АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 19.10.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

четвёрка без претензий.эконом-вариант

Отель производит благоприятное впечатление, в основном, своей ухоженной, приятной территорией. По сравнению с другими непритязательными пятёрками, как Утопия , Оранж Каунти, Зен Фазелис, Кремлин и др., где я была, сервис хуже. Нигде не видела, чтобы бутылки с напитками тащить самим в свой минибар.Причём один набор на всё пребывание. сколько бы ты не жил в номере, 5 дней или 2 недели и не пополняют совсем. Очень неудобно также таскать повсюду с собой пляжные полотенца, т.к. карточек нет. Поменял и опять гуляй с этим полотенцем, в, основном, мокрым, т.к. меняют только до 16.00. Меню в ресторане очень однообразное.Во время пребывания (с 3 по 12 октября 2015г.) отель был переполнен, и это в конце сезона. Это кошмар, Посуды нехватало, вилок было не найти ни у одного официанта, появились хоть одноразовые тарелки и прибавилось количество официантов. По слухам, к нам подселили отдыхающих из Джустиниано 4*. Жила в номере 7217. С улицы воняло канализацией, причём во всех номерах, выходящих в сторону забора и внешней дороги, в санузле протекала душевая кабина, причём не у нас одних ,и, как ни старайся сделать маленький напор душа, всё равно возле унитаза стоит глубокая лужа, которая за сутки не высыхает. Полотенца не меняют. Я сама караулила уборщицу и просила поменять полотенца. Если не укараулишь, то не поменяют. Причём, один раз попросила на ресепшен поменять полотенца и дать дополнительное покрывало, но так и не дождалась. Я человек не конфликтный и не ругалась и ничего не добивалась. Всё приняли как должное, наслаждались морем и солнцем. а в этот отель больше ни ногой.

  • большая ухоженная территория
  • 1-я линия чистый пляж
  • чистое море
  • самим заполнять минибар. нет карточек для пляжных полотенец(всегда носить с собой)
  • платный wi-fi везде кроме лобби.меню
Добавлено: 19.10.2015 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну уж не скажите, что Кремлин хуже, он и стоит в два раза дороже.
И неправда про заполнение мини-бара. 10 дней - 2 раза, а не один. У нас карточка осталась, я отдала ее женщине с детьми.

***один раз попросила на ресепшен поменять полотенца и дать дополнительное покрывало, но так и не дождалась.

И я просила на ресепшн дополнить мыло и поменять полотенца - в течение получаса поменяли.
19:35 19.10.15
Добрый день уважаемые гости!
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Club Park Conti .
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами. На неделю выдают две карточки пополнения мини бара. Также и с карточками на полотенца, Вы можете обменять полотенце на карточку( чтобы не носить мокрые), а на следующий день обменять карточки на полотенца.Выражаем Вам благодарность за Ваши замечания и предложения по работе отеля, которые мы непременно примем к сведению.
Будем снова рады видеть Вас и Ваших друзей в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!
Мы отдыхали 10 дней, нам тоже давали на ресепшене дополнительные карты для мини бара.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лидия Боровцова
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 780