за последние 30 дней
После реновации в 2015г отель уже не 3*, а 4*+!!
1/ Размещение. По приезду в отель нам сообщили, что нам повысили категорию номера с garden room на superior room (2х этажные корпуса на 4 номера). Заселили сразу по приезду (около 11 утра). Номера полностью обновлены. Мебель и сантехника - все новое. В номере чайный набор, который обновляли ежедневно+ежедневно 2 бутылки воды.
2/ Питание. По приезду сразу решили сходить в "а ля карт", но после первого же посещения главного ресторана (у нас был полный пансион) отказались от этой идеи, т.к. в главном ресторане кормят оччень вкусно. Рыбка, мясо, разные горячие и холодные закуски, сладости, фрукты - всего в изобилии.
3/ Сервис. на 5+! В номер приходили 3! раза в день. Первый раз после завтрака, мы уже приходили в убранный номер, второй раз убирали после обеда, меняли нам пляжные полотенца, третий раз - вечером, обновляли чайный набор, меняли полотенца в ванной. В ресторане обслуживали очень быстро. Мы не в первый раз на Мальдивах, в предыдущий раз в отеле так же 4* обслуживающий персонал просто ползал, обслуживали очень медленно.
4/ пляж. Лежаки, матрасы новые. Домашний риф потрясающий! Кого только не встретили - рыбки, акулы, скаты!)
5/ SPA. Дороговато, конечно.. Но тоже все просто отлично.
6/ Бассейн! После реновации сделали инфинити бассейн) я не поклонник бассейнов, но виды из него просто потрясающие!
Отель очень рекомендую) странно, что до сих пор не было отзывов.. В отеле, в основном, туристы из Германии, меньше из Англии, Франции и Японии.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?