за последние 30 дней
Нормальный отель для своего уровня
Были семьей в отеле 2-й раз. Кормить стали лучше (на наш взгляд). Ужин особенно радовал, поэтому питание - 5 баллов. Каждый вечер что-то жарили на улице, на гриле: крабы (правда маленькие), перепелки, печень.... Предлагали рыбу, утку(очень вкусная, не перченая), говядину, курицу и т.д. Все съедобно и что главное без специй. Если что, перец на столе. На обед помимо всего прочего делали очень вкусное рагу. Респект повару (упитанный, с родинкой, он еще поет когда его делает).
Номер дали на 3 этаже (я так понимаю, самые лучшие номера). Кондиционер 5 дней не работал (может и к лучшему), как починили - простыли маленько. Да и не так жарко было. Номер лучше чем был в прошлый раз. По крайней мере доставались чистые без пятен простыни и полотенца, меняли каждый день. Минус - в углах пылища, мебель видала много, замки межкомнатных дверей или не работали или не закрывались, сантехника рабочая, но очень сильно б/у.
Анимация каждый день.
Но главное - это потрясающее море.
Минус:
Очень большой минус - на всех отдыхающих не хватает шезлонгов. Пляжные полотенца - сильно б/у. А вот отдыхающим немцам полотенца давали все новые. Да и бармены все внимание тоже им. Странно, деньги ведь платят все одинаковые...
Еще минус отеля в том, что если вылет вечером, выселение происходит до 12.00. Ну и что делать, если вылет в 21.00? сидеть на ресепшене 5 часов??? Нет, правда можно продлить за 20$ с человека, но это слишком. Я летал семьей 4 человека. 80$ за 5 часов...... Правда вылет у нас перенесли. Повезло.
Отдельное спасибо отельному гиду от TUI. Найти его было невозможно. Все остальные на месте, его нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за повторный выбор нашего отеля местом своего отдыха и за хороший отзыв об отеле. Мы рады, что Вы снова отлично отдохнули, отметили позитивные изменения в предлагаемом питании в главном ресторане, ведь наши повара постоянно работают над совершенствованием меню, чтобы соответстввовать запросам наших гостей. Что касается уборки номера и других бытовых вопросов, то почему Вы не сообщили Guest Relation о некоторых замечаниях по качеству уборки и работе замка межкомнатной двери, чтобы мы предприняли всё необходимое для устранения недостатков? В настоящее время мы проводим в отеле программу постепенной замены пляжных полотенец, сожалеем, что Вам не доставлись обновлённые комплекты. Что касается вопроса с лежаками, то бронирование гостями лежаков и отстутствие на них длительное время, а также нежелание гостей рассосредоточиться по всей линии пляжа способствует созданию икусственного дефицита лежаков. Стоимость позднего выезда установлена правилами отеля и составляет 20 долларов до 15:00 за взрослого (дети бесплатно). Таким образом, в Вашем случае стоимость позднего выезда до 15:00 составила бы 40 долларов за номер. Мы будем снова ждать Вас в гости и постараемся исправить все указанные Вами недостатки.
С пожеланиями прекрасного настроения,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?