Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
- Рекомендую отель
09.10.15 - 17.10.15
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель понравился!
Ну что сказать, отель очень понравился. Кто говорит, что он не привередлив, но находит минусы, то он все таки привередлив. Вот я действительно не привередлива, лишь бы ко мне никто не приставал и дали спокойно отдохнуть!
Отдыхали в октябре 2015 с двумя маленькими детьми: 6 лет и 1,5. Заселили быстро без каких либо запросов и вопросов. Заказывали номер эконом, а на удивление дали стандарт ничего не требуя взамен(просто наверное много свободных было).Номер чистый, все убранно, может и потерто, но не важно, нам понравился. Территория просто огромная, чистая, то и дело дяденьки подметали желтые листья-чистота и порядок. Что касается еды, то все стандартно, как и везде. Мясо было и не надо было его выискивать. Для маленьких детей было диетическое меню. Набираешь всякие вареные овощи, курочку и вперед к блендеру-пюре для ребенка готово, хотя моя ела все с общего стола. Понравились супчики, мне лично. Очень приятно было ужинать на улице под живую музыку(пусть исполняют одни и те же песни, все равно приятно и не скучно, просто сидеть и жевать). Пляж чистый, лежаков хватало. Море обалденно теплое в это время года.
Про дискотеки и анимации ничего сказать не могу, т.к. с маленькими детьми у нас свой режим, нам не до ночных диско. Зато детский лунопарк их очень развлекал. Пусть там старенькие атракционы, но зато все работает и дети были в восторге. Вообщем, отель рекомендую. Да и располагается он очень удачно. Удобные подъездные пути, рядом автобусная остановка, рыночек.
Плюсы отеля
огромная территория
чистые бассейны отличный сервис
Минусы отеля
не увидела
Добавлено
19.10.15
13:06
(1 486 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:04 25.10.15
Здравствуйте Юлия. Очень интересный у вас подход. Мне нравиться) правда. Дышу значит живу, хоть и условия так себе а мне нравится что живу. Все бы хорошо, если бы речь шла о " бесплатном отдыхе, а не о среднерыночной стоимости по которой можно приобрести отель в котором боюсь от счастья у вас бы сердце остановилось, а гастрономический монолог не исчерпался бы скромными среднестатистическими "как у всех", а безастоновочно взахлеб переполнял всех слушателей и читателей позитивнвыми эмоциями. Мне жаль что данное заведение, кои часто в России справедливо именуют пансионатами, у вас имело несправедливо высокую оценку, я бы даже сказал подозрительно высокую для реального постояльца. Возможно вы и вправду отдыхали здесь, но все так сухо вами описано, как будто не отдохнули вовсе, а так- оттарабанили пункт в годовом плане заданий. Не обижайтесь,хотя как хотите х, но как можно такому заведению поставить высокую оценку, посмотрите мое видео снимал в сентябре 2015г. http://youtu.be/5WboOLZ0xWQ
13:47 26.10.15
Александр, все стоит своих денег, и нужно не забывать про это.
Из видео согласен с вами по поводу номеров, которые требуют ремонта, хотя нам повезло, все работало, было чисто и опрятно.
Протечку устранили к тому моменту, как мы заселились в отель, примерно десятые числа октября, запаха канализации не было.
Территория около отеля, которая никак не относится к самому отелю, должна убираться сотрудниками отеля? Не думаю.
Что касается питания, в октябре получил то, на что и рассчитывал, достаточно овощей, фруктов, очень скромный выбор мяса/рыбы, с напитками тоже проблем не было, исключая свежевыжатых соков. Кстати, закрытие отеля планируется 27 октября, поэтому здесь все максимально понятно и логично со стороны отеля.
Отличный пляж, награжденный голубым флагом, море для Турции просто отличное. Галька не расстроила, из-за нее море чистое.
Территория, водные горки , бассейны, анимация, все на нормальном уровне, вполне подходящем для среднего отеля уровня 5* под закрытие сезона.
Все стоит своих денег.
21:47 26.10.15
Согласна на все 100 с Дмитрием!...по отзывам знакомых,питание в этом сезоне во многих отелях этой ценовой категории на том жн уровне,что и в Пемаре...пляж порадовал...не люблю песок
10:40 01.11.15
Да территория около отеля не должна убираться сотрудниками, но когда пишут есть где погулять, я вот для таких и снял где есть погулять) море классное- да согласен и труба с левой стороны с канализацией нагло впадающая в море тоже классная. Лично я плавающих какашек не видел в море но подозревая, что сливать фикалии лучше всего вечером когда никто не купается. Поэтому то вечером и пахло. А в октябре не пахнет наверное из за того что отель уже полупустой, а значит посетителей мало, соответственно еще не " накакали" до полной емкости) а может мой отзыв почитали и заказали пару раз нормальный ассинизаторный авто. Ну а стройка с левой стороны тоже приятная? Я согласен с самым важным изречением- все стоит своих денег, так вот пемар даже этих денег не стоит! Я за эти же деньги мог съездить в suntopia, не сопоставимый с пемаром отель. Был год назад там. Так вот не подозревая что качество отелей может так сильно отличаться мы поехали в пемар и получили незабываемый опыт. Познакомились с многими отдыхающими, всех объединяло одно- чувство что вас где то сильно обманули) многие из этих людей впервые в Турции и именно на пемаре лежала ответственность для таких людей сформировать общую картину отдыха в Турции, понравится, покорить и создать желание вернуться вновь в эту страну. Знаете, сколько впервые побывашвих в Турции начав свое знакомство с этой интересной страной через пемар еще раз вернуться в Турцию? Никто. Я вернусь в Турцию но не в помойку, а в нормальный отель, есть опыт.
10:44 01.11.15
Дмитрий, вот ответьте на один вопрос: почему в этом замечательном отеле я не встретил ни одного представителя Германии? В сантопии например, каждый третий был немцем, да и отель много где продается, в том числе и на букинге, а почему классного на уровне 5 звезд пемара я не могу на букинге купить? Может его только русским и туркам можно продавать?у нас есть чувство юмора) видимо поэтому
10:47 01.11.15
А я не на все100% с Дмитрием согласен) даже не на 50%. Дмитрий хвалит то что продает, если хаить не продаш, не получишь зарплату и т д. Я нашел несколько хороших честных турагенств, которые без моих намеков на вопрос хочу поехать в пемар , советуете? Мягко плавно и грациозно отвели меня от этой идеи деликатно объяснив, что лучше присмотреться к другим отелям.
10:54 01.11.15
Еще для Дмитрия. В Турции 7 раз. Впервые столкнулся с запахом канализации и с тем, что бассейн за 14 дней ни разу не пылесосили, только сачек для крупных вещей и мусора и 20 литровые бочки с хлором. Удивило. Вам наверное интересно узнать где я был и чем остался доволен: сантопия, фазелис роуз, симена клаб бич св, мэджик лайф, one world. Когда отель пишет ультра подразумевается наличие европейскмх напитков, а не воды в кулере из под крана.
10:26 02.11.15
Немцы гарантия качества? Не уверен, им туры подбирают по наличию бассейнов и пива.
При мне немцы составили 20% от всех отдыхающих, плюс поляки.
UAI подразумевает в Pemar импортные алкогольные напитки, мороженное, время работы с 10-00 до 02-00, из всего этого не было только импортного алкоголя, в принципе пережить можно.
Что касается Букинга, их продажи на нашем рынке и на европейском составляют максимум 5% от всех продаж, остальное ложиться на туроператоров.
Если отелю невыгодно работать с Букингом и они без него спокойно заполняют номера это их политика, Букинг здесь не показатель.
Что касается моих продаж. Я самостоятельно посещал отель, причем здесь ваши домыслы? Думайте о своей зарплате, чтобы в следующий раз поехать в условный Риксос.
Все что вы говорите - 80% догадок, размышлений, домыслов и вещей, который не относятся к работе отеля.
Отель могу рекомендовать, нет смысла здесь больше разводить дебаты.
Добавить комментарий
Добавить комментарий