АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 3865
Фото: 20
Отдыхала Парой в
октябре 2015
03.10.15 - 15.10.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вместе с женихом отдыхали в отеле с 3 по 15 октября. Путевку...

Вместе с женихом отдыхали в отеле с 3 по 15 октября. Путевку купили у Пегаса, задержки рейсов были не более 30-60 минут, встретили-проводили как положено, вот только считаю наглостью во время трансфера в аэропорт ночь заезжать в магазин сладостей, и так на их экскурсиях много времени тратится на всякое ненужное. С погодой повезло. Пару раз были грозы и пасмурно по утрам, но погода улучшалась быстро. По вечерам бывало прохладно, не помешает иметь что-то, что можно накинуть на плечи.

В отель прибыли часов в 10 утра. На ресепшен отсканировали паспорта, надели браслеты и, сообщив во сколько и где можно поесть, попросили вернуться в 14.00. Вещи оставили так же на ресепшен, переоделись в туалете и пошли исследовать территорию. Хочется отметить, что размещенные на 1 этаже зоны ресепшен куртки, рекламирующие фабрику кожи, чем магазин есть при отеле, производят впечатление будто попали либо в дешевый отель, либо на рынок. Реклама-рекламой, но наличия там магазина и вечно зазывающих на фабрику его представителей и так хватает, зачем портить вид лобби.

Отметив "еду в отель" в первый же вечер получили фрукты и вино в номер, на ужин в 5-ку приглашения не было, жаль. Отдельное спасибо тем, кто привозил книги, за Агату Кристи прям большое спасибо)

НОМЕР

К 14 подошли на ресепшен и нам сообщили, что номер уже готов и носильщик проводит нас в него.

Бронировали PromoRoom в Jasmine Building, разместили на 5-ку. Номер на 7 этаже с боковым видом на море и город. Спасибо персоналу ресепшен за него (никаких денег не предлагали за размещение). Сам номер, конечно, после ремонта, но не в идеальном состоянии. Недостатком это не считаю, это 4-ка, просто для привередливых (может это, конечно, только в нашем номере сие наблюдалось - 2714) хочу сказать, что криво наклеенные обои в ванной, причем почему-то по кусочкам, размазанные стыки на плитке, трещина на стене и так далее в номере будет. Но все это просто наспех сделанный ремонт, жить никак не мешает. В самом номере есть все необходимое, кровати удобно сдвигаются, стол, стулья, в том числе и на балконе, там же сушилка для белья. Разъема для флешки в TV не было, кстати. Кондиционер работал как нужно и расположен был так, что не дул на кровати. В ванной просторная душевая, достаточно полотенец, из принадлежностей мыло и шампунь в баночках. Вместо одеял покрывала, похожие на вафельные полотенца. Холодно не было, было больше непривычно спать под ними первое время)

В номере есть холодильник, в нем полтора литра воды, на минибар выдается карточка при заезде на разовое пополнение, в баре у бассейна по ней выдадут литровые спрайт, колу, фанту и такую же бутыль воды.

Высокая слышимость - это действительно минус. Слышно, как открывают и закрывают двери, как храпят в соседнем номере, а в ванной, как течет вода в душе у соседей. Но комплектация номера и вид все сглаживают)

УБОРКА

При заезде обнаружились огрехи в уборке, пятна на шкафу, грязные стаканы, пыль в углах. Но белье и полотенца, а так же ванная комната были чистыми, поэтому на это можно закрыть глаза. Текущую уборку делали каждый день в удобное время, в 12 возвращались в номер, все уже было убрано. Всегда оставляли по доллару, когда забыли оставить все было сделано так же. Меняют полотенца, протирают раковину, туалет, стаканы и пепельницу моют, мусор собирают и выносят, кладут бутыль воды и через день, иногда и каждый день, нам стелили новую простынь и клали новые одеяла. Одеяла все имеют разные узоры, только по этому замечали, что они новые, а простыни стелили то одну большую, то две раздельных, иначе тоже бы не заметили разницу) Пол, действительно, только подметают.

ПЛЯЖ

Пляж галька, мелкая у лежаков, мелкая и средняя у входа в море. Песок только у скалы слева, но туда еще дойти нужно от своих лежаков. Галька довольно ощутимо колется, а когда к полудню она нагревается, то на большие расстояния не походишь. Терпеть можно, но лично я приобрела коралки, хотя потом просто привыкла и уже их не использовала.

