за последние 30 дней
Шик, блеск, красота!
Добрый день!
Хочу поблагодарить команду отеля за прекрасные 12 дней.
Отдыхали втроем с 15 по 27 сентября.
Успели воспользоваться услугами Трансаэро, буквально через несколько дней у компании начались проблемы, но у нас все было четко, удобно и даже вкусно. Правда турки не смогли нас принять сразу и нам пришлось полетать над морем полчасика, но рейс был вечерний, на все мероприятия мы уже и так опоздали, а бар работал до 2-х ночи, мы не расстроились. Зато порадовал аэропорт Анталии, были там 2 года назад и это был тихий ужас, особеннно получение багажа, в этот раз на все (паспортный котнтроль и багаж) ушло всего полчаса.
Трансфер быстро, неутомительно. Гид была кратка, ничего втюхать не пыталась, в отличие от отельного гида - говорить "всего 230 долларов" русским сейчас может только неграмотный глухой или просто дурачок, извините за прямоту - экскурсия в Израиль "на один день за всего 230 долларов и вы ВСЕ!!! посмотрите". Не смешите меня. Мы отказались, юноша явно расстроился, потерял к нам интерес и даже местами вежливость. Ну да и ладно с ним.
Все остальное выше всяких похвал. Как я уже отмечала приехали поздно, несмотря на это г-н Азиз Бей вышел из своего кабинета, поприветствовать нас и других гостей, успели на поздний ужин, поздоровались с морем и осели в баре. Дальше несколько дней не омраченных ничем: в море температурой 30 градусов входили без визгов и поёживаний, бассейны также теплейшие и чистейшие. К слову, в этом отеле я была 5 лет назад и с тех пор хозяин очень много изменил, достроил (бассейны, ресторан), только домашняя атмосфера и радушие как были, так и остались. Еда - вкусно, вкусно и еще раз вкусно. Очень вкусный был ужин с морепродуктами, который входит один раз в стоимость проживания - надо заказывать заранее на ресепшен, единственный минус :-) - очень обильный, людям не евшим неделю может и в самый раз, но при образе жизни ведомом в отеле "все включено" это перебор, оставлять жалко - ну очень вкусно, а съесть все нереально.
Аниматоры - молодцы. Зейнет - молодец-молодец.
Это плюсы.
Теперь о минусах - на шестой день испортилась погода, шли проливные короткие дожди и один день даже закрыли пляж - шторм (волны у берега с человеческий рост), сотрудникам отеля пришлось разобрать настил на пирсе, так как наших туристов никакой шторм не остановит. Отель переместился в бары и затих... Потом все наладилось, но море и бассейны стали прохладными (во всяком случае для меня). В общем это единственная претензия :-). Для ее устранения надо договориваться с небесной канцелярией.
Еще раз огромное спасибо всем сотрудникам, отдельное спасибо г-ну Азизу.
Будут деньги, обязательно вернемся :-)!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?