АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
04.10.15 - 11.10.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле, Анекс туре и Азур (Катэк) авиа

Доброго дня! Хотелось бы оставить несколько слов об отеле, туроператоре и авиакомпании. Отдыхали с 04.10.2015 по 11.10.2015 с мужем и ребенком 8 лет.

АЗУР (КАТЭК) АВИА.

При покупке тура слегка смутила неизвестная мне лично авиакомпания. Но в целом все довольно достойно. Летели туда и обратно на боинге, без задержек со стороны авиакомпании. Как всегда подкачала одна взлетная полоса для всех в Хургаде, из -за которой влета ждали в самолете 40 минут.

Единственный минус это еда на борту. Она должна быть хотя бы сносной. Но то, что там дают даже сносной назвать трудно. И еще один момент. Покупайте воду перед посадкой в самолет. Потому как в полете Вам сначала предложат поесть, а только потом попить. А так как в полете происходит сильное обезвоживание организма, то пить хочется уже после взлета, особенно детям.

Прилет и вылет были из нового терминала Хургады. Что порадовало, высадка и посадка осуществляется только через "рукав", никаких автобусов.

Будьте внимательны в аэропорту, не давайте денег после получения билетов на стойке регистрации. Об этом предупреждает и работник аэропорта, проходящий вдоль народа, стоящего на регистрацию. Мы сдав багаж и получив билет были окликнуты мужчиной, стоявшим рядом со стойкой. Он нам сказал следующее: "Вам дали отличные места у окошка, в благодарность дайте 10 долларов или шоколад". Мы в непонятках на него посмотрели. Он еще раз раз сказал про 10 баксов. Когда мы снова сделали удивленные лица, махнул на нас рукой. Естественно места были не у окна, а в середине (места шли как 2-4-2), но благо, что сидели все вместе.

АНЕКС ТУР.

Перед поездкой о них читала много негативных отзывов. Прилетели, вышли из аэропорта, сразу через каждые 5 метров стоят ребята с табличкой Анекс-тур, приветствуют и говорят "Добро пожаловать!". Приятно! Загрузили всех в автобус и повезли в отель. Приехали в отель в начале седьмого вечера. Расселили быстро, денег не требовали. На следующий день в 9 утра встреча с гидом. 10 минут он рассказывал об отеле, остальные 50 минут об экскурсиях. По окончании встречи всем раздали заявления, в которых необходимо указать фамилию и дату отъезда, а также указать экскурсии. К 12 часам это заявление необходимо сдать. К 12 пришли отдавать заявление. Гид крайне возмутился тем, что мы отказались от экскурсий и еще минут 10 настоятельно требовал, чтобы мы купили хоть какую-нибудь экускурсию. Услышав четкий отказ, гид был очень недоволен.

Поездка обратно в аэропорт тоже была не очень. Автобус приехал вовремя. Затем перед аэропортом была сделана остановка на 10 минут якобы покурить, объяснялось это тем, что в терминале аэропорта курить запрещено. Остановились, естественно, у магазина сувениров. Кстати, мест для курения в аэропорту полно. Там выделены специальные комнаты (курилки).

По дороге гид все время разговаривал с водителем автобуса. Единственные его слова были про остановку покурить и объявление номера стойки регистрации. Ни до свидания, ни спасибо, что вы выбрали Анекс тур никто так и не услышал. Не криминал, конечно, мелочь, но оставляет негативное впечатление о туроператоре.

ПРО ОТЕЛЬ.

Тут все прекрасно. Как уже говорилось, расселили быстро. Встретили с рюмашкой сока на ресепшн. Номер достался на втором этаже в 26 корпусе. Он равноудален и от моря и от горок и от ресепшена с рестораном. Вообще весь комплекс отеля построен вокруг ресепшн. В первом полукруге, что дальше от моря расположены 36, 37 корпуса, мексиканский ресторан, водные горки, 10, 11 и 12 корпуса, детская площадка, потом в центре ресепшн и главный ресторан и далее во втором полукруге идут 21, 25, 26, 30 корпуса. Ближе к морю 19 корпус. Подробнее - смотрите карту отеля.

ПРО НОМЕР.

Достаточно просторный, удобный, большой балкон. Телевизор Самсунг)). В ванной душ, нормальный фен, а не пылесос как во многих других отелях. Все работало. Правда по приезду зашли в номер, включили кондей - тут же электричество вырубило. Через минуту реанимировали. Повторили попытку. Включили свет в коридоре, опять вырубило электричество. Позвонили на ресепшн. Через 10 минут пришли ребята- ремонтеры, отсоединили провода в розетке, куда карту вставляешь и свет у нас был как дома: пришел, включил без всяких карт. Удобно. Стульев только не было. Одна табуретка.

Уборка в номере стандартная. Видимой грязи не было, да я ее и не искала. Оставляли доллар в знак благодарности. Затем стали оставлять шоколад Аленка. В ответ нам соорудили из полотенец в один день слона, в другой обезьяну! Ребенка да и нас зверюшки очень порадовали!

