АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 8074
Фото: 3
Отзыв об отеле Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на свои звезды, даже на 4* с плюсом

Добрый день. Отдыхали в этом отеле 15 дней с 24.09.2015 по 08.10.2015. Отель на свои звезды, даже на 4* с плюсом. Прилетели в 11 утра, на ресепшен англоговорящий и очень культурный менеджер Джихан выдал ключи от нескольких номеров на выбор в разных блоках, поэтому мы осмотрели номерной фонд всего отеля. Номера все разные, кое-где в отеле проводился косметический ремонт, этой зимой будет проведена дополнительная реконструкция. Она необходима, потому что единственный минус отеля - тесные номера, с устаревшим ремонтом. В результате мы выбрали 206 номер в блоке Б с видом из окна на детскую площадку. Номер после косметического ремонта, все работало как положено, фен, плоский телевизор, новый кондиционер, напольное покрытие – ламинат, новые матрацы на кроватях. Не было металлической сушилки на балконе, мы обратились на рецепшен, и через 10 минут мастер с перфоратором привинтил сушилку. Единственный недостаток – мало солнца на балконе, и нам пришлось искать веревки на пляже у бичбоя и привязывать их на перилах. Но все равно в номерах сыро, мы носили вещи сушить на пляж с собой, но хозяин обещал устранить этот недостаток зимой, вроде бы ожидается ремонт номерного фонда. Отмечу отличную работу персонала, все предельно вежливые и шустрые, в отеле идеальная чистота, работают с тряпками в руках целый день. Уборка в номерах качественная ежедневная. В ресторане скатерти, посуда, вилки, стаканы, чашки всегда чистые. Питание: очень неплохое для четверки, все свежее, иногда быстро заканчивались мясные блюда на ужин, но повара готовили что-то на замену тут же. Видимо, отель не был рассчитан на такой наплыв гостей. Приятно порадовала свежая форель на гриле через день-два, утром пеклись лепешки гёзлеме, вечером перекус из пончиков и турецкого мороженого, что не везде встретишь даже в пятерках. Выпекала все приятная турецкая девушка, всегда в хорошем настроении, шеф-повар тоже лично общался со всеми гостями, интересовался качеством приготовленной еды. Алкоголь: помимо стандартного набора, было мартини, кампари, бейлиз, ликеры хорошего качества, но порции скудноваты, приходилось по нескольку раз стоять в очереди (причуды бармена?). Анимация: команда старалась развлечь и занять гостей в течение всего дня. Вай-фай: был везде, в лобби, в ресторане, в баре, в новом корпусе Е, вот в нашем номере не было. Пляж: 2 штуки, оба бесплатные, возят автобусы, но мы ходили пешком, это недалеко, примерно 1,3 км до обоих. Тренажерный зал: есть, тренажеры обновили, для поддержания формы достаточно вполне. Заход на галечный пляж возле отеля L’ancora Beach Hotel 4*, на песочный - с другой стороны бухты в порту напротив отеля Ozkaymak Kemer Marina 5*, лежаков хватало всем. На пляже в баре можно попросить пароль от вай-фая, не резво, но работал. Сам отель расположен ближе к горам, но в этом есть масса своих плюсов, а башня Кемера расположена в 8 минутах пешком по прямой улице, так что пусть это вас не пугает. Хамам: отличный, один из лучших в Кемере, все чисто, сервис превосходный, массажист профессионал своего дела, работает молча и профессионально, используя элементы лимфодренажного массажа, и все это входит в стоимость 15 долларов. Менеджер хамама Карина дополнительно помогает освоиться на ресепшн русскоговорящим гостям, культурный, вежливый и отзывчивый человек, вникает во все проблемы и помогает их решить, за что ей большое спасибо и привет от нас. Подытожим: небольшие перечисленные недочеты хозяин обещал устранить за зиму, отель отличный, на 4* с плюсом, рекомендуем для отдыха, сами планируем вернуться еще.

Плюсы отеля
сервис чистота питание алкоголь два бесплатных пляжа вай-фай
Минусы отеля
есть тесные номера с устаревшим ремонтом в некоторых номерах сыро
Добавлено 17.10.15 11:57 (3 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:39 19.10.15

Видимо лучшего хамам вы не видели... хамам в этом отеле ужаснейший, подвальное сырое помещение, не просто с отсутствием ремонта, а пошарпанное и убогое.. маскируется эта убогость полумраком. Банщики и массажисты уровня ниже среднего, 15 баксов это даже дороговато для такой работы. Но это дело вкуса, а о нем не спорят... Карина действительно душевная женщина, очень помогает русским туристам.

12:28 24.10.15

Отзыв заказной.

20:19 29.10.15

Не вижу ничего заказного в этом отзыве. Отзыв справедливый и по существу, с подробным и полезным описанием деталей. Мы много ездили, отдыхаем два раза в год, и нам есть с чем сравнить. Ваши претензии не аргументированы, а комментарии бездоказательны. Обслужить вас, как вам показалось, недостаточно хорошо могли по разным причинам, от меня абсолютно не зависящим.

06:21 30.10.15

Так вроде к вам лично никто никаких претензий и не предъявляет... фраза "хамам один из лучших в Кемере" у меня лично вызвала искреннюю улыбку.. стало интересно, в каких отелях вы бывали в Кемере, если этот хамам вам показался самым лучшим.. Это темная, сырая дыра, а не хамам...посещение сауны бесплатно по расписанию (утром час-полтора и после обеда час). Ребята, это шок... первый раз такое вижу в отеле с системой все включено!!!!!

21:48 04.11.15

Я имела в виду саму полуторачасовую процедуру. Объективно, хамам лучше многих по стараниям работников, а не по дизайну. Больше мы в хамаме не были. Возможно, там стало очень сыро после шторма 5 октября, вода лилась со ступеней водопадом и стекала в подвал, где и расположен этот хамам. Мы выбираем 4/5 звезд, как и все, по отзывам, по таким критериям как: питание, наличие интернета, сервис, месторасположение и пр. В Кемере были в Grand Haber Hotel 5*, Viking Star 5*.

06:31 05.11.15

Сыро там было и до шторма, ходили 21 сентября.. Я считаю, что хамам должен приносить и эстетическое удовольствие, там должно быть приятно глазу.. На счет стараний работников я бы тоже с Вами поспорила, не увидела в их работе никакого особенного профессионализма.. все очень стандартно. Помывка за 15 баксов... мы лично пошли в этот хамам больше из благодарности к Карине, она реально помогла с заселением в нормальный номер..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elf (3)