АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 7752
Фото: 3
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2015
06.10.15 - 13.10.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший бюджетный отель

Больше никогда я не куплю тур, если тур оператором будет компания "TEZ TOUR", ну по крайней мере, в направлении Турции. Долгожданный отпуск, выстраданный, так как был очень тяжелый год во всех отношениях, в личном, рабочем, финансовом, выдался внезапно. Поэтому, единственным приемлемым вариантом была Турция, хотя я не являюсь фанатом отдыха в этой стране. Требования к отдыху, конечно, спартанскими не были, но в числе приоритетов были соотношение "цена-качество", близость отеля к морю, удобный заход в море (так как был выбран регион Аланья из-за более высокой температуры в октябре по сравнению с другими регионами, а там с этим проблемы присутствуют), ну и немаловажное значение имела развитость инфраструктуры вокруг отеля, так как понимание того, что в конце сезона развлечений в отеле ждать не приходится присутствовало. После трехдневного мониторинга выбор пал на отель Club Tess Hotel 4*. Обо всех недостатках данного отеля была осведомлена (скудное питание, грубость персонала на рецепции и в баре, грязный пляж и т. п.), выбор обосновывался близостью моря, удобным заходом в него и наличием поблизости магазинов, рынка и прочих благ цивилизации.

И вот он - долгожданный миг прилета в теплую страну, попытка продлить лето. До момента посадки в автобус настроение улучшалось с каждой минутой в предвкушении погружения в теплое ласковое средиземное море. Прилет был поздним, но так сама решила, поэтому понимала, что раньше 22.00 в отеле не буду, приземлились в 18.15. Но тут начались какие-то проблемы у людей с багажом, плюс каких-то туристов ждали очень долго, в результате из аэропорта выехали только около 20.00. И тут началось самое интересное...

"Многоуважаемая" сопровождающая гид Дарья объявила, что те, кто ехал в отель Club Tess 4* едут в отель Sunshine hotel 4*, так как забронированный нами отель закрывается в связи с окончанием сезона. В нашем автобусе, кроме меня, таких было еще человек 6-7. Почему-то народ среагировал на замену отеля очень спокойно, возмущения особо не было, сказывалась усталость от дороги. При этом "многоуважаемая" Дарья сразу оговорилась, что согласно договора тур оператор вправе поменять отель на равнозначный, если с забронированным отелем есть какие-то проблемы. Договора с собой не было, но подвох почувствовала интуитивно. Обратилась к Дарье с вопросами о новом отеле, его местоположение, близость моря и т. п. На что был получен ответ: "Уважаемая, Вам очень повезло, Вам заменили отель на отель европейского класса, Вы сами пока не понимаете своего счастья." Ну что ж, поверила, куда деваться, и дальше только наблюдала в окно, как мы проехали поселок Конаклы, в центре которого и находился забронированный мной изначально отель, проносились мимо его ярко освещенные улицы со множеством магазинов, далее проехали мимо Алании и помчались в темную даль...Через минут 30 после Алании мы подъехали к какому-то темному зданию, нам сказали выходить - это и был отель Sunshine. Заселили быстро, номер на первом этаже. Как только я вошла в номер, в глаза бросилась огромная дыра на шторе, но акцентироваться на этом не стала - не самое главное это в отдыхе. Вышла на балкон, чтобы понять в какой стороне вообще море - не поняла, темень кромешная, не видно ничего. Ну думаю, ладно, утро вечера мудренее. Дальше - хуже, пошла в ванную, оказалось, что сидение унитаза не закреплено вообще никак, чуть не убилась. Но и это тоже были бы мелочи, если б не прочитала данную на рецепции памятку, что все неисправности, которые обнаружат при Вашем выезде будут за Ваш счет. Пришлось все скрупулезно зафиксировать видеосъемкой....

Утро нового дня встречала в радужном ожидании, что не все так плохо, как мне показалось в ночи...Ага...как бы не так...Первое, что услышала от народа, который до завтрака успел сгонять на море, что море через подземный переход, так как рядом с отелем проходит федеральная трасса, в море войти не возможно, так как скользкие плиты и огромные камни дополняются огромными волнами. Рядом нет вообще НИЧЕГО, ни магазинов, ни рынка, ни кафе, только трасса с постоянным потоком машин. И это при том, что выбирала я именно расположение отеля по отношению к морю, плавный заход в него и наличие инфраструктуры!!! Далее была встреча с отельным гидом. И тут выяснилось, что вместе со вчерашним дневным заездом (у нас был ночной) нас таких 16 человек!!! Далее началась наша битва с TEZ TOUR за защиту прав потребителей, то есть наших, туристов. Мы написали коллективную претензию о том, что отель, в который нас поселили не соответствует уровню отеля, который мы бронировали. Далее, отельный гид Наташа сказала, что отправила нашу претензию руководству, но я начала параллельно звонить в свое турагентство, которое собственно продало мне тур. Благо, они абсолютно адекватные, заинтересованные в своих многолетних клиентах люди, в отличие от TEZ TOUR. Моему примеру последовали и другие туристы из разных городов нашей необъятной Родины. В результате наших атак турецкой стороны TEZ TOUR и атак наших туристических агентств российской стороны TEZ TOUR через 1,5 дня нас переселили в забронированный нами отель Club Tess в поселке Конаклы. После нас был еще заезд туристов, которых точно так же обманули, только если мне аргументом переселения приводили то, что отель закрылся в связи с окончанием сезона (вопрос как подтвердили бронь?), то следующим бедолагам гид Наташа сказала, что в том отеле нашли кишечную палочку и отель закрыли.) Когда мы уезжали из Sunshine hotel, гид Наташа попросила нас сказать другим туристам, что мы улетаем домой, при этом мы были в купальниках, сланцах, шортах..))) Забронированный нами отель по нашему приезду был открыт и полон туристов, за все время пребывания кишечной палочки выявлено не было.) Про отели напишу на других сайтах, здесь смыслом было рассказать про "нечистоплотность" компании TEZ TOUR.

