за последние 30 дней
Отель нормальный, можно сказать устраивает полностью, но, если говорить о 5*, то тут явно просится переаккредитация на 4
Был в этом отеле в 2013 году, т.е. первоначально побывав в отеле в это же время я нашел его для себя достаточно привлекательным по многим критериям, но, много недочетов, много тех моментов которые не свойственны отелям с индексом 5 звезд!
В отеле второй раз, потому выдали серенький браслет, в отличие от оранжевых которые выдавались отдыхающим впервые. Кроме бутылки вина и фруктов (мандарин, слива, апельсин, яблоко), никаких привилегий мне не полагалось, хотя, в других местах где отдыхал, мне в 4* отеле (в Египте) выдали халат.
Нужно продумать систему привилегий для выбирающих отель снова и снова, возможно даже какую то карту клиенты выдавать) (да, мечты!)
Итак,
ПЕРВОЕ: безопасность!
Черезвычайно опасно находится в воде, когда рядом в 1-5 метрах от основного очага находящихся в воде какой то местный товарищ исполняет кульбиты на водном мотоцикле гоняя во все стороны и разворачиваясь в самый последний момент! Только бы из-за этого контролирующие органы обязаны наложить штраф или лишить отель лицензии на деятельность! Ведь если что то с техникой случится, в т.ч. заклинит руль, или попросту с водителем случится солнечный удар, либо он вылетит из своего мотоцикла, то это средство на воде просто залетает на отдыхающих и думаю нет смысла дальше объяснять, что будет с отдыхающими!
В данном случае, необходимо установить буферную зону, метров 10-30, т.е. если смотреть от отеля на пляж то от буйков отступаем вправо 10-30 метров.
Также, по критерию безопасность можно отметить гуляющих по территории собаках, не знаю как остальным, но я не нахожу безопасным находится с ними рядом, а тем более если на территории отеля отдыхают с детьми.
Необходимо пояснение по этому поводу, что это за собаки, и почему они бегают по всей территории.
ВТОРОЕ: питание.
Еды вроде много, но есть нечего. На завтрак, основное блюдо: яичница, яйцо и блины. При этом, дисциплина на кухне страдает, в частности в утренние часы придя в 7 на завтрак, блинов не найдешь как минимум полчаса, при этом омлет уже во всю готовят.
Остальное, что на завтрак представлено 75 % не соответствует критерию "блюдо на завтрак".
В обед та же история, на ужин тоже мало чем можно полакомиться. Хорошо что я был всего неделю, и в принципе могу довольствоваться тем, что было, и выбрать из худшего лучшее, но, не каждый так может, очень много слышу в отеле о проблеме с едой.
Иногда, когда завтрак не удался - выручают блюда подающиеся в районе пляжа, так что не так все плачевно для любящих фаст фуд!
Также можно покупать кукурузу в районе пляжа, стоимость 1 початок 2 доллара, 2 початка 3 доллара. Несколько раз покупал.
Странно, что не было ни бананов, ни винограда, ни дыни.
Чай, это что то нереальное. Что то черное, и безвкусное. Пока не нашел пакетики чая (в Роуз баре), так и мучался. С пакетами чая удалось попить наконец что то напоминающее чай. В следующий раз на всякий случай буду брать с собой пакетики чая, мало ли!
При этом, я также долго искал лимон, тоже нашел, в баре где напитки разливают (вино, водку и прочее).
Требуется установка лимона около мест где расположены чайные принадлежности.
Далее, из кранов набора кипятка постоянно летят в стороны мелкие капли кипятка, т.к. краники обросли известью или еще чем то неведомым. Требуется удаление инородного налета.
Автоматы с напитками вроде кофе и каппучино, в них часто нет нужных компонентов, по итогу наполняем стаканчики просто водой с частью ингридиентов - получаем гадость) На кнопках, которые не задействованы очень неаккуратно красуются куски черной изоленты. Неужели было сложно культурно из пленки клеящей вырезать аккуратные овалы и наклеить опять же аккуратно?
С выпечкой тоже провал. Однообразная выпечка, один и тот же состав многих подаваемых блюд, только в разной форме представлены и разным цветом обозначены сверху джемом или сиропом.
Многие блюда и джемы - не подписаны. Это считаю недостаток, и как следствие чтобы понять что тебе надо, надо взять всего помногу, попробовать, и непонравившееся - оставить официантам для утилизации. А от этого дополнительные расходы на продукты питания, но персонал, на уборку и мытье посуды.
Еще почему то много ОС летает на открытой части ресторана. Они мешают наслаждаться приемом пищи и вообще отдыху. Подозрение, что где то неподалеку улей, и руководство отеля не борется с ним, чтобы отдыхающие на кухне не задерживались - а что, вполне возможно.
Один плюс в отсутствия изобилия на кухне: я приехал домой, встал на весы и не увидел прибавки веса. Не прибавил даже 0,5 кг.
ТРЕТЬЕ: Интернет.
Странно, что в 5* отсутствует бесплатный доступ Вай фай по всей территории отеля. Стоимость интернета с доступом по всей территории отеля и пляжей: 1 день 2$, неделя 12, две недели 22. В принципе терпимо, но придется платить за каждое устройство от которого входите. По итогу отдыха для себя определил, что нужно купить местную карту, по заверению местного населения стоимость 4 Гб интернета 10 долларов. Далее устанавливаем симку в телефон, пользуемся интернетом, а также, если устройство поддерживает, ведем раздачу интернета на свои ноутбуки планшеты и т.п., причем не привязаны ни к отелю, ни вообще к чему либо, нужно просто быть на территории Турции) Конечно при таком использовании устройство раздающее интернет быстро просядет, но на этот случай нужно иметь с собой аккумулятор подзаряжающий.
ЧЕТВЕРТОЕ: Освещение и шум ночью.
На территории отеля очень много перегоревших ламп, также не горят лампы на дорожках которые посередине вмонтированы в дорожки, передвигаться по территории отеля приходится в том числе и по темным дорожкам и проходам, где выручал фонарик телефона.
Для тех кто рано ложится спать, нужно сразу продумать о размещении, т.к. если окна будут выходить на пляж и море, то вам до 22:00 - 23:00 по местному времени не даст уснуть развлекательная программа. Я конечно засыпал, но я знаю много людей которые чутко спят.
ПЯТОЕ: Номер.
В номере все устраивает, единственное, чтобы холодильник работал как надо, пришлось приоткрыть дверцу шкафа в который он установлен, и он заработал как надо, т.е. начал охлаждать. Пока дверца закрыта, видимо происходит перегрев системы охлаждения и он отключается - не охлаждая то, что есть в холодильнике.
ШЕСТОЕ: Ванная комната.
Смеситель на раковине конечно немного смутил, т.к. ощущение, что ему лет больше чем мне, весь хром облез, затерт и он непонятно какого цвета, то ли под бронзу, то ли зеленоватый. Кольцо в раковине, из хромированного стало черным, ввиду поражения либо грибком, либо от старости. Меняется это колечко за 5 минут, стоит копейки. Я понимаю, что экономия, но не забываем что мы говорим про отель 5*, и подобное не совсем соответствует критериям уровню отеля 5*.
На плитке, которая окружает ванную комнату, в частности на швах затирки, тоже видна "усталость". Можно и обновить.
Для тех кто едет в первый раз, не забываем шампунь и гель, т.к. в диспенсерах похоже жидкое мыло везде. Никаких одноразовых тапочек, гелей, зубных паст и подобного - нет.
Итак, на основании вышесказанного, я бы не рекомендовал отель многим моим знакомым, поскольку из их рассказов о путешествиях - вышеперечисленных мною вопросов во время отдыха (в отелях в которых они отдыхали) у них не возникало.
Ниже обозначил плюсы и минусы, в плюсах конечно есть оговорки, по сути половина плюсов за уши притянуты, ведь не забываем, мы говорим об отеле 5 звезд.
Я конечно может сам и приеду еще, не знаю, но хотелось чтобы вышеобозначенное было устранено и исправлено, особенно касается критериев безопасности.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Внимательней читайте информацию про отель куда собрались ехать,что бы не было неожиданностей,и соизмеряйте бюджет который готовы потратить,,вы знаете я все принцыпе видела о чем вы пишите
Но!я не заостряла на этом внимание,мени ни очередь не раздрожала,ни наклейки на кофемашинах,и если в место кофе льется вода просто скажите и я сама лично видела как их заправляют,столько людей пьет,это все поправимо .
Удачи вам в следующих путешествиях,тщательней выбирайте отель чтоб было меньше разочарований!
И смените профессию *ревизора*на просто отдыхающего!
и заметьте, профессия ревизора не понадобилась, чтобы заметить гоняющего на водном мотоцикле местного жителя, который одним неудачным движением сделал бы харакири доброй части туристов отдыхающих в море!
Остальное - это замечания, которые необходимо исправлять. В отелях рядом был.
добавлю:
отсутствие соусов, уксуса и оливкового масла при изобилии зелени и салатных смесей
пить пустой кофе или чай в так называемом кафетерии при отсутствии вкусняшек или на худой конец печенюшек не интересно
Спасибо за Ваше мнение о нашем отеле!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Это не проблемы потребителя - это проблемы отеля. Заметьте, если с безопасностью вопрос не решите, то не удивлюсь сводкам в новостях о несчастных случаях на пляже. Так уж получается, что многие вещи в этой жизни я замечаю раньше чем мои знакомые или друзья. Все ведь как на ладони, и некоторые недостатки очень даже критичны для отеля.
***Автоматы с напитками вроде кофе и каппучино, в них часто нет нужных компонентов, по итогу наполняем стаканчики просто водой с частью ингридиентов - получаем гадость)
Ах вот почему у меня получился такой отвратительный каппучино!!!
***я приехал домой, встал на весы и не увидел прибавки веса. Не прибавил даже 0,5 кг.
Аналогично и в нашей семье))
***вышеперечисленных мною вопросов во время отдыха (в отелях в которых они отдыхали) у них не возникало.
Так и стоимость в тех отелях как минимум в три раза выше. Готовы ли Вы за тапочки, шампунь и кусок мяса заплатить еще 100 т.р.?
С замечаниями согласна. Но мне думается, то представители отеля отзывы читают поверхностно и мер не принимают. Цена на отель очень низкая, экономят на всем, в том числе и на лампочках.
Да, согласен, что другие отели дороже, но, тот же рядом стоящий по нашей линии Ариканда де люкс ненамного дороже бы вышел, и при этом там намного условия интереснее. Может в следующий раз поеду в него вновь. Бывал там раз.
***Но мне думается, то представители отеля отзывы читают поверхностно и мер не принимают. Цена на отель очень низкая, экономят на всем, в том числе и на лампочках.
Будем надеятся, что хотя бы часть мелочей им удастся побороть. Все таки они позиционируют отель как 5*.
Самое интересное, что это надо им самим!