за последние 30 дней
Отель с хорошей лагуной
Отдыхали семьей с ребенком 5 лет с 04.10 по 15.10.15г. Поехали в этот отель второй раз, первый раз были в начале июня 2015 года. Заселили быстро, первый номер был далековато, но в новом корпусе, попросили поближе, предоставили без проблем, но уже знакомый нам обычный номер с потертой мебелью, но зато там где нам было нужно. Отель битком, народу очень много, особенно это заметно на ужине, решили мы пойти в столовую на ужин к его началу и были удивлены тем, что со всех трех входов стояли огромные очереди, как только открылись двери вся это толпа народу бросилась, именно бросилась в столовую сметая всё вокруг, занимая столы и создавая очереди. Реально такое впечатление что людей не кормили месяц. Больше таких ошибок не повторяли и ходили на ужин попозже, столы свободные были, еда тоже, но уже без ажиотажа и бешеных бегов по столовке. Еды много, её достаточно, однако фруктов нет - яблоки и те резанные дают.
По записи ходили только в рыбный, никакого меню, ходишь берешь что приготовлено, рыба понравилась, а в целом нет, нет ощущения ресторана.
Море - вот огромный плюс этого отеля, лагуна шикарная, отливов не замечаешь, минус только что рано утром нужно занимать лежаки. Ходили на остров и на пирс соседнего отеля кормить рыбок.
Анимации толком нет, ходили с соседний Клуб Азур пару раз смотрели танцы MTV, танцы живота и с юбкой.
В общем впечатление об отеле изменилось в худшую сторону, советовать знакомым и друзьям больше буду, хотя после первой поездки советовала его.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и способствует непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?