за последние 30 дней
Прилетели утром 05.10. ,браслеты одели сразу, а заселили...
Прилетели утром 05.10. ,браслеты одели сразу, а заселили только к 14:00. это не понравилось, хотя правила есть правила! номера нормальные, тв. каналов на русском 5 или 6! а может и 7! хотя знакомый имел траблы (в номере на изголовье кровати обнаружил живность, пытался бороться но живность прибывала , специально не пишу какая) его переселили в номер с видом на море, типа загладили вину! территория отеля маленькая, что удобно тем кто с детьми, их всегда можно отпустить и не париться с поисками! горки работают по времени ( не засекал, не катались) питание нормальное, завтраки однообразные а обед и ужин блюда менялись,фрукты так себе (дыня не спелая, бананы, гранаты, гуайява, грейпфруты) так что голодными не были и отравлений не было) очереди приличные) столики надо искать свободные. Моря для купания надо идти метров 100! но нам кайтерам нормально! сейфы на ресепшене бесплатно, полотенца не тырели, оставляли на весь день, но лежаки на бассейнах лучше занимать пораньше! в общем нормальный отель если не придираться! (мы в египтосе раз 5--6 были но только в шарме, так что сравнить есть с чем) а улетали утром, но в отеле не предложили завтрак , видимо надо самим спрашивать, но мы не парились по этому поводу, перекусили в аэропорту! летали от корал тревал ихний гид конечно хамоват, но мне на гидов начхать! ( и его тоже понять можно , каждое утро одно и тоже рассказывать и выслушивать)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе с читателями Top Hotels, а также за Ваши оценки и отзыв отелю Mirage Aqua Park& SPA Нам очень жаль, что Вашему знакомому пришлось столкнуться с проблемой насекомых в номере, территория и номера отеля регулярно обрабатываются против всех видов насекомых. Завтраки закзывают Ваши туроператоры на ресепшене или же посетители за день до отьезда. Спешим заверить Вас, что Ваши замечания переданы Менеджменту отеля.
Ваше мнение очень важно для нас, именно для этого Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев на вэбсайтах. Искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
C наилучшими пожеланиями,
Карина Гест Релейшн
Вы действительно хотите удалить комментарий?