за последние 30 дней
ОТЛИЧНЫЙ ПЛЯЖ И МОРЕ
ПОСТОРАЮСЬ ОТРАЗИТЬ ТОЛЬКО ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. НАПИСАНО О ОТЕЛЕ МНОГО.
НОМЕР: ОПЛАЧЕН БЫЛ FAMILY SUITE. ЕГО ЖЕ НАМ И ПРЕДЛАГАЛИ, НО ЕСЛИ МЫ ДОПЛАТИМ.... РАЗОБРАВШИСЬ, ВПРИНЦИПЕ ИЗВИНИЛИСЬ, НО ОСАДОК...
МЕБЕЛЬ ОЧЕНЬ НЕ НОВЕНЬКАЯ...2 КОМНАТЫ, 2 ТЕЛЕВИЗОРА, СЕЙФ, ХОЛОДИЛЬНИК, ЧАЙНИК, ЧАЙ КОФЕ, САХАР. КОНДИЦИОНЕР В КАЖДОЙ КОМНАТЕ. КРОВАТЬ БОЛЬШАЯ . КОСМЕТИКА КАК ПЕРЕЛИТАЯ... НУ НЕ НОВАЯ... ПОЛОТЕНЦА, БЕЛЬЕ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ МЕНЯЛИ. НЕСМОТРЯ НА ЧАЕВЫЕ УБОРКА НЕ ОЧЕНЬ... НУ ЭТО ЖЕ МЕНТАЛИТЕТ... ВОДУ С СОБОЙ ПРИНОСИТЬ НУЖНО. ОНА ТОЛЬКО ПРИЗАСЕЛЕНИИ.
ТЕРРИТОРИЯ
БОЛЬШАЯ ТРИ ОТЕЛЯ ВМЕСТЕ. НАШ ОТЕЛЬ НЕМНОГО УДАЛЕН.ТЕРРИТОРИЯ У ВСЕХ НЕПЛОХАЯ. МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ. СПОКОЙНАЯ И СИМПАТИЧНАЯ. ЧИСТО.
ДО МОРЯ 5-6 МИНУТ ПЕШКОМ.
ЕЗДИЛИ В АКВАПАРК ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НАШЕГО ОТЕЛЯ 1 РАЗ - БЕСПЛАТНО. БИЛЕТИКИ НА РЕСЕПШЕН.
ПЛЯЖ
ВСЕГДА СВОБОДНЫЕ ЛЕЖАКИ. СТАРЫЕ.УБИРАЕТСЯ ПЛЯЖ НЕ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО.
РЕСТОРАНЫ «A la Carte»:
ЗАПИСЬ ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕР В Club И Life. ПОЛУЧИТЕ ПАРОЛЬ И РАСПЕЧАТАЕТЕ ЧЕК.
НО НАШЕ МНЕНИЕ В ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ И ПИТАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ХУЖЕ. ОСОБЕННО С НАШЕМ.
В Life ЖАЛОВАЛИСЬ НА НЕ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ПИЩУ. В Club МНОГО НАРОДА, НО ЗАТО РАЗНООБРАЗНЕЕ АССОРТИМЕНТ ВСЕГДА. У НАС ЖЕ КАК ТО ПОКАЧЕСТВЕННЕЕ ПИЩА.
МОРОЖЕННОЕ ГДЕ ТО ВЫДАВАЛИ - МЫ ТАК И НЕ ПОПАЛИ НА НЕГО...
НАПИТКИ ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ. НО НЕПЛОХИЕ.. МАЛЬЧИКИ В БАРАХ РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО. И НА ТЕРИИ ТОРИИ ОТЕЛЯ И НА ПЛЯЖАХ. ДАВАЛИ ИМ ДАЖЕ ЧАЕВЫЕ. ОНИ МОЛОДЦЫ: ОПЕРАТИВНО, ВЕЖЛИВО...
ЕЩЕ ИЗ ЕГИПЕТСКОГО. БЫЛ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. НАС РЕШИЛИ ПОЗДРАВИТЬ. ГОВОРЯТ ВАМ БУДЕТ КОМПЛИМЕНТ - ТОРТИК- ЗА 10 ДОЛЛАРОВ... НЕ И ТАК ДАЛЕЕ.... Я ДУМАЮ, КОНЕЧНО РУКОВОДСТВО О ТАКИХ ИНИЦИАТИВАХ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ НЕ ЗНАЛО... ПОСЛЕ ЭТОГО "ВЫМОГАТЕЛЬМТВА" МЫ УШЛИ КУШАТЬ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.. НЕПРИЯТНО, НО БЫСТРО ВСЕ ЗАБЫЛИ.
МОРЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ, РИФ СКАЗОЧНЫЙ!!!! ПРАВДА, КОГДА У НАС ИСЧЕЗЛА МАСКА - МОЖЕТ КТО ТО ЕЕ ВЗЯЛ, МОЖЕТ ПО ОШИБКЕ ДАЖЕ, И МЫ СТАЛИ ИСКАТЬ ЕЕ, РАБОТНИКИ ПЛЯЖА ОЧЕНЬ ЗЛО ЧУТЬ ЛИ НЕ НАКИНУЛИСЬ НА НАС. МЫ И НЕ ПОНЯЛИ ЗА ЧТО. В ЧЕМ ПРОБЛЕММА, ЧТО МЫ И ДРУГИЕ СТАЛИ ИСКАТЬ МАСКУ....
В ОБЩЕМ НИЗШИЙ ПЕРСОНАЛ НЕ ДО КОНЦА ОБУЧЕН ЭТИКЕТУ ПО РАБОТЕ С КЛИЕТНАМИ ...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?