Проблемы с бронированием
Еще на этапе подготовки путешествия столкнулись с проблемами бронирования. У нас есть традиция на семейные праздники выезжать загород: арендуем домик, снимаем номер в отеле или едем на дачу к друзьям. Вот и этот раз не стал исключением. В июне сделали бронь на вторую половину августа. Заказали семейный номер (двухэтажный) напрямую через сайт отеля. На фоторафиях - все отлично. Отзывы разные, но мы доверились друзьям, которые там уже отдыхали. Поэтому счастливо оплатили номер и стали ждать. А чего ждать, если отель закрылся? Мы вот в итоге не получили ни номера, ни денег обратно. Из-за смены названия, причиной чему были огромные долги (это мы уже позднее выяснили), наша бронь "слетела". В отеле не видят ни бронирования, ни оплаты. Отдохнули тоже мне! Стресс и нервы! Мы выбрали другое место в итоге, за которым не охотятся кредиторы, а на входе вы не встречаете приставов (про пристатов я прочитала уже в сентябре в одном из отзывов об отеле. И, знаете, я в это верю после опыта общения с отелем). До сих пор выковыриваем деньги из отеля и доказываем, что мы не олени!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?