АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в октябре 2015
08.10.15 - 15.10.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель за свои деньги

Отдыхали в отеле с 8 по 15 октября. Трансферт от аэропорта до отеля занял минут 15( наш отель был 4 по списку-завозили отдыхающих в соседние отели). Приехали вечером, разместили быстро, за 10 долларов дали хороший номер на 3 этаже, но есть лифт. Отель тихий и спокойный, много отдыхающих в возрасте, море в 5 минутах. Заход отличный, но лежаков не найдёте днём с огнём, наши занимали их с вечера. Анимация была только в отеле гранд плаза нотель, но очень слабая, на 2. Аниматоры мертвые. С питанием: однообразно, выбор маленький, но при желании голодный не уйдёшь, соки все разбавленные, вода в баре платная, но каждый день на номер выдавали 1,5 литра бесплатно, нам хватало. Территория отеля компактная, ухоженная. На территории отеля есть магазин с сувенирами, покупали все там, также при выходе есть аптека, но цены достаточно высокие и магазин, но мы ходили в магазин напротив главного входа в отель, там дешевле. Единственное что напрягала, нескончаемые хождения как на пляже , так и у бассейнов зазывал с предложением пойти на массаж, экскурсии и на фотосессию. Достали, сил не было. Забыла добавить, в отеле есть Горки, единственное развлечение с 11 до 13 и с 15 до 17 часов. В целом отдых понравился, отель неплохой, единственное хочется предупредить отдыхающий: изначально у нас вылет стоял в 12:45, но его перенесли, поставили на 8 утра, наш многоуважаемы туроператор Пегас информацию об этом разместил в пол 9 вечера, не забронировав при этом сухой паёк, а резервация присходит на рецепшене до пол 19. поэтому что бы не остаться голодными, пришлось ещё раз зайти в ресторан и набрать себе булочек на завтрак, что категорически запрещено по правилам отеля. Мелочь, но осадок оставила неприятный.

  • отличный заход в море
  • платная вода в баре напротив рецепшена
Добавлено: 19.10.2015 08:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:00 24.10.15
Уважаемая Маргарита!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами.
Ваши конструктивные замечания в отношении анимации и разнообразия питания были переданы Менеджменту отеля.
Вода в барах отеля обеспечивается бесплатно, стоят куллеры и стаканчики. Мы не смогли понять это замечание в Вашем отзыве. Так же мы заверяем Вас, что напитки не разбавляются - Кола, Фанта, Спрайт, Пепси и т.д.
Возможно Вы имели ввиду "порошковые напитки"?
Мы искренне надеемся, что у Вас останутся от отдыха позитивные впечатления. Мы благодарим Вас за рекомендацию (!) нашего отеля - это очень приятно!
Будем надеяться увидеть Вас снова в Вашем "втором доме" в Египте - Grand Plaza Hotel & Resort.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 778
  • Фото: 0
0 Благодарностей