АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2015
05.10.15 - 12.10.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на четверку со своими плюсами и минусами

Отдыхал с семьёй в отеле Бельпинар с 5 по 12 октября 2015 года. Нас было шестеро, из них трое детей. Выбирал отель долго и мучительно, основываясь на отзывах и характеристиках отеля. Признаться, всё лето об отеле были одни восторженные отзывы, а вот с наступлением сентября появились и негативные. Поэтому поездку ожидал с некоторой тревогой. Отчасти, как выяснилось в итоге, не напрасно. Но, обо всём по порядку.

Вылет из Москвы по расписанию, хоть и очень рано. Зато день не будет потерян, посчитали мы. Рано обрадовались. Перелёт прошёл отлично. Проблемы начались сразу по прибытии в аэропорт. У представителей Тезтура резко вырубились компьютеры, и понять, кому в какой автобус идти, не представлялось возможным. Видимо, подстраховываться печатными версиями списков у них в традицию не входит. Не получив внятного ответа от представителя туроператора, я, обойдя два раза всю стоянку с автобусами, в итоге нашёл нужный нам автобус. Жирный минус Тезтуру за приём.

Доехали до отеля довольно быстро, минут за 40. По дороге гид не посчитал нужным дать какую-то вводную информацию о стране, ограничившись лишь сведениями о том, где менять валюту и как звонить домой.

По приезду в отель нас ожидал самый главный сюрприз первого дня – нас повели заселяться в соседний Сельчухан, так как в Бельпинаре, как выяснилось, не было свободных номеров. Это как, интересно? Бронь ведь была оплачена. В итоге пообещали заселить в Бельпинар на следующий день.

На следующий день мы наконец заселились в долгожданный Бельпинар. Встреча с отельным гидом свелась исключительно к рекламе многочисленных экскурсий, на многие из которых предлагались скидки. Правда, когда мы пришли заказывать экскурсии, скидки оказались значительно скромней тех, что были озвучены на встрече. По территории отеля нас никто не водил, ничего не рассказывал. Пришлось все узнавать самим, опытным путём.

Скажу несколько слов о номерах. Нас заселили в блок А1, на четвёртый этаж. Мебель хорошая, можно сказать, почти новая. Кондиционер работал исправно. Пользовались им обычно во второй половине ночи, так как рано утром начинал распевать свои песнопения имам, и мы закрывали балкон. Вобщем, номера комфортные. Единственный минус – мало русских каналов (планета РТР, СТС и ТНТ). Также в последние два дня пребывания неожиданно пропала горячая вода.

Уборка в номерах была каждый день, белье также меняли каждый день. Мы привыкли во всех поездках благодарить Room Service чаевыми. Так было и на этот раз.

Территория отеля поделена на 2 части. О той, в которой стоят жилые корпуса, сказать особо нечего. Чисто, аккуратно, но делать тут особо нечего. Единственная достопримечательность – бассейн с круглосуточно холодной водой.

Развлекательная часть отеля достаточно просторная. Есть бассейн, горки, все выложено плиткой. Везде чисто. Детская площадка, на мой взгляд, весьма достойная. Есть и горки, и качели, и даже батут. Днем на площадке жарковато, но вечером, после ужина, весьма комфортно. И освещения, вопреки многим предыдущим отзывам, здесь вполне достаточно.

От мини-клуба ожидали большего. Вся их деятельность свелась к аквагриму и мультикам по вечерам. Но, как говорится, и на том спасибо.

Каждый день работала анимация, но было явно видно, что команда аниматоров уже прилично утомлена длинным курортным сезоном, хотя старались они вовсю. Молодцы.

Ресторан. Сам по себе ресторан довольно просторный, место всегда удавалось найти, хоть нас и было шестеро. Персонал приветливый, в основном, девчонки с Украины. Старались создавать максимальный комфорт. Грязные тарелки убирались порой быстрее, чем последний кусок положишь в рот. Столы чистые, скатерти постоянно менялись. Посуда вся тоже чистая, хотя некоторые стаканы и тарелки со сколами.

Про питание, к сожалению, много хорошего сказать не получится. Еда была, голодными не оставались. Было много всяких салатов, непонятно из чего сделанных. Честно говоря, я не рискнул попробовать ни один из них, а делал салат сам, набирая свежие овощи. Гарнир почти всегда рис, иногда макароны. Пару раз было пюре с явно порошковым вкусом.

С мясом вообще караул. Ну понятно, свинины нет. Говядина тоже появилась пару раз за всё наше пребывание. В основном курица (как правило сухая), баранина (поклонником которой я не являюсь), иногда индейка.

На завтрак вообще каждый день одно и то же: яичница, недоваренная каша, йогурт. Несколько раз были оладьи.

Напитки: кофе из автомата неплохой, чай вкусный, пепси, миринда и прочее – в неограниченном количестве. Соки из автоматов вообще непонятно из чего, но точно не из фруктов.

Кстати, о фруктах. Надеялись, что уж что-то, а фрукты будут в изобилии. Как бы не так. Яблоки (сочные, но очень жёсткие), апельсины и сливы – вот всё, что было предложено. При этом за пределами отеля повсюду продавались и персики, и арбузы, и бананы, и много чего ещё.

Десерты. Торты вкусные, но однотипные. Выпечка, похожая на пахлаву, по вкусу оказалась чем-то непонятным. Вообще, я полагал, что все восточные сладости должны обильно пропитываться мёдом. Тут выпечка была пропитана какой-то слегка подслащённой водой. Вобщем, есть это я не смог.

Турецкая ночь, так ожидаемая нами, принесла некоторое разнообразие в еде, но судя по картинкам ранее отдыхавших, тоже было всё весьма скромно.

В целом вывод такой – питание ближе к окончанию сезона явно стало хуже и по количеству, и по качеству.

Отдельное светлое пятно в питании – Гёзлеме. Вот тут ожидания оправдались на все сто процентов. Лепёшки бесподобны, правда бабуля иногда тесто катает сама, а иногда кладёт начинку в готовый лаваш. Но по вкусу я разницы не ощутил.

Ну и теперь море. Вода была очень тёплой, по ощущениям, я в такой же воде обычно в ванной купаюсь. Вход каменистый, но можно с пирса сразу на глубину нырнуть. Вода чистая. Ну и рыбки, кусающие за пятки, куда без них )))

В последний день пребывания решили немного развлечь загрустившего отчего-то Нурика, сходили к нему в Хамам. Очень жарко, но приятно. Кожа, конечно, совсем другой становится.

В целом отель могу оценить на четверку.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • просторная ухоженная территория
  • удобные номера
  • питание оставляет желать лучшего
Добавлено: 19.10.2015 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Соглашусь с Вами по поводу ТезТура. Мы прилетели 4-го, компьютеры в аэропорту также не работали. Гиды тоже ни о чем.
17:15 05.12.15
Здравствуйте, Уважаемый Константин!

Ваше мнение очень важно для нас, так как учитываются все пожелания и претензии. Благодаря Вам, мы стремимся стать еще лучше. Спасибо. Все ваши замечания и пожелания по мере возможности будут учтены при подготовки отеля к новым сезонам! Надеюсь, что наша встреча была далеко не последней и мы вновь встретимся с вами в новых сезонах!

С уважением,
Алена
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 129
  • Фото: 7
0 Благодарностей