АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 1336
Фото: 0

Бронзовый статус

1 336
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Oasis Naama Bay Resort, Royal Oasis Swiss Inn Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
10.10.15 - 16.10.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель говно

Отдыхали в отеле с подругой с 10.10.15 по 16.10.15. Просили туроператора Tez-tur подобрать хорошую четверку, тк в Египте были первый раз. Приехали в отель в 11.00 утра 10-го октября, нам сказали номер готовиться. Без претензий оставили вещи и пошли гулять на море. В 14.00 попросили заселить в номер, нам дали ключ и проводили в номер, номер оказался не убран, грязное постельное белье, грязные и мокрые полотенца, на полу песок и волосы, окна и зеркала никогда не мылись, нет горячей воды, сломан кран, нет света в душе, фен не работает. На вопрос почему номер не готов к заселению нам сказали через 5 минут все будет. Мы не стали ждать, пошли на обед. Ресторан сложно назвать рестораном - грязная столовка. На обед пришли в 14.30 и есть уже было нечего в прямом смысле этого слова. После обеда пошли в номер, там так никто ничего и не сделал. После нескольких часов ожидания и ругани на ресепшене нам поменяли номер. В новом номере было примерно все тоже самое, грязное постельное белье, грязные полотенца, грязные зеркала и окна, пыль вообще никогда и нигде не вытирали, кран в душе не закрывался и вода текла постоянно. В итоге постельное белье и полотенца нам поменяли только с гидом в 19.00. Про систему все включено можно много рассказывать. В кратце: питание отвратительное, вода за дополнительную плату, кофе тоже. Полотенца нужно было занимать с самого утра, иначе их не хватало, на пляже лежаков нет, только матрасы на песке и их тоже очень мало. Отель тянеть максимум на 2 звезды. Через сутки мы переселились в другой отель с доплатой 190 долларов. Гиды, от туроператора ничего не делают, пока не позвонили в Москву нас не переселили. А еще гиды обманывают туристов. Мы спросили кто будет нас перевозить на что получили ответ что сами добирайтесь на такси в другой отель, тк это наша инициатива переехать еще и с доплатой. Затем гид предложил поймать такси на улице и договориться чтобы нас довезли, в итоге мы заплатили 10 долларов за такси, а можно было вызвать с ресепшена и доехать за 4 доллара. Информации нигде нет и гид ничего не говорит пока не спросишь.

Фото туриста отеля

Номера

В ванной все ржавое и в пятнах

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Рваные накидки на стульях

Фото туриста отеля

Номера

Сломан дополнительный замок

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Грязная подушка, фото не передает.

Фото туриста отеля

Прочее

Описание системы все включено в этом отеле

Марина оценила сервисы

1.0 Инфраструктура отеля

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Номера

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
плюсы: бесплатный wi-fi на ресепшене
Минусы отеля
грязное постельное белье грязные полотенца еда отвратительная хамоватый персонал грязный бассейн нет анимации грязные номера
Добавлено 17.10.15 11:21 (2 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)