АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 18.10.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Белпинаре в октябре

Отдыхали семьей в период 3.10.2015-13.10.2015. У отеля отличное расположение и довольно большая территория. Разделен на две зоны: в зоне отдыха находятся корпуса отеля с номерами, ресепшен, большой бассейн, хамам (там же и менять пляжные полотенца) и активная зона, которая находится через очень симпатичный подземный переход (переход расписан довольно интересными картинами на стенах, идти по нему приятно, там всегда чисто). В активной зоне находятся бары, ресторан, бассейн, пляж. Территория красивая, везде установлены интересные статуи, растут разные растения, цветы, пальмы, много мест, где можно посидеть за столиками, на качалках, попивая коктейли и любоваться морем и горами, вечером работает цветной фонтан, очень красиво! Природа очень красивая вокруг. Отдыхая в этом отеле, постоянно видишь очень красивые пейзажи. В море крупная галька, поэтому многие купаются в специальных тапочках, мне и без тапочек было хорошо, в одном месте на дне лежат большие мешки с наполнителем и по ним можно заходить в воду. Погода в этот период была замечательная 27-28 градусов и море тоже 27 градусов. Лежаков на пляже мало, но так как мы были в период закрытия сезона, отдыхающих было очень мало и нам хватало места, также практически не было и очередей в ресторане.

Питание достаточно разнообразное, доступность еды тут целый день: завтрак, сразу потом поздний завтрак, перекусы в снэк-баре, бабушка печет вкусные лепешки, обед, опять перекусы в барах, ужин. Очень много блюд из овощей, много зелени, сыры, ветчина, мясо (баранина, говядина, индейка, курица), рыба, вкусные тортики на ужин, другие сладости мне не понравились, очень сильно пропитаны бисквиты, но это на любителя, фруктов в наш период пребывания было мало: виноград, сливы, апельсины, мандарины, грейпфруты, яблоки.

О заселении: приехали мы около 11 часов утра, оставили вещи на ресепшене пока готовили номера и пошли на поздний завтрак и в снэк-бар. В период до 13.00 происходило заселение, так как нас приехало много, больше 20 человек.

Есть большие замечания по уборке номеров: то не положили туалетную бумагу, то гель-душ, то полотенец не было всех, несколько раз приходилось обращаться на ресепшен, тогда сразу же все решалось. Убирают очень плохо, видимо просто смахивают немного пыль с видимых мест, клали несколько раз по доллару и никакого результата.

Номера небольшие, в номере балкон, на нем стульчики, сушилка, у нас в номере были три отдельных кровати, телевизор (были русские каналы: ТНТ, СТС, Россия и еще какие-то), телефон, сейф в номере платный (2 доллара в сутки), холодильник, в ванной душ не отделен шторкой, поэтому вода попадает на пол и приходится стелить на пол полотенце возле умывальника, все равно мокро.

Был еще один неприятный момент, мы бронировали отдых до 14 октября включительно и отель бронь подтвердил, и никто не предупреждал, что отель закрывается 13 октября. Мы об этом узнали только 12 октября, нам сообщили, что 13 октября после 12 часов нас всех перевезут в другие отели. Последние дни перед закрытием отеля отдых был омрачен: в ресторане было намного меньше разнообразия блюд, перестали давать зеленый чай в пакетиках, а черный чай в заварниках очень сильно был разведен и не крепкий совсем, даже специи уже в баночки не подсыпали. В последнее утро мы все еще были на пляже, а работники отеля стали прямо при отдыхающих демонтировать навесы, то есть мы находились как настройке, спиливались железные стойки, стоял визг инструментов, отдыхающих попросили перебраться на пирс и загорать там, это было очень неприятно, такое чувство, как будто нас прямо выталкивали из отеля.

По поводу переезда в другие отели: Тезтур все сделал очень непрофессионально. Всем отдыхающим сказали спуститься с вещами в 12 часов на ресепшен и сообщили, что приедут 4 автобуса и все поедут сразу. В итоге все люди столпились в маленьком холле отеля, часть людей на улице на солнце (был полдень и очень жарко), приехал небольшой автобус забрал часть людей, потом еще минут 20 ждали второй, люди нервничали, ругались, толпились, в итоге получается, что было предоставлено всего два маленьких автобуса, которые ездили туда-сюда, а толпа людей злилась и ругалась, прорываясь в автобус, чтобы побыстрее уехать. Неужели нельзя было вызывать на разное время по комнатам, чтобы регулировать заполняемость автобусов и не собирать толпу. Таким образом, из Белдиби мы переехали в соседний поселок Гейнюк (в который ехать минут 15) примерно в 13.30, то есть полтора часа шла перевозка людей. Нас пересилили в 5-звездочный отель Маджести Мираж парк, в котором мы находились сутки, кто-то на пару дней больше.

Таким образом, отель Белпинар в целом понравился: отличная территория, месторасположение, питание, вариативность спиртных напитков, очень хорошая анимация как детская, так и взрослая, обслуживание в ресторане и барах отличное, уборка на улице очень качественная (моют плитку с моющими средствами везде на территории отеля). Очень большой плюс, что wi-fi ловил практически на всей территории отеля, у нас даже в номере возле балкона и на пляже тоже.

Минусы: уборка номеров очень плохая, при закрытии отеля можно было подождать пока выедут все гости и начинать демонтаж пляжа после 12.00, а не при людях (это даже небезопасно для отдыхающих).

Всего медиа - 39 Фотографий - 39 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение
  • wi-fi практически везде даже на пляже и в номере
  • обслуживание в ресторане и барах
  • чистота на территории
  • анимация
  • ландшафтный дизайн
  • плохая уборка номеров
Добавлено: 18.10.2015 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:06 05.12.15
Здравствуйте, Уважаемая Юлия!

Ваше мнение очень важно для нас, так как учитываются все пожелания и претензии. Благодаря Вам, мы стремимся стать еще лучше. Спасибо. Все ваши замечания и пожелания по мере возможности будут учтены при подготовки отеля к новым сезонам! Надеюсь, что наша встреча была далеко не последней и мы вновь встретимся с вами в новых сезонах!

С уважением,
Алена
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия Низовец
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 12 852
  • Фото: 169
0 Благодарностей