Заход в море резкий, сразу глубина. Из за перепада бывают сильные волны при входе, нужно крепко стоять на ногах, когда море неспокойное. Море чистое, из живности есть рыбки, которых видно, когда море спокойное.

Из минусов, непростительных на мой взгляд, это отсутствие лежаков. Это просто катастрофа. Две трети отпуска приходилось приходить строго не позже 8-8:30, чтобы занять лежаки и только потом идти на завтрак и собираться. И это при том, что в это время уже с большим трудом находили два лежака, найти для них матрацы было вообще редкой удачей. Я не знаю во сколько встают все те отдыхающие, что занимают лежаки своими полотенцами под зонтиками, но свободными их я вообще ни разу не видела. Занятые таким образом лежаки могли простоять без своих хозяев все утреннее время, после 12 мы уходили, а наглые завоеватели так и не приходили. И такие случаи я наблюдала постоянно. Люди, имейте совесть. Лично видела умников, которые занимали разу две пары лежаков, одни у моря, чтобы загорать, другие под зонтиком, чтобы лежать в тени. Это просто за гранью! После ужина на лежаках и у бассейна и под зонтами у моря уже раскладывали полотенца. Дней за пять до отъезда многие стали уезжать и свободные места заканчивались только часам к 11, небывалая роскошь.

На пляже нет работников отеля, которые бы следили за тем,как и где расставляются лежаки, не занимают ли их впрок и которые помогут найти свободное место. По крайней мере так было в отелях Египта, где я отдыхала. А здесь такой человек просто необходим, особенно когда мы ровно час искали лежаки. Все это крайне неудобно и портит отдых. К 15:00 лежаков и матрасов уже достаточно, воевать за место нужно только утром.

ЕДА И НАПИТКИ

Расстроило, что во время нашего отдыха уже не работали рестораны a la carte, а так же бар у бассейна корпуса Jasmine (только кофе и автомат с соками). Алкогольных напитков в лобби баре также не было. Несоответствие концепции, хотя до конца сезона еще месяц, расстроило.

Завтраки, обеды и ужины проходят в основном ресторане. На обеде и на ужине свободные места всегда есть на втором этаже. Ассортимент еды и ее качество подходят для 4-ки. Разнообразия особого нет. К сожалению, названия блюд подписывают только супам и варенью, а хотелось бы иногда уточнить, что именно за мясо бывает. Из фруктов порадовали арбузы каждый день (кстати, резчик, а скорее рубщик арбузов, всегда в перчатках, в форме и спец. шапке, ничего ни разу не ронял при мне, а то читала здесь об антисанитарии) и к ним всегда еще какой-нибудь фрукт: яблоки, сливы, мандарины, виноград. Эти фрукты народ выносит целыми тарелками из ресторанов, как и печенье, булки, все заворачивается в салфетки и уходит в сумках. Сливы и виноград, судя по ажиотажу и запасу впрок, деликатес для многих.

Кстати, когда готовят что-то, что тут же и раздают, то ограничений на выдачу нет. Будь то блинчики, яичница, лепешки, это же касается и напитков. С одной стороны можно не стоять вдвоем, но с другой, один человек может забрать почти всю партию блинчиков и проходится ждать дольше. Очереди есть только за такими блюдами, которые готовят при тебе. Но даже здесь очень долгого ожидания никогда не было, стоит получить, так потом очереди нет вообще. Все остальные очереди появляются стихийно и люди сами стоят не знают за чем. Так что видя очередь сначала обойдите ее и Вы увидите, что народ стоит перед мармитками полными еды и никто ничего не берет.

Хочется похвалить работников ресторана, которые очень оперативно работают. В зале всегда есть наблюдатели, которые тут же приносят то, что закончилось. Официанты носятся как сумасшедшие, убирая со столов, поднимая упавшее, принося новую посуду. Убрать все разом физически невозможно, но персонала более чем достаточно, почти всегда в зале их менеджер, который сам их гоняет и следит за всем. Минус в ресторане - это мухи, особенно на завтрак.

По вечерам у ресторана дают мороженое, опять же без лимита каждому, были пары которые если одновременно по три) Мороженное, конечно, вкусное, но эта жадность ни к чему) Последние дня 4 мороженного или не было, или они переехало куда-то, или его стали давать позже 8 вечера.