На будущее сделала для себя вывод - если меняют отель, то сначала осмотр отеля на предмет соответствия заявленным условиям, а потом уже вещи из автобуса, либо не выходить из автобуса вообще до прибытия в забронированный отель. И да, теперь буду заранее отправлять запрос в отель на предмет подтверждения брони. Век живи-век учись! Спасибо, TEZ TOUR, за приобретенный опыт!!!

P.S. Многоуважаемая Дарья, а Вы в Европе вообще были? Больше не беритесь оценивать отели, так как у Вас отсутствует понимание о классности отеля. Для сведения - я в Европе не была лишь в Португалии и Швейцарии.)))

Теперь о самом отеле:

отель, конечно, на 4* тянет с трудом, но, поскольку я по отзывам знала все его слабые места (спасибо TopHotels), то я четко знала, на что подписываюсь...Поэтому (жила в блоке С, 3 этаж):

1) номер - все отлично, светло и уютно, чисто.

2)уборка - выше всяких похвал, девочка-горничная (отлично говорит по-русски) убиралась так, что мне, "неряшке" было иногда стыдно))), соответственно были чаевые.

3) еда - ну тут сложнее, разнообразия не было вообще, по сравнению с теми отелями, где отдыхала раньше в Турции, но все было свежее, вкусно приготовленное, проблем с ЖКТ не было, а это главное! Официанты в ресторане приветливые, работали очень оперативно.

4) бар возле бассейна - вот тут ставлю огромный минус! но и то, с оговорками. Понятно, что выбора по алкоголю практически нет, стандартно пиво, местный джин, водка местная и т. п. К ассортименту претензий нет вообще. Но! Есть там один чувачок, шеф над барменами, так вот это что-то, скажу я Вам. Столько амбиций в одном не очень видимо состоявшемся человеке! Он сам весь сплошная депрессия, так еще и Вам отдых пытается испортить...Меня он так грузанул, как сложно работать в русских отелях, что это его последний сезон в русском отеле, что только немцы и поляки впереди. Почему сложно? Бакшиш не дают...Спрашиваю, а что ты сделал, что бы я тебя отблагодарила? Я сама подхожу, ты не подходишь ко мне и не спрашиваешь, что мне принести, за что тебе платить? Ответ убил: я тебе пиво наливаю))) Остальные бармены- узбеки, в принципе нормальные, не особо дружелюбные, но и не хамят, просто иногда как-будто не замечают, но тому есть уважительная причина - все сидят в фейсбуке)))).

5) Еще один неприятный тип на рецепции, по-моему казах, но могу ошибаться, тоже относится к туристам так, как москвичи к провинциалам - понаехали тут))).

6) Пляж, конечно, что-то с чем-то, неприятный, но!!! смотря с чем сравнивать))) по сравнению с Sunshine это сказка!!! хотя бара на пляже нет, но и это не напрягает. Уж лучше никакого, чем ржавая клетка Тарзана! Хотя и тут не совсем так, что его нет, он есть, в шаговой доступности на вилле Club Tess, но он платный. А море сказочное, заход плавный, есть, конечно, камешки, но не напрягают.

Резюмирую: все познается в сравнении!!! Иногда те недостатки, которые были бы для тебя принципиальными в одной ситуации, кажутся несущественными мелочами, когда тебя угораздило побывать в более худшей)))

Позитива Вам!!!

Татьяна оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к морю удобный заход в море развитая инфраструктура вокруг уборка в номерах
Минусы отеля
грубость отдельного персонала скудное питание
Добавлено 17.10.15 20:45 (8 873 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 14.07.16

а интернет бесплатный есть?

08:23 28.07.16

Если есть платный бар- какой может быть интернет ))

16:22 06.10.16

da, это точно! после ужаса и Тесс покажется раем)). Видите, как Вам повезло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)