за последние 30 дней
Отель на свои звезды, даже на 4* с плюсом
Добрый день. Отдыхали в этом отеле 15 дней с 24.09.2015 по 08.10.2015. Отель на свои звезды, даже на 4* с плюсом. Прилетели в 11 утра, на ресепшен англоговорящий и очень культурный менеджер Джихан выдал ключи от нескольких номеров на выбор в разных блоках, поэтому мы осмотрели номерной фонд всего отеля. Номера все разные, кое-где в отеле проводился косметический ремонт, этой зимой будет проведена дополнительная реконструкция. Она необходима, потому что единственный минус отеля - тесные номера, с устаревшим ремонтом. В результате мы выбрали 206 номер в блоке Б с видом из окна на детскую площадку. Номер после косметического ремонта, все работало как положено, фен, плоский телевизор, новый кондиционер, напольное покрытие – ламинат, новые матрацы на кроватях. Не было металлической сушилки на балконе, мы обратились на рецепшен, и через 10 минут мастер с перфоратором привинтил сушилку. Единственный недостаток – мало солнца на балконе, и нам пришлось искать веревки на пляже у бичбоя и привязывать их на перилах. Но все равно в номерах сыро, мы носили вещи сушить на пляж с собой, но хозяин обещал устранить этот недостаток зимой, вроде бы ожидается ремонт номерного фонда. Отмечу отличную работу персонала, все предельно вежливые и шустрые, в отеле идеальная чистота, работают с тряпками в руках целый день. Уборка в номерах качественная ежедневная. В ресторане скатерти, посуда, вилки, стаканы, чашки всегда чистые. Питание: очень неплохое для четверки, все свежее, иногда быстро заканчивались мясные блюда на ужин, но повара готовили что-то на замену тут же. Видимо, отель не был рассчитан на такой наплыв гостей. Приятно порадовала свежая форель на гриле через день-два, утром пеклись лепешки гёзлеме, вечером перекус из пончиков и турецкого мороженого, что не везде встретишь даже в пятерках. Выпекала все приятная турецкая девушка, всегда в хорошем настроении, шеф-повар тоже лично общался со всеми гостями, интересовался качеством приготовленной еды. Алкоголь: помимо стандартного набора, было мартини, кампари, бейлиз, ликеры хорошего качества, но порции скудноваты, приходилось по нескольку раз стоять в очереди (причуды бармена?). Анимация: команда старалась развлечь и занять гостей в течение всего дня. Вай-фай: был везде, в лобби, в ресторане, в баре, в новом корпусе Е, вот в нашем номере не было. Пляж: 2 штуки, оба бесплатные, возят автобусы, но мы ходили пешком, это недалеко, примерно 1,3 км до обоих. Тренажерный зал: есть, тренажеры обновили, для поддержания формы достаточно вполне. Заход на галечный пляж возле отеля L’ancora Beach Hotel 4*, на песочный - с другой стороны бухты в порту напротив отеля Ozkaymak Kemer Marina 5*, лежаков хватало всем. На пляже в баре можно попросить пароль от вай-фая, не резво, но работал. Сам отель расположен ближе к горам, но в этом есть масса своих плюсов, а башня Кемера расположена в 8 минутах пешком по прямой улице, так что пусть это вас не пугает. Хамам: отличный, один из лучших в Кемере, все чисто, сервис превосходный, массажист профессионал своего дела, работает молча и профессионально, используя элементы лимфодренажного массажа, и все это входит в стоимость 15 долларов. Менеджер хамама Карина дополнительно помогает освоиться на ресепшн русскоговорящим гостям, культурный, вежливый и отзывчивый человек, вникает во все проблемы и помогает их решить, за что ей большое спасибо и привет от нас. Подытожим: небольшие перечисленные недочеты хозяин обещал устранить за зиму, отель отличный, на 4* с плюсом, рекомендуем для отдыха, сами планируем вернуться еще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}