за последние 30 дней
отель 3*
Отель себя оценивает как пять звезд, но это далеко не так. Ресепшен Sheraton Resort это маленькая каморка с темно бордовым цветом, мы сначала даже не поняли куда нас привезли((
Да территория большая, но смотреть нечего. А номера это просто жуть!!!!
Грязные стены, мебель вся грязная. Диваны все в каких-то разводах желтого цвета. Бра над кроватью такая же история. Чистое это только постельное белье!! А ванная комната?! Это просто Советский Союз, да что там, еще хуже. По всей видимости как построили данный отель, так ремонта там не было. Кондиционер работал не от ключа, а от вставленного в него карандаш.😏😂 Дверь и ключ в номер это просто отдельная песня, я такого у бабушек не видела. Мы жили в корпусе Manta, бар и бассейн присутствовали, НО в баре все напитки (вода, лимонады) горячие, льда нет и никакой тебе музыки. Слышно только как арабы разговаривают и в своих одеждах купаются в бассейне. А после того как я увидела что в него араб харкнул, то вообще перестала в него заходить. Кто-то писал про ресторан, что это столовка, так это правда, по другому его язык не поворачивается назвать. Лобби бар это просто одно название лобби бар и все! Весь отель пошарпаный. Для туристов, которые прилетели в первые раз и никогда не были в отеле 5*, то для них покажется данный отель раем! Но другие туристы меня поймут. Итак, если не хотите испортить себе отдых и настроение, а путевку уже купили, то сразу просите переселить в Sheraton sharm Main!!! В августе это стоило 10$ в сутки (за номер)
P.S. Фото которое Вам показывают при покупки путевки это все отеля Sheraton sharm Main!!! В Resorte этого нет😉
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По Вашему отзыву, мы видим что, к сожалению, не оправдали Ваших ожиданий и от имени всей команды Sheraton Sharm приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Со своей стороны хотелось бы уверить Вас, что мы обязательно сделаем все возможное, чтобы устранить упомянутые Вами недостатки касательно баров, ресторанов и номерного фонда.
Мы искренне надеемся, что Вы измените своё мнение и решите вернуться к нам, предоставив нам возможность приветствовать Вас снова уже в числе наших почетных гостей, наглядно продемонстрировать Вам все улучшения и организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями