АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 3112
Фото: 10
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
09.10.15 - 16.10.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалел о выборе отеля.

Посетили этот "замечательный" отель в октябре 2015 года. Поездка от аэропорта до отеля заняла немногим более одного часа, хотя проезжали мимо этого отеля, нас высадили только на обратно пути когда развезли всех туристов из автобуса т. к. это удобней для тур оператора CORAL...

Заселились сразу без проблем, номер прекрасный Family Suite.

Прибыли на ужин в 20:00, обнаружили грязные столы, отсутствие тарелок, вилок, но в избытке были ножи)) питание этого отеля это отдельная не лицеприятная тема.

Утром 10.10.2015 в 7:45 прибыв на завтрак обнаружили ту же картину, элементарное отсутствие приборов и тарелок. Из еды я себе смог позволить только яичницу из двух яиц и тостик, кофе (если эту воду подкрашенную Нескафе, можно назвать кофе) мне пришлось налить в стакан взятый из бара т. к. чашки то же отсутствовали.

Удивление постигло нашу семью 11 октября, придя на обед было полно приборов и тарелок, но день был омрачен ужином в мексиканском ресторане. Придя к назначенному времени ( 20:00) нас встретил молодой человек сверил со списком и проводил за столик. На этом положительные эмоции закончились, спустя 10 минут полного безразличия к посетителям я сам подошел и спросил какие здесь правила, можно ли меню и чего мы ждем? Ответ меня убил... Там в углу салаты иди бери!!! На мой резонный вопрос ты чего хамишь, он показал на дверь ( и я за это плачу свои деньги?) конечно нужно было дать в рожу этому задро...у, но я с семьей в чужой стране:( Конечно же я развернулся и ушел из этого "ресторана"

12 октября встретило не лучше, пустые подносы, полное отсутствие мясных продуктов. Выйдя на веранду и попытавшись выяснить что есть из гриля человек шедший на встречу сказал что была рыба гриль, но она закончилась. Я подошел к мангалу, из персонала ни кого, первое блюдо пустое, второе накрыто. Я поднял крышку из блюда взмыл рой мух и увидел на половину полное блюдо обугленных тушек рыбы. Сбоку в мою сторону бежит повар который в мой адрес посылает проклятия, как я посмел поднять крышку, кто мне разрешал, есть стикер что здесь рыба и открывать без него нельзя)) я высказал ему свое возмущение, что ему бы стоило стоять на своем рабочем месте и не было бы проблем, на что он долго возмущался. Увидев в моих руках камеру и что ведется видео съемка он попытался ретироваться под крыло адекватного и очень доброжелательного шеф повара. Когда я сообщил шеф повару суть проблемы и что этот утырок станет звездой ютьюба мне принесли официальные извинения от всего персонала ресторана.

На ужин было чудо, в первые за три дня было всего вдоволь, три вида мяса, много гостеприимного персонала которые всем улыбались и помогали. Чудо? Не думаю, я заметил мужчину в черном костюме ( мастер шеф или что то типо того) он все время объяснял шефам где и что нужно делать. (Вечер 12.10.15 был как в хороших отелях)

Положительных моментов то же хватает. Отель очень насыщен зеленью, бассейнами и великолепной анимацией. Отдельный респект бармену над ресепшеном, там парень в очках, всегда дружелюбен, открыт людям и самое главное это лучший в этом отеле бармен, он делает лучшие коктейли ( фото прилагается)

Лафа закончилась 14.10. я больше не видел мужчину в черном с надписью стар шеф 5 звезд, персонал тут же это почувствовал и все стало как прежде плохо, столы не убирались, из мяса тушеная говядина (если успеешь взять) и котлетки на гриле, посуда с остатками еды, стаканов и приборов не найти.

Море в этом месте это отдельный разговор.

Расстояние до моря 1 километр, купаться можно только с пирса (глубина 37-55 метров) все что между пирсами глубина по колено, ходить к стати там нельзя ругаются смотрители. Купаться с пирса можно только после обеда т. к. до обеда штормит всегда и это не безопасно. Вдоль рифа из-за колоссальной разности глубин возникают боковые течения поэтому люди висят на заградительный буйках.

На пляже находится дайв-тур агенство Пирамида, зазывалы на экскурсии настолько навязчивы что будут вас дергать постоянно. Я с дуру согласился с ними нырнуть, хотя внутренне чувствовал что это шарлотаны. Сначала попытались получив деньги не вписать в ваучер получение оных (гид предупредил есть такая практика, они потом чек отдают на ресепшн и с вас уже при выезде требуют деньги еще раз) Затем при проверке снаряжения выяснилось что баллон заполнен на половину (для справки полный 200 атм. мне выдали 100 атм. а всплытие нужно начинать на 50 атм.) на мой резонный вопрос что за на... пошли препинания и угрозы. Люди стали обращать внимание на происходящие и они предпочли вернуть мне деньги и не усугублять.

Бассейнов в отеле много, за ними следят (видел сотрудника бравшего анализы воды) по утрам видел как моют стенки и собирают листву.

Очень много мух!!! Они везде. Один раз за все время видел сотрудника с пушкой дымовушкой, в других отелях утром и вечером ежедневно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Не съедобная обгоревшая рыба гриль

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это лучший бармен Rehana/ Со всеми клиентами вежлив и дружелюбин.

Александр оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная территория много зелени и цветов
Минусы отеля
хамское отношение персонала баров и ресторанов далеко от моря мухи питание
Добавлено 17.10.15 22:05 (4 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 24.06.19

Уважаемая гость!

От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация