АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 320
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не ожидала такого скопления местных жителей, это просто ужас

Отель выбирался как раз по отзывам и рейтингу, т.к. ехали с маленькими детьми. Вообще никому не могу посоветовать данный отель, для детей там только лагуна, все, ну еще кидс клаб, мини диско 30 мину. Для молодежи вообще никаких развлечений., дискотека очень тухлая, вечернее шоу из разряда колхозная самодеятельность. Да возят на дискотеку в Хургаду, конечно платно. Все испортило египетское размещение в отеле, подошла сказала конкретный корпус, как обычно ждем, сначала давайте здесь поживите, потом что-нибудь подберем, и так каждый день, подойдите утром, потом в обед, подойдешь в обед, ой вы опоздали, уже в этот корпус заселились, а у меня двое маленьких детей, на ресепшен не набегаешься. Еда отвратительная, детям брокколи сварили после кучи просьб и пожеланий. Кофе разбавленный. Ну остальные напитки характерные для Египта, знали куда едем, поэтому об этом не пишу. Далее самое главное АРАБЫ! читая отзывы всегда думала, почему так всем не нравиться отдыхать с арабами, это их стран, мы у них гости. Но мой отдых просто был ужасным! эти арабы везде, они сажают своих детей на столы, барные стойки, дти бегают с туалетной бумагой разматывая ее по дорожкам, чайные пакетики раскидывают на пляже. Я отдыхала и с поросятами немцами и англичанами, но таких свиней я еще не встречала. Еще ни разу мне не попадались арабы на отдыхе в Египте. Ладно бы было их в этом отеле ну 2-3 семьи, а в данном отеле русских то почти не было. Теперь для отдыха в Египте главным критерием выбора отеля будет отсутствие местных жителей! Если бы без арабов, отель так, слабенький, но отдохнуть можно.

Плюсы отеля
не обнаружила
Минусы отеля
размещение питание развлечения одни арабы
Добавлено 19.10.15 11:26 (1 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 24.10.15

Добрый день, уважаемая Антонина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Благодарим Вас за обращение с информацией о процессе заселения в отель. Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация была доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка и сотрудники, принимавшие участие в данном инциденте, понесли наказание в соответствии с внутренними правилами отеля. Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие данной ситуации.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения совпал с каникулами в арабских странах, поэтому все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будущем.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация