за последние 30 дней
Для своей компании
Мы с компанией отдыхали в августе 2015 года в отеле Голден 5 Алмаз! Первые два дня мы долго привыкали к климату, первое впечатление это подпортило конечно, наряду с тем, что в наших номерах( номер с неработающим кондеем был не один!!!) НЕ РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР В 50 градусов жары! На наши просьбы о починке откликнулись не сразу, но после того как мы настойчиво разъяснили, что так отдыхать невозможно, нас переселили в другие номера. В номерах чисто, мебель, конечно не новая, но вполне себе уютненько, чистые полотенца и уборка каждый день, что приятно удивило! Персонал после случая с кондиционером, очень внимательно к нам относился. Территория у отеля большая, много зелени, бассейнов, водные горки, площадка для гольфа даже была.
Питание не особо разнообразное, но и голодными никогда не были. Местный алкоголь просто отвратительный!! Берите из дюти фри, тк цены на импортную алко продукцию в супермаркетах намного выше. На территории есть милые барчики.
Море просто шикарное, чистое, много рыбок, не Шарм конечно, но тоже на уровне! Лежаки только занимать лучше с утра, потому что к 10 часам лечь уже некуда. На пляже бар, там что-то типо позднего завтрака с 10 часов, сэндвичи и традиционная египетская еда.
Для молодежи развлечений не так много, вечерами ходили на разные шоу, организованные командой аниматоров! Фаер шоу вообще просто огонь!!) Отдельное спасибо хочется сказать Бибо, Феликсу и Антону за отличную и зажигательную анимацию на пляже: аква джим, зумба, бэлли дэнс!)
В общем, отель для бюджетного отдыха с друзьями, для тех, кто едет отдохнуть своей компанией.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы отлично провели время в компании с нашими аниматорами, которым мы уже передали Ваши добрые слова. Благодарим Вас за то, что отметили наши комфортные номера, качественную ежедневную уборку, внимательный персонал, достойное питание в главном ресторане, большую и зеленую территория комплекса Golden 5. Приносим Вам извинения за негативные эмоции, связанные с неработающими кондиционерами и за заминку с их ремонтом. Мы уже передали Ваше замечание руководству отеля для принятия соответствующих мер. Питание в нашем отеле предлагается качественное, полноценное, но без изысков, в рамках нашего бюджета. Но хотим заметить, что уже на днях меню было улучшено на основании пожеланий наших гостей. В заключении хотим согласиться с Вашим мнением и сказать, что наши гости всегда отмечают достойное соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле. Будем рады увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?