за последние 30 дней
Хороший, качественный отдых. Недостатки - минимальны. Преимущества - очевидны. Рекомендуем!
Привет!
Если вы читаете этот отзыв пытаясь понять, ехать туда или нет, короткий ответ - ехать.
Недостатки, конечно, есть, но в целом, уровень сервиса произвел хорошее впечатление. Положительное.
Итак, обо всем по порядку.
Отдыхали вдвоем, без детей и друзей. 19-26 сентября. Номер Гарден Клаб.
Пляж и море.
Пляж - галечный. Поэтому с непривычки - лучше заходить в спец. обуви, предлагаемой в изобилии в лавках Текирова. У нас такой обуви не было. Сначала, было, пожалели, потом - привыкли :)
Несмотря на то, что дома любим поспать, утром просыпались достаточно рано и сразу бежали купаться. Как дети :)
Может в связи с ранним подъемом, проблем с местами не ощущали. Но видели неоднократно, что люди около полудня безуспешно пытались найти свободные лежаки. Хотя мы отдыхали далеко не в "высокий сезон". Допускаю, что в "сезон" проблема намного острее.
Это первый из "недостатков".
Из плюсов пляжа, оглядываясь на централтьные пляжи Кемерова, достаточно большое расстояние между лежаками. Метра 3. Зона комфорта определенно присутствует. В отличие от ситуации в Кемере, где лежак к лежаку на десятки метров. Бррр, аж противно.
Ресторан.
Если в нормальную погоду все еще более-менее, хотя и не без сложностей, то в дождь проблема с местами в ресторане просто катастрофична. Места под навесом на улице вдруг становятся непригоды. Навес начинает протекать и приходится искать места в основном здании. Что не просто. К чести отеля, стоит отметить, что официанты носятся как угорелые и моментально уносят грязную посуду и меняют скатерти. Да и дождь - скорее исключение, нежели правило. Есть ночной ресторан, где можно подкрепиться устав выплясывать на дискотеке :) Есть и кебаб-пицца-мороженое лавки, где можно перекусить меж основных приемов пищи. На пляже - лавка с пивом и водой.
В аля-карте надо было записываться в 8 утра отстояв очередь в фойе. Не стали.
Ассортимент ресторана широкий, без особых изысков, но способный удовлетворить большую часть гостей. Удивило систематическое отсутствие кетчупа на завтраке :) На обеде и ужине - пожалуйста. А вот на завтраке, к яичнице с беконом - приходилось обращаться к управляющему. Каждый день - как в первый. Ну поставьте вы этот бочонок около яичницы, но нет :(
Была отдельная кухня для детей и любителей диет. К коим мы не относимся. Посему информации на эту тему больше нет :)
Сок в основных аппаратах - из порошка. Но в то же самое время был и натуральный сок, сразу разлитый по стаканам и размещенный в удивительных местах. Среди приправ и соусов :) Ищите :)
Кофе - никакой. Уж насколько я кофеман, не могу начать день без этого напитка, но в ресторане обходился водой и соками. В барах, говорят, кофе был неплохой, но в барах мы брали другие напитки :)
Алкоголь.
Ультра-Олл-Инклюзив подразумевает наличие как иностранного, так и местного алкоголя. Чаще всего в наличии был только местный. Обычно проблема решалась чаевыми, но не всегда. Однажды закончилось любое, даже местное виски. Ну и постоянная очередь в баре угнетает и раздражает. Ощущение, что выпрашиваешь каждый бокал мохито. Опять же, сравнивая с УльраОллИнклюзив размещением в одном из центральных отелей Кемере, где иностранного алкоголя нет вообще, ситуация не выглядит такой уж аховой.
Анимация.
Детская вроде была нелохая. А вот для взрослых... Что она была, что нет. Одним словом в отелях центра Кемера, куда мы пару раз выбирались, все обстояло намного веселее. Единственное, что порадовало просто АХ как - живая музыка в исполнении талантливой группы, выступавшей, как сейчас помню, 23 сентября в баре Нептун. И парень-аниматор в тот день жег. Было весело и клево. Супер! Спасибо и той группе (жаль не запомнил ее названия) и коллективу аниматоров и барменов.
О барменах.
Работа у них, понятно, тяжелая. Старались как могли. Барменша Eda, привет, спасибо из Эстонии :) За баллантайнс :)
В целом работа официантов не вызывала нареканий. В основном ресторане - носились как волчки. Единственный неприятный момент - в ресторане попросили хороший виски. Повторив, ХОРОШИЙ! Заплатили наличными чаевыми лично официанту и получили... местное пойло. Перепутать его не возможно, поверьте :) Справедливости ради стоит заметить, что все остальные случаи, когда давали чаевые - официанты отрабатывали на 5. И по качеству напитков и времени обслуживания. Рекомендую иметь евро- или долларовую мелочь на этот случай :)
Контингент.
75% - россияне, еще 15% - немцы и еще 10% - прочие.Под "русскими" я по-старинке понимаю весь экс-СССР :)
Было стыдно почему-то, когда контингент разряда "Слава Украине!" требовал взаимности от барменов. Стыдно, несмотря на то, что мы не с Украины и не из России. Да и на пляже эти "Героям Слава" показались неуместными.
Территория.
Большая и ухоженная. Выше всяких похвал. Растительное разнообразие и постоянный уход со стороны персонала. Шикарно.
Номер.
Большой, просторный. Если не ошибаюсь, 5006. Т.е. не основной корпус, второй этаж с отдельным входом и малюсеньким, чисто символическим балкончиком. Небольшая терраса у входа. Ремонт - без особых претензий, хоть, при желании, и можно было найти кое-какие изъяны. Которые не заметны, если ехать отдыхатть, а не выисивать, до чего бы докопаться.
Убирали исправно, меняли полотенца и пару раз за неделю постельное белье. Мини-бар пополняли только водой. Полы мыли. По крайней мере пару раз.
Ужасная слышимость. Но с этим, видимо, ничего не поделаешь.
Еще удивил антиквар в виде лампового телевизора :) Но телевизор практически не включали, разве что проверить наличие русскоязычных каналов. Они были. Причем много, штук пять-шесть. Но слышимость.. Но о ней я уже написал :)
Кондиционер локальный, не центральный. Поэтому все регулировки - на свой вкус.
Расположение.
Отель расположен немного удаленно. От Текировы - с полкилометра-метров 700. От Кемера - больше. В километрах - около 25. Или 2 бакса с человека на автобусе. Ночью, поторговавшись, сошлись на 22 евро на такси. Автобус заезжает по всем попутным отелям, поэтомй выходит около 45 минут -часа. Торговые улицы есть, конечно, и в Текирова, но в Кемере торговля развита много больше. Если есть желание пошопиться - надо ехать в Кемер, но основной набор туриста доступен и в лавках Текировы.
Прочие услуги рекламировались ненавязчиво. Но при желании эти услуги были всегда на расстоянии вытянутой руки :)
Если возникнут вопросы - обращайтесь, но в целом, повторюсь - хороший отель с хорошим набором услуг.
Спасибо, Эйфория!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
в первую очередь мы благодарны за столь подробный отзыв, который, несомненнно, станет полезным для наших гостей. Как похвалы, так и указания на наши недочеты важны для нас и являются ориентиром для дальнейшего развития системы гостепреимства. Приятно узнать, что вы рекомендуете наш отель и в целом высоко оцениваете отдых, проведенный с нами.
Хотелось бы отметить, что на период вашего отдыха отель был заполнен полностью, что, возможно, ощущалось в часы пик на пляже и в главном ресторане. Пляж отеля песчано-галечный, рекомендуется специальная обувь для большего комфорта. С 10-00 до 18-00 на пляже работает бар Myra, предлагающий гостям холодные безалкогольные напитки и пиво.
Сэндвичи тост, симиты, вафли, гамбургеры, хот-доги, пиде можно попробовать в ресторане Food Court с 09.00 до18.00.
По концепции отеля, гостям предлагается посетить как платные, так и бесплатные рестораны а ля карт. В связи с ограниченным количеством мест и популярностью ресторанов, чтобы создать всем равную возможность записи, элетронная система запрограммирована открываться за день до открытия бесплатного ресторана, в связи с чем гости приходят к открытию столика Guest Relations к 9-00.
Для нас большая честь узнать, что вы высоко оцениваете питание в главном ресторане и сервис в целом. Ваше замечание о качестве кофе в главном ресторане, а также пожелание касательно кетчупа на завтраке было передано руководителю соответствующего отдела и будет учтено при дальнейшем развитии. Согласно концепции, наш отель предоставляет тип питания Ultra All İnclusive, что означает некоторые напитки импортного производства бесплатно. Приятно узнать, что вы высоко оцениваете детскую анимацию. По возможности, мы бы хотели узнать подробнее ваше мнение об анимации для взрослых, в частности ваши пожелания к проводимым мероприятиям. Будем благодарны за информацию, предоставленную на данном интернет-ресурсе либо по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com. На протяжении всего отдыха имеется возможность в письменном виде отметить работу того или иного сотрудника, заполнив Анкету Гостя.
Мы рады, что в целом вы остались довольны размещением в номере 5006 категории Garden Club Rooms и предоставляемым сервисом. Номера категории Garden Club Rooms представляют собой номера площадью 35-37 м² с видом на сад, с антре либо французским балконом. Последняя реновация номерного фонда производилась в 2010-2011 зимний сезон. Мини бар в номере пополняется в день заезда, затем каждый день бесплатно пополняется 1 бутылкой воды (1 л), остальные пополнения мини-бара производятся платно по заказу. Подробнее о концепции отеля и о номерном фонде можно узнать на нашем официальном сайте либо обратившись к представителю отеля. Со своей стороны, мы еще раз благодарим за столь информативный отзыв и будем счастливы снова принимать вас в нашем отеле.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?