себя дважды сами (на завтрак сок и кофе стоит на стойке каждого официанта), а он в это время будет готовить свободные столы, совершенно игнорируя вас. Или примет заказ, но опять будет готовить свободные столы. И это даже не в час пик посещения ресторана и не час пик туристического сезона. Снэк-бар накрывается в главном ресторане и существует только для галочки. Ресторан аля-карт не впечатлил, ни предлагаемой едой, ни интерьером. Обычная еда, много столиков в пустом пространстве, хлопающая дверь на кухню. Территории у отеля нет вообще, поэтому вечерний променад проходит либо за столиками в амфитеатре (тут стоит сразу сказать, что вечерние представления дешевы и на уровне детского сада), либо в пулбаре, либо в лобби-баре. Про лобби-бар отдельная песня. Как уже писали, импортный алкоголь действительно прячут от гостей в нижний шкаф, это очень неприятно. Когда он «заканчивается» - вам наливают местные напитки. Но даже когда он в наличии, чтобы его получить, надо отстоять очередь из 10-15 человек, так как в баре вечером работает только один! бармен. Менеджер это видит – но ничего не делает, так же как и, находясь в главном ресторане, не контролирует работу официантов. Кроме того, был неприятный случай с девушкой барменом. Попросили мартини – в нашем же присутствии наливает местный вермут. Когда не стали брать - пыталась доказать, что это настоящий. Потом все же со злостью полезла в шкаф за оригинальным и пренебрежительно его подала. Такой вот сервис за ваши деньги.
Море, пляж. Про сам залив ничего плохого сказать не могу, так как мы нежно его любим, у нас квартира в туристическом поселке рядом. Очень жаль, что он так быстро застраивается новыми отелями, скоро берег будет как в Сочи. Море может быть как грязным (так как приплывают яхт-тур), так и кристально чистым. Поездки на тракторе сильно не напрягали, водитель – очень позитивный и отзывчивый, создавал хорошее настроение. Плохо то, что ни одна фотография отеля наглядно не демонстрирует действительный уклон спуска-подъема, те еще американские горки. В шлепках опасно спускаться, а уж подниматься в шлепках уже мокрых мы ни разу ни рискнули, поэтому, как пионеры, в 6 часов дружными колоннами шли на посадку последнего рейса. Бассейны в отеле без подогрева, как следствие - холодные.
Теперь о немногом хорошем, дабы не быть ханжой. Хорошо работающий вай-фай на территории всего отеля. Пружинные шезлонги, избавляющие от матрасов. Годный спортзал. Красивое и большое спа. Наличие импортного алкоголя, хотя и спрятанного. Интересная мебель на главном балконе отеля, множество разнообразных беседок и шикарные общественные туалетные комнаты, если это кому-нибудь важно.
Могу рекомендовать проверенные не по одному разу отели такого же ценового уровня этого региона. Джипсофила, если любите действительно вкусно покушать, большую красивую территорию-сад и спокойный отдых; он «немецкий», в нем все на уровне. Гранада – красивый пафосный отель с необычным пляжем. Сапфир – просто хорошая добротная пятерка.
Буду рада ответить на адекватные комментарии и вопросы. Хейтеры и менеджемент отеля могут не тратить на меня время, лучше используйте его на исправление недостатков, особенно на обучение персонала, вам же от этого выгода будет.
И в заключение помните, что отель не продает вам море, отель не продает вам страну, например, как в нашем случае, чтобы на отпускных радостях «встречи с летом» закрывать глаза на его недостатки. Отель продает вам сервис и настроение. Если вы готовы сыграть в рулетку повезет-не повезет – тогда вам в Литоре.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо