АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2015
04.10.15 - 17.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный отдых в хорошем отеле

Отдыхали в Топазе в октябре 2015г. Начитавшись перед поездкой негативных отзывов, приготовились по полной. Взяли средство от комаров, тряпку для мытья полов, но... ничего не пригодилось. Перед поездкой написала Guest Relation Наталье небольшие пожелания, который были полностью учтены, за что большое СПАСИБО. Прилетели мы очень рано, в 6 часов утра были уже в отеле, в 7 часов нам одели браслеты и отправили на завтрак, после чего мы переоделись и отправились в бассейн, периодически заходили на reception, узнавали о заселении. Заселили нас около 12 часов дня, номер получили 215. Номер был чистый, всё работало, только с кондиционера в гостиной капала вода (как мы потом узнали - это ошибка при проектировании здания). Мини бар нам заполнили при заселении из расчета на день 1 бутылка (0,6л.) воды на взрослого и 1 коробочка сока (200мл) на ребенка (почему-то вода для ребенка не предусмотрена) и 1 бутылка газировки на взрослого в неделю. Guest Relation Наталья обзванивает туристов, спрашивает о качестве отдыха, также сама ходит по территории отеля, общается с отдыхающими. О неполадке с кондиционером сообщили Наталье только на второй неделе отдыха и сразу пришел сотрудник отеля, воду слил, после чего на следующий день кондёр работать перестал. Приходили еще какие-то работники, что-то делали, последний из них сказал, что сделает всё через 5 минут и ушел.... совсем ушел. Так как нам оставалось отдыхать всего 1 день, мы уже не стали настаивать на ремонте. Мне не хватало элементарного "Ёршика" в туалете. Уборка в номерах, конечно, оставляет желать лучшего: заправили кровати, сложили полотенца, пропылесосили, ну и достаточно. Мы так поняли, что пока не оставишь "бакшиш" никто не расстарается при уборке и никаких фигур из полотенец крутить не будет. Но не ради уборки мы туда ехали. МОРЕ - это чудо - теплое, чистое, замечательное. Пешком от Топаза мы шли минут 15-18. Каждые полчаса ходит автобус, но мы в основном ходили пешком, гуляли по территории комплекса. Лежаков на пляже всегда хватало, если приходить до 9 часов утра. Если вы любители спать до обеда, вот тогда начинаются проблемы с лежаками. Много лежаков, накрытых полотенцами, вроде как заняты, но никого на них нет, так сказать "забронированы", причем работники отеля сами наблюдают за такими лежаками, как нам пояснили другие туристы, что опять же за "бакшиш" у тебя всегда будет лежак там где ты хочешь. В баре на пляже "Helgo Land" постоянно заканчивалось пиво, хотя в то же время сотрудники бара продавали это же пиво в бутылках, проходя по пляжу. В этом же баре делают пиццу, детям понравилось. Мороженое в этом же баре продается за 2-3 доллара, а вот напротив отеля это же мороженое по 1 доллару. Что касается питания в Топазе, то никак не могу понять тех, кто пишет, что "чуть с голоду не умерли". У меня возникает вопрос чем вы питаетесь дома? Питание хорошее, разнообразное и вкусное. Всегда была курица, рыба, очень вкусная говядина, рис, картофель, макароны, различные печеные и тушеные овощи, свежие огурцы, помидоры, много разнообразной выпечки. Единственное, наверное, мало фруктов, хотя были бананы, апельсины, виноград, груши, финики. Каждый вечер на гриле готовили то печень, то рыбу, то крабов. На завтрак всегда свежий омлет и вкусные блинчики. Официанты в ресторане работают быстро, столы убирают, быстро готовят для следующих посетителей. Вообще по питанию - всем работникам ресторана РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Экскурсии - мы взяли экскурсии в "Ханафи-тур" у Махмуда Рамзесова и нисколько не пожалели, экскурсии были отличные и в полтора-два раза обошлись дешевле, чем у отельного гида. Теперь, если на экскурсии, то только с "Ханафи туром". По поводу выдачи пляжных полотенец видно явное отношение к русским туристам и к немцам, т.к. русским выдают старые, застиранные полотенца, а для немцев новые, яркие припасены(специально сфотографировала). Да и работники отеля перед ними заискивают: и пиво в высокий стакан нальют, и даже принесут к лежаку у бассейна (несмотря на то, что согласно правил пользоваться стеклянной посудой у бассейна ЗАПРЕЩЕНО), и в ресторане все напитки для немецких гостей приносят на подносиках. Ну да ладно, нам и самим было не трудно дойти до бара за напитками. Территория комплекса очень большая, но нигде нет часов, отдыхаешь у бассейна и не знаешь сколько времени, причем это не только в Топазе, но и везде. По поводу бронирования мест в ресторанах а-ля -карт, надо успевать бронировать сразу после наступления новых суток, т.е. в 12 часов ночи. Мы побывали в индийском, итальянском, русском и немецком ресторанах. Создалось впечатление о странном представлении у них о русской и итальянской кухне. Может быть я конечно чего не понимаю, но пицца, которую нам подали в итальянском ресторане - это, извините, не пицца (в баре на пляже лучше делают) и итальянская паста с морепродуктами - это не отварные макароны с 1 креветкой сверху. И сами интерьеры этих ресторанов не создают атмосферу заявленных стран. Мы еще ходили в рыбный ресторан (платный), вот там нам понравилось, были жареные кальмары, большие креветки, рыба вкусная. Переходим в анимации - нам вполне хватало. Каждый день ребенок с нетерпением ждал детской дискотеки, Макс и Оля - это ваша заслуга, по-моему, в Макса влюбились все девочки отеля, очень заводной и веселый аниматор, какой и должен быть. После детской программы всегда были мероприятия для взрослых- и песни, и танцы, файер-шоу и т.д. В целом отдых получился отличный, нам понравилось. Уезжать совсем не хотелось. Очень хочется вернуться в эту арабскую сказку. Большущий привет всем работникам отеля и особо БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ Guest Relation Наталье и Мохаммеду из салона красоты, который заплетает чудесные косички.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • отличное питание
  • анимация
  • чудесный пляж
  • отсутствие часов на территории
  • очень дорогие экскурсии
Добавлено: 19.10.2015 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:04 24.10.15
Добрый день, Юлия!
Огромное спасибоза такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Искренне рады, что отдых удался на славу, Вы отметили отличнео питание, работу официантов, Guest Relation Натальи, аниматоров. Что касается уборки в номере, то Вам стоило также оставить заявку Guest Relation для скорейшего решения данного вопроса. Мы передали Ваши замечания насчёт лежаков на пляже менеджеру службы организации досуга на пляже. Приносим Вам извинения за ситуацию с задержкой в поставке пива в пляжный бар, менеджмент отеля проинформирован оданной ситуации, уже приняты меры для решения данного вопроса. Обращаем Ваше внимание, что в барах комплекса предлагаются как напитки по системе Всё включено, так и напитки за дополнительную плату. В настоящее время мы проводим в отеле программу постепенной замены пляжных полотенец, сожалеем, что Вам не достались необновлённые комплекты. Согласно правилам отеля напитки вне помещений подаются в пластиковых стаканчиках. Почему Вы не сообщили администрации отеля о факте нарушения данного правила, чтобы мы предприняли необходимые меры к нарушителям? Вашия замечания насчёт ужина в Рксском и Иатальянском ресторанах переданы менеджеру отдела питания. Мы будем снова ждать Вас в гости. Надеемся, что наша встреча состоится совсем скоро!
С пожеланиями отличного настроения,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Юлиэсса
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2015
  • Страны, города: 9 / 20
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 21 122
  • Фото: 474
0 Благодарностей