АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.12
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 239
Читательский охват: 6378
Фото: 25
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
14.08.15 - 23.08.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подтверждение отелем соотношения "цена - качество". Повторно. Достойно. Без разочарования.

В поиске отеля для отдыха на лето 2015 года были рассмотрены различные варианты (Крым, Сочи, Греция, Кипр, в Турции - Чамьюва, Гойнюк и Сиде), просмотрен ряд отелей, каждый из которых конечно же сравнивался как с Лонисерой в первую очередь, так и с другими посещенными ранее домами отдыха, санаториями, гостиницами.

Учитывая взлет курса валюты и стоимости вообще и всюду, необходимость дополнительных документов в Грецию и Кипр, стоимость перелета на наш юг и отсутствие желания ехать поездом (хотя раньше был любимый вид транспорта), опять решили остановиться на Турции.

Огромное желание было посмотреть античный Сиде и выбрать отель там же, но либо цены выше, чем в Алании, либо через дорогу, либо набор услуг меньше.

Главным критерием выбора отеля был тот факт, что в этот раз мы ехали втроем: я и мой сын 8 лет - с мамой (бабушкой).

Мама никогда не была за границей, находится "на заслуженном отдыхе" и несколько ограничена по состоянию здоровья в передвижениях. Мы с сыном в Лонисеру ехали второй раз (первый раз были в позапрошлом 2013 году).

Поэтому ориентировались на приоритеты мамы, у которой на первом месте стоит море и насколько легко можно до него дойти.

В связи с этим отпали курорты с галькой, у дороги, через дорогу, через подземный переход.

Лонисера на полуострове, с песчаным пляжем, пологим входом в море в бухточке с отсутствием лестниц подошла как нельзя лучше.

Вылетали ночью, Трансаэро, туроператор Библиоглобус, задержали рейс на 1 час. Поэтому автобус практически пустой был.

Кондиционер в автобусе либо есть, либо нет, поэтому замерзли, хорошо, что я взяла кофты и плед.

Приехали в отель утром. Ехали около 3-х часов. Я заранее писала через данный сайт в отель по поводу комплимента постоянным гостям, максимально близкого к морю размещения и на 1 этаже, чтобы не приходилось подниматься по ступенькам. Размещала нас Елизавета. Одновременно пять семей, ждали мы всего минут 15 наверное, всем раздали карточки на номера и рассадили по машинкам.

Выражаю огромную благодарность девушкам с Гёстрелейшн, которые (как мне пояснили) принимают наши обращения в отель, передают просьбы по размещению на ресепшен, а также отделу размещения и непосредственно сотруднику, который нас размещал (Елизавете), которая вошла в наше положение и максимально учла наши пожелания относительно размещения.

В итоге мы 10 дней проживали в блоке Д на 1 этаже в крыле со стороны блока Е. Таким образом, для моей мамы были максимально доступны на наименьшем расстоянии пляж, столовая, витаминбар, кофейня с пирожными и мороженым, ну и остальная инфраструктура. Также недалеко было гёзлеме, мини-клуб. Дальше она уже не ходила.

Поскольку здесь достаточно много описаний, я пожалуй, остановлюсь на тех моментах, которые отличали второе впечатление от первого.

Самое главное, отель не разочаровал! Практически во всех отзывах, кто посещал какой-либо отель повторно, был только негативный опыт. И конечно же хотелось поехать в новое место, но Лонисера была проверенным местом и отвечала всем нашим параметрам.

В номере ждал комплимент от отеля: бутылка красного вина и фрукты. Недостатки конечно были, но номер был тихий, выходил не на солнечную сторону. То есть либо недостатком будет солнечная сторона и жара, и дальше от выхода на море, либо теневая, но тогда белье не сохнет и сырость в номере.

Мне кажется проблему можно решить путем установления в санузлах принудительной вентиляции.

Ещё одна проблема: у крыши мини -клуба и геймлэнда зеленое покрытие, которым постелен и пол. Всё это ужасно нагревается, испаряется, я не могла вообще там находиться, с сердцем плохо становится, как там дети играют - я не представляю. У меня сын кааждый раз туда рвался погонять мячик, выходил оттуда мокрым, поэтому только вечером в основном туда пускала.

В прошлое посещение (в мае) работали горки только возле блока А. Сейчас и возле блока Д тоже. Там сын катался. Обгорел. Было бы хорошо, если наверху установили не только для спасателей навес или зонтики. Работают горки в самое пекло.

Потом мы увидели на прогулке к блоку Г (новому, будущему 5 звездочному) детские горки (осьминог). Стали ходить туда. Но там тоже открытое место. В других некоторых отелях я видела натянутый над детскими горками и бассейном тент. Но эти горки лучше тем, что они как грибок, то есть не совсем открытые и под самими горками тенек - там тоже дети резвятся.

Кофейня очень понравилась, где мороженое и тортики, там же можно и турецкий кофе заказать в баре, работают кондиционеры. Поскольку рядом витамин-бар, иногда приносили в кафе арбузы, потому что у витамин-бара столики на улице, а было ну очень жарко. Нарезанные куски арбузов безжалостно выбрасываются. Так что не думайте, что вам их принесут на ужин.

Место для выжимки сока стало пошире.

Гёзлеме пекли в двух местах. К нам было ближе у блока F. детям всегда делали рисунки из шоколадной пасты на лепешках. Дети в восторге. Это скрашивает стояние в очереди. Но я видела очереди возле основного ресторана ещё больше.

Вообще конечно отличается сервис в мае и в самый разгар сезона. Персонала больше работает. И кухня разнообразнее. Правда в связи с сезонностью в витаминбаре не было мушмуллы, клубники, дыни. Но по сравнению с маем были сливы шикарные, виноград, персики и нектарины были лучше, когда были в мае - всё было дубовое.

Из-за того, что в кафе большой выбор сладостей, в столовой уже не было как раньше на каждый ужин пахлавы и сладостей вообще поменьше.

В Олив-баре далеко не всегда были чипсы и орешки. Пиво понравилось. Но я любитель темного. Оно было одного вида. Один раз не было. В позапрошлом году этот бар не работал, но местечко мы это знали. Приятное. Иногда живая музыка была. Но пела уже женщина, в прошлое посещение пел мужчина.

На турецкую ночь пекли блины с различными начинками. В основной ресторан не ходили, поэтому живую национальную музыку к сожалению не слышали, а в ресторан блока Д и Е артистов не приглашают.

Записались в А-лякарт ресторан заранее. Понравилось. Были там впервые. Правда принесли нам рыбу и потом забыли про нас. Может так надо? Под закрытие мы ещё сидели, принесли фрукты. Сын форель есть не стал. Их давали периодически в столовой. А вот две дорады мы втроем с удовольствием откушали. Вкуснятская была лепешка наподобие лаваша. Закуски: белая фасоль, креветки, перчик, картошка фри. Вино белое очень вкусное! Хотелось с собой унести. Поэтому не понимаю недовольных, кто говорит, что они там не наелись, долго несли рыбу и что в столовой вкуснее. И никакие птички нам тоже не отравили еду и ничего сверху не падало.

Если что ещё вспомню - допишу.

По экскурсиям. Не покупали, потому что в Сиде не было. В основном предлагаются яхты. Но нам это не надо было. Я так понимаю это связано с тем, что в это время очень жарко и экскурсии "по горам, по долам" никто днем не выдержит. Одной ехать искать колизей в Сиде не рекомендовали, объяснили, что это сначала надо доехать автобусом до Манавгата, потом уже до Сиде, и вообще не зная лучше не ехать. к тому же опять - жара. Поэтому рисковать не стала. Но надо отметить, что у разных туроператоров набор предложений по экскурсиям отличается. И у Пегаса например, я спрашивала, есть Сиде, и стоимость ниже.

Перед поездкой расспрашивала как можно доехать до какого-нибудь торгового центра, где фабричное продают. Но в итоге не поехала. Вайкики меня не интересовало, а в основном народ туда ехал. За всем остальным фабричным вообще надо ехать в сам Стамбул. Ходила на рынок. Возле Лонисеры. Там конечно и выбор и качество не особо. Когда были в Кемере - там даже те же полотенца и лучше и больше. Я когда ехала, конкретно знала, что хотела купить. Халат вафельный. Выбора не было вообще. Разгар сезона: выбор маленький, цены высокие. Но в итоге купила голубой банный с запахом. Кожаный кошелек. Купила в магазине отеля, потому что по качеству отличался даже просто визуально от тех, что продают на рынке. Обувь Минимен ребенку. Производится в Турции, но на рынках не продается. Проще через интернет заказать. Продавцы даже не слышали про неё. Костюм сыну. В прошлый приезд купила костюм: ветровка без капюшона с брюками - на прохладную летнюю и теплую осеннюю погоду, очень удачно нам подошло гулять в нем, ветровочка яркая, штаны темные, легко стираются, как легкая плащёвочка. Несколько раз ходила на рынок, искала. Еле нашла в углу. Но уже расцветка либо Хот Вилс, либо Бакуган. У нас такие не видела, и похоже это фабричная вещь. Из сувениров на этот раз захотелось чашечки расписные , взяла штук шесть, одна разбиилась - мало бумаги между ними проложила в чемодане. Остальные целые, в т.ч. вино. Надо просто лучше упаковывать. Мама на рынке купила полотенце - с одной стороны вафельное, с другой - махровое, можно было бы ещё такие купить, но нынче валюта кусается. Сын попросил полотенца с ангрибердс (птичками). Новшество! На улице стоит банкомат Дениз банка, на котором по русски написано, что с него можно снять по картам Сбербанка без комиссии деньги! У них договор заключен со Сбером. Круто!

В аэропорту Дьюти-фри на этот раз разочаровал. Не было парфюма, какого хотелось, либо ну очень большого объема - а это цена огромная. И начали говорить, что меньше такое не выпускают. И т.д. То есть у нас в Золотом яблоке подделка? И ли в нашем дьюти-фри. Вообще в нашем дьюти-фри и МДМс был дешевле и выбора было больше и народу меньше. Не знала, что на кассе дают скидочный талон с ограниченным сроком действия. Надо было купить сыну игрушку, получить талон, а потом парфюм идти покупать со скидкой. Было бы выгоднее.

Спасибо персоналу отеля за желание стараться сделать все достойно, молодцы, что вы любите работать и делать наш отдых прекрасным!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный ресторан

Фото туриста отеля

Отель

В новом Г корпусе.

Фото туриста отеля

Для детей

Мини-клуб. Редкое дневное посещение. Очень душно.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан блока Е.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Один из Бассейнов блока Ф. Сыну очень нравились эти бассейны. И наш блок Д рядом.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн блока Ф. Забор между нашей Лонисерой и Гарден. Именно здесь калитка туда. И виднеется новый корпус Г.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн возле блока Ф.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Горки. Слева кофейня с мороженым. Справа магазинчик, витамин-бар, блок Е.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Горка возле нового блока Г.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Олимпийский Бассейн возле блока Г.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гёзлеме с шоколадом

Показать еще
Плюсы отеля
пляж вход в море витаминбар кафе-мороженое
Минусы отеля
сырость в номере духота в мини-клубе и геймлэнде
Добавлено 18.10.15 00:39 (9 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 18.10.15

Здравствуйте,Алена! Спасибо Вам за подробный отзыв и высокие оценки! Мы очень рады,что и во второй Ваш приезд проведенным временем в нашем отеле Вы остались довольны! Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников! Будем рады,если Вы решите приехать еще раз! Указанные Вами пожелания мы передали в Менеджмент отеля.
С наилучшими пожеланиями к Вам,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация