АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в октябре 2015
01.10.15 - 07.10.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Только море...

Отдыхали в отеле с 01 по 07 октября 2015 года. С размещением нам не повезло. Номер на первом этаже, боковой вид на корт.

В ванной комнате плесень на двери и на стенах. В комнате на потолке протечка. Балкон практически отсутствует. Прилетели на шесть ночей и терять время на переезды из номера в номер не стали. Ресторан требует генеральной уборки. Особенно это касается открытого ресторана. Мы понимаем , что закрытие сезона. Но полы надо мыть хотя бы несколько раз в неделю. Официантов в ресторане в первые дни нашего отдыха практически не было видно. На ужин приходилось приходить к открытию , чтобы занять место за чистым столиком. Пляж у отеля замечательный - широкая пляжная полоса, достаточное количество шезлонгов , а самое главное слева (если стоять лицом к морю) нет соседних отелей и пляжная полоса в нашем распоряжении ! Подводя итог - если пляжный отдых и номер с видом на море не на первом этаже, с собой аптечку с эрсефурилом , то отдыхать можно. На 5 день отдыха было жуткое пищевое отравление ( виноград или зеленое яблоко в обед). Самым неприятным моментом был наш отъезд из отеля. В связи с ранним выездом из отеля заказали завтрак (ланч бокс). В 6 утра сдали ключи от номера и спросили где наш завтрак - работник рецепции пошел в ресторан и в мешок стал кидать булочки, хлеб, воду. Вот такой у нас получился завтрак. Рекомендовать отель не буду. Если руководство отеля не примет меры у отеля будущего нет.

Добавлено: 19.10.2015 14:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Согласен с Юлей! Я с семьёй отдыхал в этом отеле с 10 по 17.06.2016, это ужас а не Отель, Оля Фреймундт закрыла бы этот отель не поднимаясь в номера, начинается все с битого мраморного пола в фое и мусора при входе в Отель... За смену номера запросили 650$ Представитель в анталии Рустем Акгёз
Представитель Туи Анталия +90 (530) 282 89 86 неоднократно получал жалобы, пообещали нам чтоб мы заткнулись бесплатный хамам и бутылку вина, но как только Рустем ушёл в отеле сразу за это забыли, я пытался 17-Го утром ему звонить с отеля набирал 20 минут, он так и не взял трубку.... Тот что ниже рангом Представитель туи Омар, вообще цены себе не сложит, говорил Отель у нас три звезды, а две звезды это я....... В ресторане (если его так можно назвать) нас встретила битая посуда, отсутствие ложек и вилок в нужном количестве, гнилые и битые яблоки, из обещанного изобилия еды каждый день одно и тоже (есть невозможно) скатерти в пятнах, по столам с едой лазили коты (они там везде, даже в номер к нам залазили)...... При скандале об отсутствии вай фай, жирный администратор турок вызывал жандармов думая что мы пьяные чтоб нас забрали (и так было с каждым кто скандалил)....а хозяин отеля (аниматор) подсыпал клофелин девушкам и пользовался ими.. Вообщем это гнилое и вонючее место подробности (vistvit@mail.ru)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия Столбова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 658
  • Фото: 13
0 Благодарностей