АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Azure Inn (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхала Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Коробка стен без окна и балкона это номер стандарт!!! Обращайте на это внимание при бронировании!

Долго руки не доходили написать отзыв про этот отель. Но вот сейчас пожалуй, я расскажу про эту помойку! Начнем с того, что мы ехали в свадебное путешествие, бронировали отель за 4 месяца до прилета и по прилету каково же было наше удивление, когда номеров в отеле не оказалось в день нашего приезда. В итоге нас заселили в соседний отель, который как оказалось является сетью отелей YK. Мы не стали возмущаться, т.к нам предстояла всего одна ночь в отеле, на утро мы уже переезжали на о.Самуи. Через неделю нам предстояло вернуться и нас заверили, что вот тогда то уж точно заселят нас в хороший номер. Но не тут то было. Нас засели опять в другой отель, очередной соседний. Это был ужас! В номере не было ничего, его не подготовили к заселению - ни полотенец, ни мыльных принадлежностей - ничего! Зато в шкафу целых два сейфа, причем один можно было носить с собой, как рюкзак, он не был закреплен к стене и просто валялся в шкафу, как хлам. Но благо второй работал, уже хоть что-то. А душевой не было перегородки, т.е. принимая душ на полу образовывалась огромная лужа. В отеле вечером в коридорах не горел свет, дверь открывали, подсвечивая мобильниками! В итоге я не выдержала и пошла ругаться к менеджеру, который оказался турком и хорошо понимал и говорил по русски. Он пытался меня успокоить, даже показав номера стандарт в отеле YK, который мы забронировали и куда нас якобы специально не хотели заселять, как молодоженов. Это типо такой они нам подарок сделали. Ведь в номере стандарт у них нет даже окна, не говорю про балкон! Коробка стен и кровать в центре, никаких удобств! В общем, в результате долгих разговоров, нас переселили в номер, где мы провели первую ночь и даже фруктов принесли. Конфликт был сглажен. Но в общем отель ужасен, больше туда ни ногой.

Ах да, в стоимость путевки были включены завтраки, за 5 дней не попробовала ни один из них. Жадные русские туристы сметали все под чистую, а новое выносили ну очень долго и мы ходили кушать в соседнее кафе.

Не смотря ни на что отдых удался и в Тай мы непременно вернемся. Но уж точно отель выберем другой!!! Как-то так.

  • да нет у него плюсов
Добавлено: 19.10.2015 17:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отель соответствует своей ценовой категории мы отдыхали в январе 2015 я очень хотела бы вернуться именно туда но муж хочет в Паттаю поэтому летим туда.у
У нас был менеджером отеля МУРАТ-он классный очень интересно обо всем нам рассказал.Вобщем если готовы на 3 звезды езжайте не пожалеете. Я обязательно вернусь туда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 963
  • Фото: 8
0 Благодарностей