АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 291
Фото: 12
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
06.10.15 - 13.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СТАРЫЙ отель за которым толком не следят

Номер был очень грязный и что до нас, что после его убирать совсем не собирались. прямо на входе нас встретила паутина, между кроватями было огромное красное липкое пятно и часть этой жидкости попала на кровать, так что она тоже местами была красная... везде пахло сыростью, особенно в ванной. между плитками в ванной виднелась плесень... она, видимо, и воняла... дверь в ванную будто прошла через вторую мировую, так как вся была исшарпана. кондиционер стоял на температуре 28 и умел только прибавлять... в итоге нам поменяли пульт и он заработал. Это было единственное в чем нам помогли, так как оставленные непосредственно на месте загрязнений записки для уборщиц чтобы убрали паутину и пятно были проигнорированы. таааак.... еда..... нормально мясо мы видели в среднем раз в день. Все остально были непонятные полуфабрикаты и сосиски. В остальном еда нормальная. Море... море и правда очень чистое, но температура и у него и у бассейнов уже такая что больше 7 минут в них находиться не хочется. Загорать и на море и у бассейна тоже нервов надолго не хватало, т.к. с каждым днем было все больше и больше мух и вот ты как корова лежишь и постоянно машешь то рукой то ногой чтобы их прогнать. Доблестные гиды корал тревела.... такое ощущение что их всех толпой привезли прямо с поминок или еще какого-то траурного мероприятия. О, я даже имена запомнил) та что была в автобусе... Юля... протораторила по-быстрому написанный текст и ходила туда-сюда с надменным недовольным видом. Тот что в отеле... Рамиль... процентов 80 своего выступления парень нервно доказывал нам какие на улице сидят ... что продают туры, какие мы все дебилы будем если туда пойдем и все в этом духе. Юля сказала что все без исключения должны явиться на собрание, а рамилю не понравилось что какой-то ребенок сидел в сторонке и песенку выл, ну Рамиль всех кто был на собрании с детьми и выгнал) сказал явитесь потом за ваучерами. о чем-то я еще забыл... ну и пройдясь по берегу мы нашли много отелей где тусило много молодежи, отели были битком... а наш заполнен процентов на 30 и те все 40+... фотки номера приложу на беспорядок не обращайте внимания, фотки делали во время сбора чемоданов в последний вечер

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Илья оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистое море
Минусы отеля
мухи мало мяса очень старый и грязный номер
Добавлено 17.10.15 19:36 (2 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 20.10.15

с номером конечно засада вышла ))) видимо конец сезона сказывается: дешевые путевки (!), холодное море..уставший персонал ))) и т.д.
Возможно от неудобств с номером и связан испорченный отдых и дальнейшие жалобы на всё вокруг. Хотя, если вас это напрягло, то всегда можно исправить.. в этом отеле уж точно.. А терпеть и плакаться потом, что всё вокруг ужасно, ну есть и такая категория людей...
Вот даже с ситуацией с Рамилем... Отдаете нужную часть ваучера, отмечаетесь и идете по своим делам... Это сложно? Хотите сидеть слушать рассказы...сидите слушаете... ВЫ выбираете, как вам отдыхать и чем заниматься... Почему-то мы так и сделали, задали интересующие нас вопросы и пошли по своим делам, кому надо было...те остались и интересовались экскурсиями и т.д.
В отзывах к отелю, если их внимательно почитать.... видно, что молодежи в нем мало всегда...

14:26 01.12.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений!
Если же у Вас возникли проблемы, почему же Вы не обратились в отдел по работе с гостями?
Я не думаю, что уборщицы проигнорировали Вас, они наверняка просто не поняли чего вы от них хотите, языковой барьер!
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)