АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1053
Фото: 0
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный по территории отель с ужасным обслуживанием и едой (сентябрь 2015)

Всем привет :) Начну с того, что в Египте я лично была в первый раз и соответственно в Шарм-Эль-Шейхе тоже, ну и однозначно в этом отеле. Мой муж (а отдыхали мы с ним вдвоем и слава Богу без сына, как оказалось позже) был не раз в Египте, но в других отелях. Сразу скажу, что отель и путевку в Шарм мы выбирали, исходя из дат поездки и цены. Даже больше из цены, хотелось не очень дорого и все таки в 5 звезд. Летели через Москву, через туроператора Anextur, с авиакомпанией Катэкавия (замечательная авиакомпания)! В общем сам перелет был замечательный. А вот приезд в отель и заселение омрачило нас с самого начала.

В отель нас доставили после шести вечера, прошли регистрацию, получили ключи от номера в 3 корпусе и красный браслет на руку (о браслетах чуть позже еще напишу). Мы перед тем, как выбрать этот отель читали комментарии на счет расселения и корпусов, так что совсем не удивились, что нам дали ключи от номера в 3 корпусе, туда обычно и заселяют русских и иже с ними. Хочешь другой корпус, ближе к морю, готовь по 10 долларов за сутки.

И началось. Шесть вечера, жара еще стоит хорошая на улице, особенно учесть, что мы только из самолета и еще не переоделись, а номер не открывается. Ключ электронный не срабатывает. Три раза муж ходил на ресепшен, что бы нам помогли разобраться в этой проблеме, а я пока ждала его с чемоданами в душном коридоре 3 корпуса, в коридоре кондиционеров нет. В итоге поймали кого то из персонала и он привел спустя пол часа ремонтника и тот починил замок - сели батарейки в двери. Но это еще не все, зайдя в номер нас "обрадовал" стойкий запах прокуренного воздуха. Опять на ресепшен. Там долго уверяли, что номер чистый и скоро все проветрится, другого номера не предложили, долго упирались, в конце концов обещали сделать генеральную уборку и поменять занавески и в качестве утешения оформили нам ужин в итальянском ресторане. Отель изначально предлагает 3 ресторана на выбор, бесплатно, куда можно записаться на ужин - рыбный, барбекю и итальянский. Нам не пришлось стоять в очереди на запись в ресторан, нам дали приглашение в качестве бонуса за испорченный приезд.

Дальше я скажу, что меня возмущало на протяжении всего отпуска.

1. Еда. Еда была ужасная, есть было нечего. Когда мы летели в самолете, люди хвалили выпечку, но в этом отеле, я скучала по нашему городскому батону. Разве, что по утрам был неплохой белый хлеб, который можно было подогреть в тостере. Из мяса давали курицу, очень часто и из всего только ее они, наверное, и умеют готовить съедобно. Ах, да.....были еще почки...пару дней очень вкусные, а потом они их тоже умудрились испортить, пересолили и заперчили так, что даже я любитель остренького есть их не могла. Еще была рыба и котлеты сомнительного содержания. Из гарниров был рис, макароны, вареные овощи без приправ. Соки пить было невозможно, по мне, так это разбавленный порошок. Вино пили, немного, много пить боялись, но вино хорошее, ничего особенного, но пить можно. Кофе тоже можно было пить, хотя наш Жокей куда круче! Чай был в пакетиках Липтон, но это даже и не плохо, успокаивает :) знаешь, что пьешь. По утрам на открытом балконе рядом со столовой готовили омлет. Только вот очень странный омлет в понимании местного персонала. Мы просили делать нам глазунью, так как понаблюдали за процессом приготовления омлета: они все яйца заранее разбивали в большую миску и замешивали, но вот яйца не всегда в миску эту попадали, часто они падали рядом на столешницу и рукой сгребались в миску, что сами понимаете, исключало однозначно понятие санитарии! Там вообще, как мне показалось, понятия чистота и антисанитария не всем известна и понятна. Про сладости, что я могу сказать, сладости там все были однотипные, как правило бисквитное тесто намазанное разными помадками сверху, ядовитого цвета и нарезанного кусочками. Был хворост и пахлава, но не очень вкусная (может это лично для меня). Еще были фрукты дыня, финик, яблоки и бананы. Фрукты у них жутко НЕ вкусные, что меня честно говоря шокировало. Они видать это знаю, поэтому яблоки замачивали в каких то сиропах, что бы у них хоть какой то был вкус. Из фруктов съедобные были только бананы. Финики вообще зеленые и их можно было грызть как морковку и хрустеть :) Мы покупали в местном магазине манго и арбуз. Наши арбузы - это нечто по сравнению с их арбузами...их арбуз - это красная редька без вкуса. А вот манго потрясающе вкусное!!!! Его стоит купить и даже взять с собой домой. В отеле манго не давали.

