АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2015
16.10.15 - 18.10.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень-приочень плохо!!!

Мы приехали ночью. Номер заказывали смарт, знали уже, что номера крохотные, вдвоем невозможно разойтись. Уже не первый раз здесь. На этот раз разочарованию нет предела. Нам предложили номер на 11 или на 12 этаже. Остановились на 11-м. В номере смарт нет тапок, а свои мы забыли. Попросили тапки, они стоят 100 руб пара. Так же в номере не было никаких пенно-мыльних принадлежностей, кроме геля для душа. Шапочку нам дали бесплатно, а шампунь оказывается стоит 20 руб. Ужас! Докатились! Про лосьен для тела или кондиционер для волос я молчу. Просто уже было страшно спрашивать. Очень устали, и хотелось спать. Оказалось, что не работает слив в душе. Когда я вышла из душа, просто море воды стало выливаться на пол и соответственно течь в комнату. Мы позвонили на рецепшен. Нам ответила Анастасия, что пришлет сантехника. Мы растерялась, вода обещала уже затопить ковролин, перезвонили снова. Все та же Анастасия, сказала, что ничем помочь не может, что сантехник придет минут через 10. Мы были ошарашены. Второй час ночи, а мы с сантехникой разбираемся... За далеко не малые деньги... Мы сказали, что не нормально по ночам в номере чинить сантехнику, мы сюда приехали не для этого. Эта дамочка ответила, что ничем не может нам помочь. Разве это нормально????? Как надо не любить людей, которые приезжают и оставляют у вас свои немалые деньги! УЖАС!!! Появились горничная и сантехник. Видя эту картину, горничная быстро сообразила, что дел здесь много, и нас надо переселять. Спасибо ей, что мы все-таки в 2 часа ночи смогли лечь спать. Она позвонила какой-то Кристине и и сказала, что нас надо срочно переселять в другой номер. Потом позвонила и снова поторопила ее с ключами. За это время мы собрались. Канализация не поддавалась. Сантехник пытался что-то пробить там. Нас переселили в соседний номер, такой же смарт. Мы ушли, а там все еще чинили. Остались ужасные воспоминания об отеле. Неужели нельзя это сделать быстро, без нервов, потери ночного времени. За все это перед нами извинилась только горничная. Мы были в этом отеле раза 3, наверно это был последний раз. Подушки оказались такие же неудобные как и раньше. На этот раз подушкой мне служила уже новая моя куртка. Завтраки безобразные. Сосиски несъедобные, черствые круасаны и "улитки", невкусный омлет. Руководство, Обратите внимание на все это!!!! Неужели так трудно все это наладить, сделать пребывание здесь человеческим!!!!

  • обслуживание
  • маленькие номера
  • ужасный завтрак платные шампуни и прочее
Добавлено: 19.10.2015 17:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Следующий отзыв Все отзывы автора (55)
ElenaRRR К
Россия
Воронеж
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2013
  • Страны, города: 18 / 39
  • Отзывов: 55
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 29 029
  • Фото: 201
0 Благодарностей