АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2015
07.10.15 - 17.10.15
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минимальный сервис на фоне вялотекущей стройки

Добрый день, уважаемые отдыхающие и гости этого отеля, кому "посчастливилось" побывать в пещерах. Только что вернулись из отеля и, читая восхищенные отзывы других туристов удивляюсь, мы что, в разных отелях отдыхали что-ли? Я за 10 дней отдыха ни разу не слышал от туристов слов восхищения, особенно в отношении сервиса и анимации. Как и большинство других туристов повелись на необычный дизайн, то, что отель новый и 14+. Итак по порядку:

ПЕГАС: туроператор там один, и, соответственно, все прилетали через Пегас. Вылетали с часовым опозданием из Новосибирска, при возвращении рейс перенесли на 3 часа раньше. Представитель Пегаса в отеле - господин Хани. Беспардонный, наглый человек с замашками мелкого жулика. Его любимая фраза: "Хани любит мани", которую он сообщает практически каждому прибывшему туристу и пока/если Вы не приобретаете у него экскурсии, общаться он с Вами просто отказывается, так на первой встрече он меня тупо послал словами "закрыл рот и иди"!!! В общении Хани постоянно врет! Несколько раз сам ловил его на лжи, говорил ему об этом в лицо, на что тот просто смеется и уходит. [удалено модератором]

РАЗМЕЩЕНИЕ: единственное, что прошло более чем отлично. При покупке тура был оплачен номер стандарт с видом на бассейн. Получили двухкомнатный номер с видом на море без всяких доплат. Сколько ездим - первый раз такая халява, всегда удивлялся подобным отзывам, но, оказывается, действительно такое бывает. Само заселение было в 14-00. Мы приехали в 12-30 поэтому немного погуляли по территории, посидели в баре.

ОТЕЛЬ: необычный, интересный и даже смелый дизайн в стиле "Флинстоунов", все поддерживается в одной каменно-пещерной концепции, очень красиво вечером, когда отель включает освещение, представляющее из себя сотни точечных светильников.

Сам отель еще не достроен и, судя по динамике работ, на 100% будет запущен не ранее осени-зимы 2016 года, поэтому не верьте данным на сайте отеля, сроки у них просто плывут. На текущий момент функционируют 40% инфраструктуры, работают только ресторан и два бара, а также чувак на пляже с сумкой-холодильником - это у них Beach-bar. В августе на сайте писали, что с 1 октября отель запускается полностью, в сентябре, что 1 октября запустят пляж, в начале октября, что с 15.10.2015 будет работать бильярд (просто люблю очень) - НИФИГА. Также при покупке тура в концепции был указан бесплатный интернет, по приезду он оказался платным - всего 35$ в сутки. В отеле очень мало туристов и, согласно концепции отель 14+, поэтому спокойно и тихо. В бассейнах можно купаться круглосуточно, тоже считаю плюсом, ни разу с таким не сталкивался.

МОРЕ: глубина первые 700 метров по колено (это в прилив), при отливе - по щиколотку. Далее можно купаться, но там на пирсе соседнего отеля слева швартуются яхты и от них постоянно приносит окурки, пакеты и прочие отходы жизнедеятельности туристов. Также направляясь на пляж не забудьте коралки - без них там нечего делать, многие туристы травмируются о камни и мертвые кораллы.

ПИТАНИЕ: нормальное, для Египта возможно даже неплохое. В ресторане подают крабов, мидии, креветки, кальмары, один раз были осьминоги. Раз в неделю выставляют два шоколадных фонтанчика. на этом экзотика заканчивается. В остальном меню: рыба, курица, говядина, овощи - не всегда вкусно приготовленные, но есть можно. Соки - юпи, причем отвратительные, апельсинового концентрированного нет, что обычно норма для 5*, кофемашины в ресторане тоже нет. Сам ресторан - больше столовая, общий дизайн поддерживается, однако на столах нет скатертей, на старте лежит только по одной бумажной салфетке, которые в последующем, равно как и столовые приборы не пополняются (туристы, пришедшие позже ходят ищут вилки ножи). Блюда тоже не пополняются, если придете к закрытию - мяса практически не будет, как и большинства свежих овощей, поэтому придется довольствоваться салатами.

И о чистоте: несмотря на то, что отель только что открылся много посуды со сколами, грязные стаканы - постоянно. При мне официант, сервируя столы уронил разнос с приборами (это было в конце завтрака, а сервировал столы он на обед). Так вот он их тупо собрал с пола и продолжил сервировку. На наше возмущение, собрал вилки/ложки, ушел на кухню и вернулся через две минуты с этим же разносом. Возможно, конечно, он их поменял, но ..... перед приемом пищи протирайте приборы хотя бы салфеткой.