ПРО ПИТАНИЕ.

Питание нормальное. Все, что нужно человеку для еды имеется: на завтрак: хлеб, масло, йогурт, яйца во всех видах, оладьи, хлопья, каши, тосты и т.д. На обед супы, рис, макароны и картошка во всех исполнениях, овощи гриль (правда временами конкретно сырые), курица, жареная на гриле, колбаски. Местами курица была довольно перченая. Выпечка из слоеного теста вкусная, тортики мне не очень понравились, оладьи тоже. Но это дело вкуса )) Фруктов мало: яблоки, финики, груши и дыня. В основном все резаное и в сиропе.

На обед в Перголе и Т-Бонс пекут пиццу и делают гамбургеры. Соки пакетированные. Апельсиновый и яблочный по вкусу юппи напоминают, ананасовый, манго и гуава очень приличные.

Питание в основном ресторане. Очередь на вход в ресторан в встретили только один раз, видать пришли в самый "час пик". Но нас быстро проводили к столику, буквально в течение 10 минут.

Вечером можно сходить в тематические рестораны. Запись электронная на ресепшн без проблем. Ходили в азиатский, мексиканский и Т-Бонс. В первых двух очень понравилось. Рекомендую. В Т-бонс своеобразная еда, хотя позиционируют себя как ресторан для тех, кто любит мясо, но сходить все равно можно.

ПРО МОРЕ!

Это собственно то, ради чего мы сюда приехали. Море теплое, без волн, хороший пологий заход, везде песок. Море огорожено закутком от рядом стоящих кораблей. Хотя до 12 часов дня по количеству плавающих там людей напоминает Азовское море. Но места всем хватает. Если пройти вправо к отелю Клеопатра, то там народу вообще никого нет, плавай - не хочу, и закуток там больше и вид в "открытое" море лучше. Живности особо немного. Можно сказать, что практически нет. Так что кому нужна флора и фауна, придется приложить усилия, чтобы ее там поискать.

Пляж большой, широкий. Единственный минус - это лежаки, а точнее, матрасы на них. Ну очень они старые, потрепанные, грязные.

Что удивительно, полотенца (по картам) можно брать и сдавать с 8 утра и до вечера.

ПРО АНИМАЦИЮ.

Веселые ненавязчивые ребята, целый день развлекают народ. Мы ленивы, поэтому особо мероприятия никакие не посещали. Пару раз ходили на вечернее шоу. Первый раз на танцевальное: ребята довольно здорово танцуют, очень понравилось. Второй раз на факир шоу. Молодой человек Марио творил невообразимое: ходил по стеклу и прыгал на него, ложился глазом на меч, а сверху на голову ему девушка вставала. Зрелище впечатляет. Но мне кажется надо ограничение по возрасту ставить для детей. Все его умения потрясающие бесспорно, однако даже мне не всегда приятно было смотреть как меч втыкают в нёбо открытого рта и просят здорового мужчину придавить сверху голову, чтобы она плотнее на меч оперлась. В конце было обжигание тела пламенем и тушение огня путем заглатывания горящего факела.

Сложилось впечатление, что аниматоры и работники отеля - одна команда. Все работают слаженно, аниматоры охотно отвечают на вопросы отдыхающих, помогают в решении возникающих проблем. Девушки из анимации очень тепло нас провожали. Спасибо Вам!

ПРО ПЕРСОНАЛ.

Хочется всем сказать огромное спасибо! Все очень приветливые, позитивные! Улыбки не натянутые, а от души. Везде чисто и ухоженно! Ни официанты ни бармены не клянчат денег за свои свои услуги.

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ.

На пляже и водных горках сидят спасатели. Причем на горках ребята молодцы. Контролируют поток народа на спуск наверху горки, а также внизу тоже сидит пара человек и следит за спустившимися. В этом плане за подростками хороший присмотр.

В отеле много местного населения. Многие из них пытаются влезть за той же пиццей или в бар без очереди. Что примечательно, так это то, что работники отеля отправляют своих сограждан наравне со всеми стоять в очереди. Вне очереди никого не обслуживали.

В отеле полно также и наших соотечественников, были также граждане и с Украины и с Белоруссии, англо- и немецкоговорящие тоже присутствовали. Персонал никого не выделял, все отдыхающие были равны.

  • жуткие матрасы на лежаках на пляже
Добавлено: 19.10.2015 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
18:17 23.10.15
Уважаемая г-жа Светлана
Команда Sunrise Royal Makadi благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова в SUNRISE Select Royal Makadi Resort!
Пожалуйста, будьте уверены, что мы обязательно сделаем все возможное, чтобы Ваша следующая поездка в SUNRISE Select Royal Makadi Resort была незабываема.
С уважением,
менеджмент отеля
Уважаемый менеджмент отеля!
Убедительная просьба внимательно читать, а главное писать имена тех, кому Вы отвечаете на отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 378
  • Фото: 0
0 Благодарностей