за последние 30 дней
Общая оценка 3, Заселение: приехали в отель в 22 часа...
Общая оценка 3,
Заселение: приехали в отель в 22 часа, устали, понятно, очень хотелось отдохнуть. Выдали ключ от номера 803, кратко опишу недостатки: холодильник не работает-отрезан шнур, телевизор не работает- пульт расколот, в номере муравьи, сам муравейник в стене между номером и балконом, туалетной бумаги нет, мыла нет, зеркало в туалете забрызгано зубной пастой, просто ужас. Скажете так не может быть, могу вас заверить каждый второй заселяющийся получал первично такой или почти такой номер. Пока я готовился учинить скандал, жена успела сходить на ресепшен, где ей дали ключ от другого номера-412, но начало отпуска испотили конкретно, В номере 412 всё было более менее, правда одна кровать была сломана, но это ничего, т.к кроватей было 3. Территория отеля огромна, насколько велика настолько
же запущена, вернее идёт полная реконструкция. Это значит часть дорожек ровная, по другим, как-будто на танке проехали.
По состоянию бассейна, как и территории вокруг, замечаний нет, не хуже чем в **** отелях, закончили ремонт видимо недавно. Лежаков на пляже достаточно, но осторожно, процентов 20 из них поломаны. Водяные горки включают без расписания, примерно на 1 час в день. Питание в отеле вполне соответствует категории ***. Но само помещение ресторана-я бы назвал столовкой. Например ложек для чая, кофе нет в принципе, лишь в конце отпуска появилось одноразовые ложки, до этого мешали чай даже трубочками для коктейля (это не шутка). Кофе быстрорастворимый, кстати очень вкусный. Но примерно 5 октября ресторан закрыли на ремонт, и представьте картину: столы перенесены в зал ресепшен (зал кстати нормальный), но от стола где мы кушали до места где ломают полы, обдирают стены, короче ремонт-10 метров, между вами лишь занавеска из ткани. Извинений за неудобства никто не принёс.
По поводу всё включено: здесь изобрели новую схему, а именно-все напитки в разовых тончайших полиэтиленовых стаканчиках. Если Вы привыкли пить пиво например 0,3л, вам нужно подойти к бару 3-4 раза, другие алкогольные напитки в наличии по принцу то есть то нет. Никогда не просите сделать коктейль бармена, рискуете получить, заказ разбавленный водой, один раз заказали ром, бармен видимо ошибся и налил из бутылки для коктейлей, там было воды 50%, т.е берите отдельно-сами смешаете. Если вам надоело ходить за виски, наливается в среднем 20-30гр, бармен сразу предложит купить бутылку любого напитка за 5 у.е бутылка. По пляжам, замечаний нет, вполне уютные лагуны. Бар на пляже, там где питцу делают, работают по схеме сначала немцы, англичане потом остальные, т.е если вы заказали питцу, а после вас пришли "иностранцы", сначала обслужат их, а потом вас. Пиво там дают не более часа в день, в остальное время отвечают: будет через десять минут. На территории отеля обитают вороны-штук 50, они прыгают по столам, гадят тут же, питаются они видимо неплохо, т.к. часть питцы туристы оставляют недоеденной. Мы не считаем себя привередливыми туристами, это 12 поездка в Египет, но многие вещи, которые присутсвуют в этом отеле- недопустимы. В Египте работает формула: количество русских в отеле обратно пропорционально качеству обслуживания, в этом отеле русских 98%, вывод делайте сами. Отдельное спасибо Юлии-отельный гид от Анекс-тура, полная информация, помощь по всем вопросам. К Анекс-туру кстати претензий нет.
Вывод: отель для тех, кому за 50, или молодых мам, обе категории должны быть не привередливы и желательно не употреблять алкогольные напитки. Экскурсии покупали у Юлии, не разочаровались. Наверное можно и на пляже, но нас там обманули, правда деньги вернули.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И перед отъездом я прочитала отзывы, где и узнала про номера похуже и получше, а также про одноразовые стаканчики, в итоге Хелми без единого доллара заселил нас в прекрасный номер в пятом корпусе, и 400 мл стаканы мы привезли с собой и пили только из них, даже один раз забыли их в ресторане, и нам, спасибо ребятам из персонала ,вернули их.
И к птицам, я думаю, отель отношения не имеет. Или, может, тоже извинятся должен?
Благодарим, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе у нас в отеле.
Хотелось бы отметить, что водные горки в отеле работаю каждый день с 10 до 12 часов и с 14 до 16 часов. Реконструкция как бассейна, так и горок закончена в начале сентября и теперь в бассейне можно купаться даже зимой, так как он с новой системой подогрева.
Все ваши замечания касательно работы отеля переданы рукодству для доработки и улучшения качества обслуживания наших гостей. Каждый день мы работаем над тем, что бы улучшить комфортность нашего отеля и удовлетворить желания наших дорогих гостей.
Желаем Вам дальнейших приятных путешествий и хорошего отдыха.
С уважением, администрация отеля.