АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2015
02.10.15 - 16.10.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель со своими особенностями

Кратко для тех кому лень читать много:

Был в отеле 2 раза, приеду еще.

Отель не плохой, очень удачно расположен в центе города, рядом много магазинов (и лавок с сувенирами), хорошая территория, хорошие бассейны, чистый пляж, неплохое, хоть и однотипное, питание. Номера, как и сам отель, старенькие но вполне пригодны для проживания, все работает или ремонтируется по заявке. Персонал понимает по русски.

Лежаков на пляже и у бассейна хватает всегда. Входить в воду можно и босиком, но аккуратно, попадаются ракушки и коральчики. В кораллах подальше есть ежи и крылатки! Пострадавшие от них, сами виноваты, нечего наступать на кораллы ногами и трогать их и ломать.

Воды в номерах нет, даже при заселении, нужно купить и потом набирать в куллеры, интернет в лобби очень медленный, а платный - очень дорогой.

Пить "соки", а по факту разведенное юппи или какие там сейчас порошки в барах НЕЛЬЗЯ! и тем более давать их детям! Соков в баре нет! Соки продаются в магазине от 7 фунтов за литр (манго, гуава, гранат, яблоко, апельсин).

Так же в отеле мало фруктов в столовой, банан и апельсин, виноград и финики (1 раз за 14 дней были) чередуются, но не меняются :(

Отель рекомендую для спокойного отдыха семьям с детьми и людям среднего и старшего возраста.

Дальше будет то, что напрягает и портит отдых, то на что обращал внимание и о чем думал во время пребывания в отеле. Это все скорее мои замечания и пожелания к отелю, обращенные к управляющим, надеюсь на их ответ:

1. Заселение ладно, с 14 часов (заселяют раньше обычно) но напитки! какие сложности предложить гостям стакан чая каркаде или воды у стойки регистрации? все кто приезжают провели в дороге минимум 8 часов! Пойти в лобби-бар и попить можно, это не далеко, но принести на подносе по стакану воды всем гостям, это же не сложно.

2. вода. Бутылка воды стоит 2 фунта в магазине. в 50 метрах от отеля. Даже если в сутки в отеле меняется 50 номеров, то это 100 фунтов (15$) на воду, поставленную в каждый номер. Разве для хорошего отеля это проблема?

Гостям не придется искать в незнакомом городе где им найти воду! Поставить хотя бы 1 бутылку воды в номер при заселении! 2 фунта!!!

3. Вода на продажу ... если магазин продает по 2 фунта и зарабатывает на этом, почему отель не продает по такой цене? ну пусть чуть дороже, за 3 ... но не по доллару же! Складывается ощущение что отель хочет максимально обобрать гостей, а не предоставить им сервис и продать воду по нормальной цене!

4. Флаги и спасатели на пляже. я понимаю что не глубоко и пляж маленький, но нет ни флагов, указывающих на то, что пляж открыт и спасатель где то есть (вышка всегда пустует), ни людей, присматривающих за гостями в воде. Я сам видел и гонял туристов, стоящих ногами на единственном блоке кораллов около пирса. Они ломают кораллы! уничтожают красоту, а ни кому до этого нет дела! Разместите стенд с информацией! Не позволяйте уничтожать подводный мир!

5. Браслеты. понимаю правило сдать номер до 12 часов. полностью с ним согласен, но гоняться за гостями с ножницами и срезать браслеты - это дикость! Туристы не выбираю время прилета и отлета из отеля, они привозятся и увозятся на автобусах туристических компаний. Неужели срезав в 12 часов браслет у туриста, который ждет трансфера до 17-18 часов, отель хочет экономить? Мы приехали в 19:45, вместо 10 утра, выезжали в 17:30, вместо 6:30 утра. Время не мы меняли, и даже нам срезали браслеты в 11 часов, как только мы сдали ключи! Да, нас накормили обедом "по спискам" но почему нельзя оставить браслет?

6. Поведение гостей. Уважайте других, не надо ходить в ресторан, в мокрых плавках, ходить по лобби в шортах и без маек или в майках "алкаголичках"! Ну не всем нравится ваше тело, не всем нравится садиться на мокрый стул после вас. Неужели нет ни какого воспитания и нужны требования от отеля, вводящие прямые запреты?

Последнее, про Натали турс. Это отдельная статья будет, а кратко, гида видели только 1 раз, опоздал на 50 минут на первую встречу, хамил и ругался, услышав отказ от экскурсий! Ахмед Салах - отвратительнейший гид из всех что я видел и встречал.

Благодарность гиду Пегаса - Данияру! С ним Вам повезет!

Благодарности барменам в лобби баре и на пляже, умеют пошутить и улучшить настроение.

{удалено модератором как реклама}

  • хорошая территория
  • расположение
  • пляж
  • как то все недоделано
Добавлено: 17.10.2015 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

где хранили деньги в сейфа воруют?
не брали с собой больших сумм, то что было, хранили в сейфе и носили с собой, о случаях воровства в отеле за время нашего пребывания не слышал, у нас и наших друзей (еще 2 пары с детьми летали) ни чего не пропадало.
спасибо а в сейфе на рецепшен храни или сейфе в номере
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (744) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Nik Klim
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2013
  • Страны, города: 13 / 18
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 92
  • Читательский охват: 25 234
  • Фото: 150
0 Благодарностей