Кроме основных приемов пищи с 11:00 пекут лепешки и работает снек-бар. В промежутке с 16 до 19 никакой еды нет, вроде мелочь, но пообедав в 13, именно к 17 часам просыпается аппетит, но может это мои личные предпочтения по времени)

К системе "все включено" из напитков относятся соки из автомата (очень, просто жутко сладкие разведенные соки, против разведенных я ничего не имею, все-таки 4-ка, но пить их было неприятно), фанта, спрайт, кола (наливают бармены из автомата в баре у основного бассейна и в ресторане), кофе из автомата, чай, айран. Алкогольные напитки - это пиво, виски, водка, джин, вино, раки. Тоник для джина тоже есть. Алко пить можно, никаких последствий для организма (при умеренном употреблении, кончено). Лимита по количеству выдачи в одни руки нет.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория ухоженная, постоянно что-то подстригают, поливают. Много кошек и котят везде бегает, у корпуса Жасмин по вечерам выходит ежик, есть маленький вольер с утками. Подъем в гору к Jasmine корпусу немного утомляет под конец дня, но и ступеньки и скат для колясок все есть. Тем, кто планирует бронировать номер в бунгало, хочу сказать, что некоторые номера, размещенные на 1 этаже, ниже уровня земли, к тому же балконы выходят прямо на дорожки, так что приватности не будет. Всегда кто-то будет проходить в паре метров от Вас и заглядывать к Вам в окна, следовательно, всегда закрытые занавески. Лично для меня это критично, поэтому тем, кто такое тоже не приветствует, советую бронировать номер в корпусе Жасмин. Посмотрев на расположение балконов во многих бунгало я крайне порадовалась своему выбору.

ОСТАЛЬНОЕ

- Про анимацию отмечу только, что активность есть всегда. У основного бассейна всегда что-то проводят, но там так орет музыка, что мы туда и соваться не хотели. Так как приехали "овощить", то наблюдали со стороны, тем, кто ищет активити будет чем заняться, и гимнастика, и бочча, и водное поло, и дартс, и отельный танец у бассейна, с детьми постоянно у дет. площадки что-то проводят. По вечерам разная программа, мини-диско. Как-то вечером был какой-то "показ" от представителей фабрики кожи, которая представлена в отеле, слышали из бара сие мероприятие, учитывая, что зазывания поехать туда на пляже слышим и так каждый день не по разу, даже если уговаривают и не нас, то еще и вечером - это перебор.

- Так как я сама работаю в отеле, то все же позанудничаю на счет того, что по вечерам наблюдалось слишком панибратское общение аниматора с гостями, в том числе факт того, что он пьет в баре с гостями отеля за задушевными разговорами. С точки зрения правил общения с гостями - это недопустимо, но я не знаю какова политика этого отеля в этом вопросе, главное чтобы гостям нравилось)

- Около отеля есть магазинчики, где можно купить все необходимое. Для сравнения за хлопковую рубашку в отеле просили 25$ в магазинчике слева от отеле купила точно такую же за 8$. Метров в 500 Alara Grand Bazar, около которого останавливаются долмуши, которые едут в Сиде, Манавгат и в Аланью.

- По вечерам в кафе, где лепешки днем, есть кальян, стоит 10$, дорогова-то, но качество приемлемое для дешевого табака.

- Wi-Fi бесплатный есть в лобби, работал неравномерно, большую часть отпуска по вечерам даже почта не грузилась, а к концу отпуска инет "летал".

- Персонал особенно выделяет гостей турков, для них в все напитки в стекле, чай в турецкой чашке, сервировка стола, то же отношение было к немногочисленных гостям 5-ки, которые проводили время в барах 4-ки.

В целом отель понравился, если не ожидать роскоши 5-ти звезд и позитивно быть настроенным, то отель точно не разочарует. Если при планировании следующего отпуска стоимость будет намного ниже, то снова выберу его)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
чистый пляж корпус жасмин качество еды территория
Минусы отеля
нехватка лежаков обилие мух в ресторане навязывание поездки на фабрику кожи
Добавлено 18.10.15 19:17 (11 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 19.10.15

Уважаемая Светлана,

В первую очередь, хотелось бы Вас поблагодарить за выбор отеля Justiniano Club Alanya для проведения своего отдыха. Нам очень приятно, что наши усилия и старания не остались незамеченными. От лица всего коллектива хотим также выразить Вам признательность за то, что нашли время и разместили свой чудесный отзыв.
Мы очень рады, что Вы замечательно провели время и остались довольны отдыхом. Нам будет очень приятно видеть Вас среди наших гостей снова.
Всего Вам самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (5)