АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1312 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2015
06.10.15 - 16.10.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель среднего уровня на прекрасном море

Съездить в данный отель рекомендую, только для того чтобы иметь собственный опыт и собственное восприятие. Мы такие все разные...

Разделю свой отзыв на минусы и плюсы важные для нашей семейной пары вот уже 22 года. В Египте отдыхали первый раз. Раньше отдыхали в Турции и Греции с ними и сравнивали.

Минусы:

1. Заселили на сутки в номер 306, не соответствующей оплате номера с видом на море (обшарпанный, без балкона, окно на внутренний двор с шумом от внешних устройств кондиционирования, со здоровыми муравьями, очень шумным кондиционером).

2. Полотенца утратили свой белый и здоровый вид (серые, плохо простиранные, местами ободранные);

3. Старая обшарпанная мебель и убранство в номерах;

4. Нерегулируемый общий кондиционер (можно только включить и выключить);

5. В первый раз за всю историю наших путешествий пришлось занимать шезлонги (недостаточно мест в тени);

6. Очередь чтобы попасть в главный ресторан и в самом главном ресторане уже за блюдами;

7. Отсутствие бумажных салфеток в ресторанах;

8. Плохо работающие кондиционеры в ресторане "Арабские ночи" (третий этаж) - душно а потому не комфортно;

9. Периодически попадаются фужеры со следами помады и не промытые тарелки;

10. Замызганные, многоразового использования, нестираные заменители скатерти на завтраке и обеде в ресторанах (типа циновка цвета хаки - ребята, ну это уж просто не гигиенично...!!!!!);

11. Столы от крошек в ресторанах после посетителей для следующих гостей просто обмахиваются салфеткой или даже просто рукой на пол;

12. Фрукты такие как апельсины, мандарины, бананы зеленого вида. Виноград помятый, не важного и нездорового вида. Помидоры - "уставшие";

13. Постоянный перечень гарниров и блюд из мяса и рыбы. Через 6 дней от однообразия становиться печально.

14. На руки выдают только один ключ от комнаты;

15. Ступеньки и поручень для входа в море (особенно при отливе) находится высоко над уровнем воды и поэтому вход в море, а особенно выход из него затруднителен для пожилых и тучных людей;

Плюсы (про них гораздо приятнее писать, мы же едим за плюсами и хорошим отдыхом по оплаченной стоимости):

1. Отель расположен рядом с аэропортом 15 - 20 минут;

2. Отель расположен рядом с лавочками, торговыми точками, лотками по продаже фруктов в Хургаде (минут 10);

3. Предоставление "компенсации" за пребывание в течении суток в номере 306 без вида на море, доставили блюдо фруктов ( не съели - страшненькие на вид), предоставили возможность воспользоваться более 1 раза рестораном A La carte (больше 2х раз там и делать не чего, по качеству еды ничем не отличается от обычных ресторанов данного отеля), разрешили позднее бесплатное выселение в последний день (пришлось немного подоговариваться);

4. Вежливый, гостеприимный персонал;

5. Наличие доброжелательно настроенных русскоязычных сотрудников на Guest Service Center и Reseption;

6. Замечательный вид из номера (408) на красивое море;

7. Ежедневная доставка 2х бутылочек воды в номер и так же бутылочную воду можно попросить в любом ресторане и в лоби баре по необходимости во время работы данных заведений;

8. Наличие русских каналов ТВ;

9. Исправно работающий холодильник и кондиционер в номере;

9. Спокойная, миролюбивая атмосфера в отеле (больше немцев, есть англичане, русские, совсем немного украинцев). Отсутствие детей для нас плюс спорный (но кому то может это важно). К детскому смеху и даже писку мы лично относимся нормально;

10. Ежедневная живая музыка, исполнение песен по вечерам. Анимация в умеренных количествах и для тех кому это интересно (зарядка, волейбол, дартс, боча, акво аэробика);

11. Замечательное решение по созданию искусственной лагуны. Всегда спокойная вода с постепенным песчаным заходом в море. Кроме этого есть возможность спуститься по лестнице в море сразу на большую глубину или проплыть из лагуны под мостом с правой стороны;

12. Чистота на территории отеля и пляжа;

13. МОРЕ - Прекрасное, чистое и прозрачное... Небольшое количество мелких цветных рыбок а так же ежиков Вы найдете в камнях с правой стороны лагуны ближе к каналу и после спуска с лестницы в море с левой стороны огромные красивые рыбины ( кстати сказать - черепаху ни разу не видели...очень странно). Ну а серых и полосатых рыбешек полно везде. В лагуне так же видели каракатицу - прикольная;

14. Голодные не останетесь (может особого наслаждения от пищи получить не получиться), но есть и вкусности в виде булочек и пироженок.

Но и то что, конечно, не относиться к отелю а большой плюс стране в октябре, которая нас приняла на отдых:

МОРЕ, РЫБКИ, КОРАЛЛЫ, СОЛНЦЕ, ТЕПЛО.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • удобное расположение
  • исскуственная лагуна
  • дружелюбный персонал
  • замещение номера при заселении
  • слабый сервис в ресторанах
  • старые полотенца
  • старая мебель
Добавлено: 18.10.2015 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
13:22 24.10.15
Уважаемая Светлана!


Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Ваше мнение важно для нас! Приносим свои извинения.
Администрация SUNRISE Holidays Resort.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв полностью соответствует действительности. Мой отзыв приблизительно такой же, единственное с большей "желчью" из-за отравления.
добавлю, что кондиционеры в номерах выше "стандарт" с системой регулировки градусов и силы ветра.
что еще по вечерам было? Танцульки для туристов, есть шанс потанцевать?
/для меня живая музыка - ОГРОМНЕЙШИЙ минус)), а караоке - это уж совсем ужас, если только похохотать))) /но не всегда хочется))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Светлана
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 754
  • Фото: 83
0 Благодарностей