2. Обслуживание. При регистрации на ресепшен нам выдали 3 карточки. Одна это ключ от двери в номер, а две другие это для того, что бы получать пляжные полотенца. Схема такая, утром даешь карточки тебе дают полотенца, вечером сдаешь полотенца, тебе отдают карточки, что бы утром ты мог получить чистые полотенца. Повторюсь - ЧИСТЫЕ! Но как бы не так :) Полотенца либо ты не мог вечером сдать, потому что у них закончились карточки и они отправляли тебя в номер, типа приходите завтра. Либо с утра ты получал ЧИСТОЕ полотенце со вчерашними пятнами. Я думаю, они их просто сушили и утром вновь выдавали. Номера большие, минималистичные, но приятные. Единственный минус, полотенца не меняли. Просто складывали их ровненько и не важно мокрые они или грязные, главное сложить красиво и заправляли кровати. Бумагу туалетную не вешают, если закончилась, надо ходить выбивать. Кстати, нам еще повезло с номером, достался довольно таки чистый, без явного грибка (такие тоже были).

3. Браслеты. Как я вначале написала, нам дали красные браслеты, мы русские. Иностранцам давали синие браслеты, а арабам белые. В принципе что тут такого, подумаете вы. А нет...вот в чем фишка. Обслуживающий персонал смотрит на цвет браслетов и от этого зависит качество вашего обслуживания. Например, в ресторане если у тебя синий или белый браслет ты получишь и больше и лучше кусок и вино тебе принесут к столу и дольют в опустевший стакан и не зажмут :) Нам же где то вообще отказывали долить напиток, хотя заметьте отель "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" или не давали откровенно еду на раздаточном столе. В баре при пляже отказывались наливать еще напиток, предлагая купить целую бутылку, если нам хочется так его выпить. В общем цвет браслетов отображался во всем, абсолютно. Очень не приятно.

В целом возмущения было много, хотя я не избалованный турист, а только начинающий, в прошлом году мы были в Греции, в отеле 3 звезды Scaleta Beach Hotel 3* и этот отель был просто потрясающий, пусть там не было гастрономического разнообразия, но все было сделано с душой.

Хочу сказать, что ехать с детьми в этот пятизвездочный отель точно не стоит, я не знаю, чем там можно безопасно кормить ребенка. Каждый день какое то несварение после этой еды ощущалось.

Все минусы перекрывает только море. Оно поистине великолепно. Такое живое и красивое. Правда купаться можно только с пантона, но и на мелководье, если пройти чуть дальше к рифам с маской можно наблюдать рыбок. Пантон метро 600 не больше.

Ах...еще забыла сказать, территория отеля очень красивая, зелени много. Но....утром, когда выходишь на улицу, этак часов в 7 утра, задыхаешься от жуткой вони канализации....потому что именно этим они поливают из автоматических разбрызгивателей свои растения. Аппетит пропадает однозначно :) Вот так они приспособились выходить из положения не хватки воды для полива :) Будьте к этому готовы.

Плюсы отеля
море зеленая территория
Минусы отеля
обслуживание еда развлечения
Добавлено 19.10.15 11:36 (7 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:43 22.10.15

Уважаемый Гость,

Отель Amwaj Oyoun Resort & SPA передает Вам привет из солнечного Шарм Эль Шейха!