Еще один случай: на завтраке взял яичницу с брынзой, поел, вытер рот салфеткой и пошел за десертом. По возвращении вижу, что официант уже убрал мою тарелку, разложил оставшиеся приборы и пристроил мою использованную салфетку в качестве новой.... не знаю кому как, но мне кажется, что это ненормально, ведь мы сейчас о 5* отеле говорим.

И еще момент: ресторан работает с 7-00 до 9-00, с 13-00 до 15-00, с 19-00 до 21-00. В остальное время перекусить негде, правда к середине октября начали организовывать в баре что-то типа снек-бара, не знаю, чем у них это закончится. А так, по заезду после 21-00 или при позднем возвращении с экскурсии поесть будет негде, ночного супа нет.

БАРЫ: весь алкоголь местный: виски, бренди, ром, текила, водка, узо, вино красное/белое, пиво банки/розлив. О коктейлях: не увидел никаких изысков, в барах только два сиропа (мятный и гранатовый), кола, фанат и спрайт, поэтому все коктейли делают исключительно в рамках этого многообразия ингредиентов. Ни разу не видел, чтобы готовили мохито или пиноколаду. На барной стойке куча бокалов со смешанными сиропами и соками юпи из автомата.

В лобби-баре постоянно никого нет, раз налил себе бренди сам, так администратор прибежал и с криками отобрал у меня стакан, после чего побежал жаловаться Хани (это у нас представитель Пегаса если забыли), который мне еще и объяснял в последующем, что бар не работает, когда в нем никого нет. На мой вопрос: почему тогда не закрываете или не вешаете табличку - успокоился и ушел.

АНИМАЦИЯ: да ее практически нет! отель 5*, а вечером хоть вешайся! Анимационная команда представлена 2-мя аниматорами(!), при открытии были заявлены 6 человек. Ни знаю кому как, но на мой взгляд - Сергей и Яся просто отдыхают в отеле. До обеда 20 минут аквааэробики, после обеда - волейбол. Вечером в отеле просто нечем заняться, раз в неделю приезжают аниматоры из соседних отелей (программа продолжительность 30-35 минут представлена танцем живота и парными танцами), раз в неделю караоке в лобби-баре, пару раз в неделю мафия, в которой участвуют 5-7 человек. Остальные туристы или просто расходятся по номерам после ужина, или тупо бухают в баре небольшими компаниями. В последние дни наблюдал, как туристы самостоятельно собирались и устраивали разные игры: в угадывание слов и т.д.. . . . но это не заслуга анимации.

Правда 08.10.2015 года было одно реальное шоу: прямо на глазах у туристов подрались бармен со строителем. Было круто, все искренне болели за бармена и боялись, что парня после это уволят, но через 2 дня он опять появился на работе, так что получился полный Happy End!

В целом отель для туристов без претензий! Жизнь протекает посреди стройки, кругом ходят строители, таскают мешки, трубы, целый день шум дрели. Еще одна беда - мухи! Они всегда и везде, даже в ресторане! Вечером и ночью их сменяют комары. Эта проблема гораздо серьезней, чем кажется, потому что вечером в открытой одежде (майки, шорты) в баре не посидишь. Анимация ненавязчиво отсутствующая. В общем новость о том, что выезд из отеля перенесли на 3 часа раньше вызвала только радость. Всем хорошего отдыха, прекрасного настроения и внимательнее выбирайте отель, ведь не все то золото, что Caves Beach Resort.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • необычный дизайн
  • 18+
  • круглосуточные бассейны
  • море
  • сервис
  • анимация
Добавлено: 18.10.2015 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
эх, поздно увидели ваш отзыв... ну да ладно, будем искать что-то хорошее :)
про интернет уточните, пожалуйста, 35$ за сутки - сутки можно растягивать, т.е. пока не используешь всё время или сегодня купил и через 24 часа всё закончилось?
а про Хани уже не первый отзыв, может быть стоит написать в Пегас? у них должна ведь быть какая-то обратная связь? у Библиков точно есть, знаю, что жаловались на принимающих гидов и была проведена работа
Полезный отзыв
спасибо, получила истинное наслаждение, читая Ваше сочинение)). Удачи, и не верьте слишком хвалебным отзывам)).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 527
  • Фото: 18
0 Благодарностей