Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Рекомендую отель
01.08.15 - 31.08.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
здесь есть все для прекрасного отдыха
отдыхали в этом отеле во второй раз, после двухгодичного перерыва. Ожидали, что будет хуже, чем в первый раз - но , к счастью, ошиблись! Стало даже лучше. Это касается в первую очередь питания. Чистота в ресторане - большой плюс отелю. Были свидетелями, как перед началом ужина производился забор проб готовых продуктов специалистом вроде нашего СЭС в специальные отборочные контейнеры - молодцы! И - никаких пищевых отравлений за две недели.
Везде очень чисто. Территория зеленая и ухоженная. Персонал старается. Не очень понравился ресторан на пляже а-ля карт, резервируют очень много столиков, а обслужить не успевают. Хотя готовят неплохо.
Очень много фруктов. Ну ооооочень много!
Море и пляж - красота.
Номера - мы брали с видом на море. Поселили на 7 этаже - прекрасно! Мы очень довольны отдыхом. В добавок напишу, что нас пригласили, как постоянных гостей, на коктейль-пати, где благодарили за выбор отеля, подарили небольшие сувениры и цветы, угостили разнообразными закусками и шампанским, представили руководителей основных служб отеля. Это говорит о политике отеля ценить и беречь своих клиентов.
В общем, мы остались очень довольны отдыхом в этом отеле. И еще, если будет возможность, вернемся туда!!!
Добавлено
19.10.15
08:31
(1 220 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:21 22.10.15
Где же вы увидели уж ТАКУЮ чистоту в ресторане? Мухи- есть, посуда грязная-есть, полы метут во время приема пищи. И зачем так радоваться, что не было пищевых отравлений? Их в принципе быть не должно.
20:39 22.10.15
Мух не было, как и грязной посуды. Во время работы ресторанов никто не мел полы. И - да, мы рады, что не было пищевых отравлений. Конечно, их и не должно быть в принципе, но в других отелях - были. Когда мы ехали на рыбалку в Улупинар, подбирали людей из Фантазии и Фаселис Роуз, так вот с их слов там как раз были пищевые отравления. В Кириш резорте санитарные нормы соблюдались, и люди не страдали. Поэтому и рады. Что, на мой взгляд, совершенно естественно.
16:57 26.10.15
Извините, но тогда такой вопрос: в какой период вы отдыхали?
21:15 04.11.15
отдыхали с 27 августа 2015 года 15 дней. Уборка в номере без нареканий, в ресторанах - чисто, вкусно и большой ассортимент. А-ля карт турецкий - вкусно, но обслуживали с задержкой, было много столиков занято, однако мы все же были в нем дважды, иначе не получалось попробовать все блюда меню. Так как мы- семья врачей, то вопросы чистоты и санэпидрежима нас, конечно, интересовали в первую очередь. Нарушений не выявили, скатерти и посуда чистые, даже арбузы и дыни чистил и резал турок в перчатках, причем мы наблюдали - если он уходил на минуту куда-то, то, вернувшись, сразу надевал новые чистые из коробки.
10:56 05.11.15
мы были под закрытие отеля- и уже особо никто не старался соблюдать чистоту. перчатки-да , были, не спорю. но в остальном- были и мухи, и грязная недомытая посуда, и уборка во время трапезы. думаю из-за того, что отель закрывался и отдыхающих в последнюю неделю отеля было совсем мало, да и персонал подсократили, поэтому никто не старался, а может просто не успевали. но, тем не менее, отдых мне почти понравился и отель, в принципе, неплохой.
07:48 10.11.15
Да, отель неплохой. Но, бесспорно, есть и лучше. Но - значительно дороже. А здесь нас абсолютно устроило соотношение цены и качества.
Добавить комментарий
Добавить комментарий