АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2015
27.09.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем туристам! Меня зовут Евгения, я живу...

Добрый день всем туристам! Меня зовут Евгения, я живу в Днепропетровске. Хочу поделиться своими впечатлениями и своих друзей после отдыха в отеле Poinciana. По началу всё было замечательно: приветливо и профессионально нас встретил представитель Anex Tour в аэропорту, быстро доставили в отель; работник администрации отеля за дополнительную плату (10$) подсуетился и предоставил на выбор несколько номеров, мы выбрали номер 352 с видом на море, и нас сразу же заселили. Номер светлый, просторный, да, правда мебель старенькая и кондиционер течет, но работает. Убирают хорошо, всё чистенько, в ресторане выбор еды достаточен, большая часть блюд приготовлена вкусно, с душой; изысков конечно нет, но для такого уровня отеля это норма. Территория отеля просторная, автобус на пляж всегда отправляется по расписанию - здесь нареканий и быть не может. Но если Вы ни араб или Вы не из стран, такие как Великобритания или другой более развитой страны Европы, а просто Вы - украинец или русский, то отношение к Вам со стороны персонала в ЭТОМ ОТЕЛЕ ВТОРОСОРТНОЕ. И весь позитив и впечатление об отдыхе испохабили в последний день. У нас вылет был в 19:10, трансфер в аэропорт в 16:00, то что на баре после 12:00 нам отказали в напитках - это еще можно понять (хотя в других отелях на такую мелочь никто из барменов не обращал внимания, всегда старались угодить гостям, чтобы они улетели домой с хорошими впечатлением и настроением). Но когда наши друзья с Москвы, которые улетали на следующий день, провожая нас, взяли по стаканчику пива и угостили нас, то бармен поднял такой хай, стал угрожать эти 150 мл записать на счет ребят, потом сообщил всему персоналу и они все, как церберы собрались и следили, чтобы не дай Бог мы не отпили у ребят хоть глоток. Это было смешно и противно. А потом произошло то, что до сих пор в голову не укладывается - нам отказали в обеде (так как в первый день у нас был обед), но парадокс в том, что и ребятам, у которых не было в первый день обеда, им тоже было отказано в еде. Гид с Anex Tour, который должен защищать интересы своих гостей, поступил наплевательски по отношению к нам. Мы улетели голодными с отвратительным впечатлением об отеле Poinciana. Видимо представители отеля не хотят, чтобы гости снова и снова возвращались к ним. Я не советую отдыхать в этом отеле, хотите хорошее настроение и позитивные впечатления, подберите себе другой отель!

  • хороший и просторный пляж
  • красивейший риф
  • для спокойного отдыха
  • отношение к гостям
Добавлено: 17.10.2015 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Евгения, не обижайтесь на отель, такое в Египте происходит года два уже повсеместно, и даже в пятерках, такая вот новая политика отелей. Редко найдете отель, где отъезжающих туристов обедом покормят. Юридически это неправильно, да, кто бы что ни говорил про правила международного выселения в 12.00. Хорошо, что рядом с пойнсианой магазины продуктовые есть, и мерката... Мы год назад (в другом отеле в Шарме) не стали бодаться, чтобы не портить впечатление от отдыха, отобедали в макдаке гамбургерами с говядиной :))
Дорогая Евгения!
Странно, что вам в турагентстве не объяснили, что такое время заезда check-in и время выезда check-out. Если у вас выезд в 12.00 (а чаще всего он бывает в 11 и даже в 10 часов), то все ваше обслуживание в отеле прекращается после 12.00, ну и обед конечно! И обязаны освободить номер. В Европе самое большее, на что можно рассчитывать - бесплатно оставить чемодан в камере хранения (часто и это тоже не бесплатно). Или можно оплатить дополнительно поздний выезд.
А вот платить при заселении совсем не обязательно - вам ОБЯЗАНЫ предоставить нормальный полностью убранный номер в соответствии с бронированием. Что-то не работает или сломано - требуйте другой номер. Если приехали раньше времени check-in - вас могут заселить при наличии готового номера, но НЕ ОБЯЗАНЫ этого делать. И совать взяточки тоже не стоит. Это только русские платят при заселении, развращая тем самым персонал... И в то же время не дают чаевых официантам в ресторане или на пляже отеля! А потом удивляются, и почему это ИМ официанты все подносят и застилают полотенцем лежаки :)
А вот эта слежка за угощением друзей - конечно неприятная ситуация...сама попадала в такую. Но вообще-то, по большому счету, вы и в отеле не должны оставаться после check-out. И то, что вы до вылета остаетесь в нем - любезность отеля (это принято во всех курортных отелях). Так что не стоит сильно обижаться.
Желаю приятного отдыха! Не требуйте лишнего, и будете расстраиваться.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения Васильченко
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 788
  • Фото: 0
0 Благодарностей