АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
18.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

удобный отель для отдыха с маленькими детьми

Отдыхали семьей с двумя детьми 1 год и 3 года. Приехали в отель утром около 11. Быстро заполнили анкеты, тут же одели браслеты, чтобы могли пользоваться услугами отеля. Заселение заняло около 2-х часов.

Номер у нас был хэппи бэби рум, угловой у детского аквапарка. Звукоизоляция нормальная, так что шум днем не беспокоил.

Номер соответствует описанию, за исключением замка на калитке и острых углов (где то была защита, где то нет).

Уборка номера на 2 честно говоря. 5 дней не меняли постельное белье, пока не пожаловались в guest relation. Убираться человек приходил каждый день, но песок ребенок как насыпал около кровати в первый день, так он до отъезда там и лежал. Чаевые или их отсутствие на качестве уборки не сказывались. Полотенца, если бросишь на пол, меняют, если оставишь висеть, то просто складывают и кладут над ванной.

В бассейнах мы не купались, только в детском аквапарке иногда. Старший ребенок был в восторге, особенно от бочки. Но на горках надо быть внимательными. Человек, стоящий на верху и следящий за порядком, за порядком то особо и не следил. И запускал детишек, не дожидаясь пока предыдущий ребенок из горки выкатится. Детям не хватает разгона и веса, чтобы проехать до конца и они застревают в трубе. Так в трубе застрял сам человек-наблюдатель и наш папа со старшим ребенком его из трубы можно сказать выпнули, так как затормозить уже не успевали. Подобная ситуация была и с немецким ребенком. Но там скорость была небольшая и наш папа успел его подхватить и усадить вместе с нашим мальчиком. Доехали вместе без травм.

Бассейны чистят по сатринке - щетками и реагентами. Могут чистить стенки бассейна и днем. То есть сидишь на бортике, а человек рядом начинает щеткой чистить "накипь" грязи. В общем фууу.

Но при этом у нас не было никаких кишечных расстройств и отравлений. Может потому что большую часть отдыха мы все равно проводили в море.

Вход в море отличный. Вполне удобно было без спец обуви. Детишки с удовольствием плескались на мелководье, там где песочек. Кораллы скромные около именно этого отеля, но если пройти по набережной до Гранд Макади, то у них есть пирс и там кораллы очень пышные с большим разнообразием морской живности. Шезлонги на первой линии надо было занимать в 6 утра. Нас не напрягало, так как мы в это время уже просыпались. Но персонал пляжа резервирует шезлонги своими полотенцами и за чаевые размещает там европейцев. Резерв шезлонгов запрещен правилами отеля. Т.е. если лежат одни полотенца несколько часов, персонал имеет право эти полотенца убрать. Но почему то пытались убрать только полотенца русских и личные вещи на шезлонгах их не останавливали. Были свидетелями нескольких конфликтов по этому поводу.

Питание нормальное. Для Египта, считаю даже отличное! Дети всегда сыты. каши, хлопья и йогурты на завтрак. супы, котлеты, нагеттсы, рис, тушеные овощи - обед и ужин. Ну и картошка фри, куда ж без нее. Много гриля - мясо, рыба, овощи. Еда в целом адаптированная, есть отдельный стол с национальной кухней. Официантами были довольны. Но дня за 4 до отъезда видимо поменялась смена и очень почувствовали на себе игнорирование русских. Пришлось возмутиться в какой то момент, так как не могли дождаться заказанных напитков на протяжении всего ужина. Понравился ресторан sea. Открыт весь день. Т.е. как дети проснулись, так и пошли кушать. Не надо бегать искать полдник или при сбитом режиме искать где пообедать. Ресторанов на территории много. Жаль что разобрались в них уже к концу отдыха.

Очень приятно удивил ресепшн - любой вопрос стараются решить. Если нет в этот момент русскоговорящего сотрудника, просят обратиться за помощью с переводом к guest relation. Вообще персонал очень дружелюбный, стараются помочь при любом затруднении и принимают к сведению все замечания.

Вай фай только на ресепшене и нормально поработать или пообщаться можно только утром.

В целом отель понравился и, честно говоря, это первый отель в который мы захотели приехать еще раз.

P.S. маленький ребенок передвигался на коляске и проблем у нас не возникало. В номере лежит схема отеля с указанием всех лифтов и в первый же день мы без проблем подобрали удобные для нас маршруты. Так что на лестницы и отсутствие пандусов жаловаться не стоит.

  • хороший вход в море
  • вкусная еда
  • дружелюбный и отзывчивый персонал
  • большая территория
  • уборка в номерах
  • окурки на пляже
Добавлено: 19.10.2015 09:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ekaterina
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 774
  • Фото: 0
0 Благодарностей