за последние 30 дней
Sharm Resort
Отдыхали парой, в Египте были уже далеко не в первый раз, причем второй раз в этом отеле. Но выбирать этот отель большая ошибка.
Так как мы купили путевку в Резорт, то соответственно нас поселили в 9 корпус, от моря это очень! далеко, тем более идти под солнцем или через отель, но по лестницам, нажарившись под солнцем это целое испытание. Поменять номер мы не смогли ни за какие адекватные деньги, (знаем что с египтянами в принципе просто договориться, предлагали деньги, были согласны на любые доплаты) сначала обратились на ресепшен, но так как мы хотели на корпус из 5-ки, то нам сразу ответили, что надо переделывать ваучер и вообще нам это не надо, потому что типа номер очень хороший и замечательный.
На самом деле номер жуткий, очень старый, грязный, полотенца в пятнах, постельное белье тоже нечистое, по номеру валялись волосы прошлых или даже позапрошлых жильцов, ни за доллары, ни за шоколадки номер даже не подмели. Общее состояние номера это не 4*, а 3* максимум!
Четыре гида Библио Глобуса нам так и не помогли, при обращении к ним над нашей проблемой посмеялись и продолжили дальше впаривать экскурсии. В итоге поменять номер на первые корпуса стоило 120$, причем в России разница была в 40$ На такое мы не могли согласиться.
Для нас 6 ночей обошлись в районе 60 тыс., таких денег этот отель не стоит и близко. Потому что номер никакой, питание разнообразным назвать нельзя, да и покупали путевку в отель на первой линии и рассчитывали на первую линию, а не черт знает куда.
В отеле проводится анимация, вечером в 10 шоу, все стандартные, никого не приглашают, в 11 дискотека, но там тоже скучно.
В баре на пляже маленькие пластмассовые одноразовые стаканчики, если повезет, то большой не одноразовый. Стаканов в свободном доступе нет, иногда надо отстоять в очереди, чтобы взять стакан и налить себе спрайт. Дают мороженое, нам нравилось.
В главном "ресторане", т.е. где завтрак, обед и ужин, тарелок никогда не хватает, несколько раз приходилось ждать пока вынесут, причем уже образовывалась небольшая очередь и на тарелки. Фрукты никакие! Бананы были зеленые, не съедобные абсолютно, как и финики, но к концу нашего отдыха они дозрели и все-таки попробовали и то, и то, есть розовые гранаты, казались вкусными, яблоки, помело, апельсины, виноград. Но это не все сразу, а чередовалось, чтобы не создалось впечатления, что все хорошо. Очень вкусная и разнообразная выпечка, только поэтому питание 3, а не 2. Были пироги, торты, пончики, булочки, все вкусно!
Людей в отеле очень! много. Места мало и в столовой и на море. В столовой убирать не успевают, обслуживающего персонала очень не хватает, мало того, что они должны убирать, они еще должны разносить напитки, но их обычно не дождешься и проще самим.
Ходили в мексиканский и итальянский ресторан, не ожидали ничего особенного, но в итальянском ресторане хотя бы можно получить эстетическое удовольствие. Подают там то же, что и в нашей столовой, но немного отличалась подача, для разнообразия можно сходить.
Единственным приятным впечатлением будет море. Оно сказочное. Очень красивые кораллы, очень много рыбок. Не могли налюбоваться. Два коротеньких понтона, что для отеля в Шарме огромный плюс.
В общем, третий раз этот отель ни за что не выберем. Очень испортили впечатление и бары, и размещение, и сам вид отеля (им пора делать конкретный ремонт). Так что если кто планирует все равно туда ехать, то хотя бы не в Резорт.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
По поводу рейтинга: накрученный 100 %))))))))))))
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт