АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
894 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
14.08.15 - 23.08.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подтверждение отелем соотношения "цена - качество". Повторно. Достойно. Без разочарования.

В поиске отеля для отдыха на лето 2015 года были рассмотрены различные варианты (Крым, Сочи, Греция, Кипр, в Турции - Чамьюва, Гойнюк и Сиде), просмотрен ряд отелей, каждый из которых конечно же сравнивался как с Лонисерой в первую очередь, так и с другими посещенными ранее домами отдыха, санаториями, гостиницами.

Учитывая взлет курса валюты и стоимости вообще и всюду, необходимость дополнительных документов в Грецию и Кипр, стоимость перелета на наш юг и отсутствие желания ехать поездом (хотя раньше был любимый вид транспорта), опять решили остановиться на Турции.

Огромное желание было посмотреть античный Сиде и выбрать отель там же, но либо цены выше, чем в Алании, либо через дорогу, либо набор услуг меньше.

Главным критерием выбора отеля был тот факт, что в этот раз мы ехали втроем: я и мой сын 8 лет - с мамой (бабушкой).

Мама никогда не была за границей, находится "на заслуженном отдыхе" и несколько ограничена по состоянию здоровья в передвижениях. Мы с сыном в Лонисеру ехали второй раз (первый раз были в позапрошлом 2013 году).

Поэтому ориентировались на приоритеты мамы, у которой на первом месте стоит море и насколько легко можно до него дойти.

В связи с этим отпали курорты с галькой, у дороги, через дорогу, через подземный переход.

Лонисера на полуострове, с песчаным пляжем, пологим входом в море в бухточке с отсутствием лестниц подошла как нельзя лучше.

Вылетали ночью, Трансаэро, туроператор Библиоглобус, задержали рейс на 1 час. Поэтому автобус практически пустой был.

Кондиционер в автобусе либо есть, либо нет, поэтому замерзли, хорошо, что я взяла кофты и плед.

Приехали в отель утром. Ехали около 3-х часов. Я заранее писала через данный сайт в отель по поводу комплимента постоянным гостям, максимально близкого к морю размещения и на 1 этаже, чтобы не приходилось подниматься по ступенькам. Размещала нас Елизавета. Одновременно пять семей, ждали мы всего минут 15 наверное, всем раздали карточки на номера и рассадили по машинкам.

Выражаю огромную благодарность девушкам с Гёстрелейшн, которые (как мне пояснили) принимают наши обращения в отель, передают просьбы по размещению на ресепшен, а также отделу размещения и непосредственно сотруднику, который нас размещал (Елизавете), которая вошла в наше положение и максимально учла наши пожелания относительно размещения.

В итоге мы 10 дней проживали в блоке Д на 1 этаже в крыле со стороны блока Е. Таким образом, для моей мамы были максимально доступны на наименьшем расстоянии пляж, столовая, витаминбар, кофейня с пирожными и мороженым, ну и остальная инфраструктура. Также недалеко было гёзлеме, мини-клуб. Дальше она уже не ходила.

Поскольку здесь достаточно много описаний, я пожалуй, остановлюсь на тех моментах, которые отличали второе впечатление от первого.

Самое главное, отель не разочаровал! Практически во всех отзывах, кто посещал какой-либо отель повторно, был только негативный опыт. И конечно же хотелось поехать в новое место, но Лонисера была проверенным местом и отвечала всем нашим параметрам.

В номере ждал комплимент от отеля: бутылка красного вина и фрукты. Недостатки конечно были, но номер был тихий, выходил не на солнечную сторону. То есть либо недостатком будет солнечная сторона и жара, и дальше от выхода на море, либо теневая, но тогда белье не сохнет и сырость в номере.

Мне кажется проблему можно решить путем установления в санузлах принудительной вентиляции.

Ещё одна проблема: у крыши мини -клуба и геймлэнда зеленое покрытие, которым постелен и пол. Всё это ужасно нагревается, испаряется, я не могла вообще там находиться, с сердцем плохо становится, как там дети играют - я не представляю. У меня сын кааждый раз туда рвался погонять мячик, выходил оттуда мокрым, поэтому только вечером в основном туда пускала.

В прошлое посещение (в мае) работали горки только возле блока А. Сейчас и возле блока Д тоже. Там сын катался. Обгорел. Было бы хорошо, если наверху установили не только для спасателей навес или зонтики. Работают горки в самое пекло.

Потом мы увидели на прогулке к блоку Г (новому, будущему 5 звездочному) детские горки (осьминог). Стали ходить туда. Но там тоже открытое место. В других некоторых отелях я видела натянутый над детскими горками и бассейном тент. Но эти горки лучше тем, что они как грибок, то есть не совсем открытые и под самими горками тенек - там тоже дети резвятся.

Кофейня очень понравилась, где мороженое и тортики, там же можно и турецкий кофе заказать в баре, работают кондиционеры. Поскольку рядом витамин-бар, иногда приносили в кафе арбузы, потому что у витамин-бара столики на улице, а было ну очень жарко. Нарезанные куски арбузов безжалостно выбрасываются. Так что не думайте, что вам их принесут на ужин.

Место для выжимки сока стало пошире.

Гёзлеме пекли в двух местах. К нам было ближе у блока F. детям всегда делали рисунки из шоколадной пасты на лепешках. Дети в восторге. Это скрашивает стояние в очереди. Но я видела очереди возле основного ресторана ещё больше.

Вообще конечно отличается сервис в мае и в самый разгар сезона. Персонала больше работает. И кухня разнообразнее. Правда в связи с сезонностью в витаминбаре не было мушмуллы, клубники, дыни. Но по сравнению с маем были сливы шикарные, виноград, персики и нектарины были лучше, когда были в мае - всё было дубовое.

Из-за того, что в кафе большой выбор сладостей, в столовой уже не было как раньше на каждый ужин пахлавы и сладостей вообще поменьше.

В Олив-баре далеко не всегда были чипсы и орешки. Пиво понравилось. Но я любитель темного. Оно было одного вида. Один раз не было. В позапрошлом году этот бар не работал, но местечко мы это знали. Приятное. Иногда живая музыка была. Но пела уже женщина, в прошлое посещение пел мужчина.

На турецкую ночь пекли блины с различными начинками. В основной ресторан не ходили, поэтому живую национальную музыку к сожалению не слышали, а в ресторан блока Д и Е артистов не приглашают.

Записались в А-лякарт ресторан заранее. Понравилось. Были там впервые. Правда принесли нам рыбу и потом забыли про нас. Может так надо? Под закрытие мы ещё сидели, принесли фрукты. Сын форель есть не стал. Их давали периодически в столовой. А вот две дорады мы втроем с удовольствием откушали. Вкуснятская была лепешка наподобие лаваша. Закуски: белая фасоль, креветки, перчик, картошка фри. Вино белое очень вкусное! Хотелось с собой унести. Поэтому не понимаю недовольных, кто говорит, что они там не наелись, долго несли рыбу и что в столовой вкуснее. И никакие птички нам тоже не отравили еду и ничего сверху не падало.

Если что ещё вспомню - допишу.

По экскурсиям. Не покупали, потому что в Сиде не было. В основном предлагаются яхты. Но нам это не надо было. Я так понимаю это связано с тем, что в это время очень жарко и экскурсии "по горам, по долам" никто днем не выдержит. Одной ехать искать колизей в Сиде не рекомендовали, объяснили, что это сначала надо доехать автобусом до Манавгата, потом уже до Сиде, и вообще не зная лучше не ехать. к тому же опять - жара. Поэтому рисковать не стала. Но надо отметить, что у разных туроператоров набор предложений по экскурсиям отличается. И у Пегаса например, я спрашивала, есть Сиде, и стоимость ниже.

Перед поездкой расспрашивала как можно доехать до какого-нибудь торгового центра, где фабричное продают. Но в итоге не поехала. Вайкики меня не интересовало, а в основном народ туда ехал. За всем остальным фабричным вообще надо ехать в сам Стамбул. Ходила на рынок. Возле Лонисеры. Там конечно и выбор и качество не особо. Когда были в Кемере - там даже те же полотенца и лучше и больше. Я когда ехала, конкретно знала, что хотела купить. Халат вафельный. Выбора не было вообще. Разгар сезона: выбор маленький, цены высокие. Но в итоге купила голубой банный с запахом. Кожаный кошелек. Купила в магазине отеля, потому что по качеству отличался даже просто визуально от тех, что продают на рынке. Обувь Минимен ребенку. Производится в Турции, но на рынках не продается. Проще через интернет заказать. Продавцы даже не слышали про неё. Костюм сыну. В прошлый приезд купила костюм: ветровка без капюшона с брюками - на прохладную летнюю и теплую осеннюю погоду, очень удачно нам подошло гулять в нем, ветровочка яркая, штаны темные, легко стираются, как легкая плащёвочка. Несколько раз ходила на рынок, искала. Еле нашла в углу. Но уже расцветка либо Хот Вилс, либо Бакуган. У нас такие не видела, и похоже это фабричная вещь. Из сувениров на этот раз захотелось чашечки расписные , взяла штук шесть, одна разбиилась - мало бумаги между ними проложила в чемодане. Остальные целые, в т.ч. вино. Надо просто лучше упаковывать. Мама на рынке купила полотенце - с одной стороны вафельное, с другой - махровое, можно было бы ещё такие купить, но нынче валюта кусается. Сын попросил полотенца с ангрибердс (птичками). Новшество! На улице стоит банкомат Дениз банка, на котором по русски написано, что с него можно снять по картам Сбербанка без комиссии деньги! У них договор заключен со Сбером. Круто!

В аэропорту Дьюти-фри на этот раз разочаровал. Не было парфюма, какого хотелось, либо ну очень большого объема - а это цена огромная. И начали говорить, что меньше такое не выпускают. И т.д. То есть у нас в Золотом яблоке подделка? И ли в нашем дьюти-фри. Вообще в нашем дьюти-фри и МДМс был дешевле и выбора было больше и народу меньше. Не знала, что на кассе дают скидочный талон с ограниченным сроком действия. Надо было купить сыну игрушку, получить талон, а потом парфюм идти покупать со скидкой. Было бы выгоднее.

Спасибо персоналу отеля за желание стараться сделать все достойно, молодцы, что вы любите работать и делать наш отдых прекрасным!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • пляж
  • вход в море
  • витаминбар
  • кафе-мороженое
  • сырость в номере
  • духота в мини-клубе и геймлэнде
Добавлено: 18.10.2015 00:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:16 18.10.15
Здравствуйте,Алена! Спасибо Вам за подробный отзыв и высокие оценки! Мы очень рады,что и во второй Ваш приезд проведенным временем в нашем отеле Вы остались довольны! Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников! Будем рады,если Вы решите приехать еще раз! Указанные Вами пожелания мы передали в Менеджмент отеля.
С наилучшими пожеланиями к Вам,администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
AlenaSamara Ков-на
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2012
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 239
  • Читательский охват: 6 421
  • Фото: 25
0 Благодарностей