Второй визит в Эйфорию
В первый раз были в начале сентября, неделю. Но по вине компании Бриско были вынуждены потерять целый день в конце из-за переноса рейса с вечера на раннее утро. Поэтому решили "доесть десерт" и съездить снова. Отзыв по первой поездке я уже писала. Что сказать про вторую? Впечатления не сильно поменялись. Но анимация, конечно, стала хуже - половина ребят/девчонок уже уехала, а оставшимся уже все настолько надоело, что это было видно невооруженным взглядом. Их тоже можно понять, но работа есть работа.
Еда осталась примерно на том же уровне. В ресторане сразу видно, что официантов стало вдвое меньше, оставшиеся не справляются (и, видимо, не очень хотят). Уборка в номере без особых претензий.
Отдельный отзыв про бар у бассейна. Отвратительный бармен, который нормально коктейли делает только для избранных. Либо требует по 5 долларов за мохито - это уже хамство, в сентябре просил доллар)) Если откажешься и выберешь коктейль из списка бесплатных (их немного) - намешает ТАКУЮ дрянь, что пить невозможно.
Один большой минус - с 16 до 19 на территории отеля совершенно негде поесть. То есть если выезжаете в аэропорт или на экскурсию (мы ездили на Огни Анатолии) в этот промежуток времени, готовьтесь ехать голодными. Либо набирайте заранее еду в ресторане или снек-баре на пляже. Просьба к отелю - было бы неплохо "закрыть" это окно хотя бы продлением работы снек-бара.
Из плюсов - конечно, море. Очень чистая вода и куча рыбок у пирса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за хорошую оценку. Однако нам очень жаль, что некоторые моменты доставляли неудобства вам. Мы стремимся как можно более полно оправдать ожидания гостей, поэтому учитываем замечания и предложения, высказанные гостями как лично, так и на данном интернет-ресурсе.
Каждый день работают снэк бар 10:00-16:00, Закусочная кафе "Khan" с 10.00 до 16.00, Кондитерская кафе "De Chorek" с 11.00 до 17.00. Хотелось бы отметить, что все пожелания и замечания гостей передаются руководителям соответствующих отделов, в частности мы занесли в нашу систему ваши пожелания по продлению рабочих часов закусочных мест.
По возможности, сторонам обслуживания, о которых вы писали, будет уделено дополнительное внимание.
Благодарим за обратную связь и надеемся снова видеть вас и вашу семью в числе наших гостей.
С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?