Благодарим Вас, что выбрали наш отель Amwaj Oyoun Resort And Spa для Вашего отпуска в Египте. Мы искренне сажалеем, что мы не были в состоянии сделать Ваше пребывание успешным, как мы сделали так многих других гостей.

Мы были удивлены тем, что Вы упомянули "несварение". У нас не было ни одного инцидента бактериального пищевого отравления в истории Amwaj Oyoun Resort & Spa. Мы брали случайный выбор еды на регулярной основе, и предполагаемые бактерии никогда не были обнаружены.
Расстройство желудка за рубежом (диарея путешественника), очень часто является результатом крайнего изменения погоды вместе с внезапным изменением своей диетической рутиной. Тяжесть болезни может варьироваться от человека к человеку и зависит от сезонных условий, а также от географического расположения.
Мы так же обязательно обсудим Ваши замечания относительно общего подхода обслуживания нашего персонала к туристам нашего отеля с руководителями департаментов.
Я хотела бы поблагодарить Вас за Ваши комментарии. Кроме того, я хотела бы заверить Вас, что все Ваши замечания будут переданы в управление для дальнейших улучшего сервиса.
Мы будем продолжать с полной силой и мотивацией стремиться к совершенству. Мы надеемся, что Вы заметите разницу во время Вашего следующего пребывания в нашем отеле. Я надеюсь, что мы будем снова приветствовать Вас в нашем отеле Amwaj Oyoun Resort & Spa!

С наилучшеми пожеланиями,
Эльвира Зарипова
Представитель Отеля

15:05 24.10.15

Привет. Еду 26.10 в этот отель =) Куча негативных отзывов уже испортили настроение и будущее пребывание в этом отеле =(( Хотя в турагенстве сильно расхваливали, я даже и не думал, что всё так плохо может быть =(

15:45 24.10.15

Даже больше из цены, хотелось не очень дорого и все таки в 5 звезд. - дальше даже читать не захотелось. эта фраза объясняет ВСЕ :))))

10:05 26.10.15

Привет. Да, негативных отзывов полно об этом отеле, мы также сначала путевку купили, нам расхвалили этот отель, а потом отзывы почитали. Но, как бы я здесь не описывала свое отношение к отдыху, у каждого он получается свой и Ваш может быть будет отличным, здесь есть и хорошие отзывы,в любом случае.

10:09 26.10.15

Есть 5 звезд за 300 тысяч, а есть 5 звезд значительно дешевле, если бы за эти 5 звезд было отдано 300 тысяч, я бы наверное была расстроена намного больше. За те деньги, что мы отдохнули, можно не очень сильно расстраиваться. Но все таки, если отель заявляет свою звездность, мне кажется, надо ей соответствовать. Я готова поехать и в 3 звезды, как я описала ниже, но Вы не читали, главное, что бы это было сделано на совесть и с душой и соответствовало правилу цена - качество.

11:16 26.10.15

Вы не путайте понятие звездности в египте скажем с европой. И так же можно сказать вам, хотите реальные 5 звезд и пятизвездочное обслуживание ? Соответствуйте... а точнее соответственно платите. Как вы говорите заплатили бы 300 тыс.... За 300 тыс. вы бы не разочаровались, а получили бы все что хотели. А за три копейки вам никто подлизывать не будет. это правило... делайте выводы. я вам говорю со своего опыта - в шарме был уже раз пять и всегда в разных отелях. 4-5* в основном тоже исходя из цены-качество, потому знаю, что отели одной звездности в шарме могут оооочень отличаться друг от друга. А хорошие отели стоят нормальных денег.

12:38 26.10.15

я в курсе этого, что в Шарме отель отелю рознь, обидно, что этот отель потерял свой статус, хотя раньше он был просто замечательным! Все таки марку держать надо, раз заявил о ней! Так как цены там остались прежними, а качество стало значительно хуже! Надо соответствовать!

23:01 28.10.15

как вспомню этот "чудо отдых"...фуууу, антисанитария полная, вонь этим средством для травли клопов, которые там обитают в 3 корпусе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)