за последние 30 дней
Отель ужасный
Отдыхали семьёй в отеле в начале октября 2015г. Прилетели а Хургаду в 11 часов дня. Нас встретили прекрасные представители Библиоглобус и сопроводил в отель. Номер сразу не дали. Велели подойти после двух часов. Надели браслеты и пустили на территорию. Территория огромная. Много зелени. Прекрасный пляж. Лагуна. Пообедали и пошли на ресепшен. Дали ключи от номера и сопровождение. Номер на первом этаже. Открыв дверь пришли в ужас!!!!!!! Грязь, вонь. Сопровождающий занёс вещи сумки и настойчиво требовал доллар или шоколад. Дали шоколад. Брала для дочери. Пошли опять на ресепшен простить другой номер. Предоставили без проблем. На втором этаже. Более менее чистый. Но мебель и обстановка ....... Отдыхают в основном русские и арабы. Были немцы, итальянцы, поляки и чехи. К ним особое отношение, даже кормили в отдельном ресторане. Питание ужасное. Спасала русская кухнея в обед. Повар Наташа молодец. Варила супы. В основном отдыхающиие были с детьми и это спасало. Анимации классная. Ребята поднимали настроение. Отдельная история с мороженым для детей. Писать можно много и в основном отрицательное. Многие скажут если все так плохо нужно было ехать в 5. Но ведь учитывая кризис цена на этот отель тоже не маленькая.. Выбирая отель читали отзывы. Но не предполагали что многие отрицательные отзыв насколько соответствуют действительности.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля