АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2015
05.10.15 - 12.10.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возможно, нам просто не повезло с номером

Итак, с самого начала.

Дорога из аэропорта.

Путешествовали мы самостоятельно, без турагентства, с 5 по 12 октября 2015 г. Выбрали бюджетный перелет компании Ryanair. Из аэропорта до отеля напрямую идет автобус х2, автобусные остановки находятся прямо у выхода аэропорта. Стоимость проезда 2 евро за человека; в аэропорту мы не нашли, где купить проездной на сутки за 2,6 евро, про который так много написано во всех путеводителях и в отзывах туристов. У водителя такой не продается. До отеля добирались где-то 45-50 минут, к тому же еще в час-пик попали. Сразу поразили очень узенькие улочки и довольно затрудненное движение. К счастью, автобусная остановка оказалась прямо напротив входа в отель.

Заселение.

Заселили сразу же. Отель бронировали через www.booking.com, на ресепшен только показали распечатку брони и паспорта, оплатили проживание и получили ключ от номера 447.

Персонал на ресепшен приветливый, доброжелательный.

Единственное, с чем до сих пор никак не разобраться. Согласно условиям бронирования, никакой предоплаты нет. При этом еще 18.09.2015 (в день бронирования) у меня на карте заблокировали 10 евро. Когда стала писать на почту отеля, обещали, что вернут эти деньги в течение нескольких дней, и сделали это только для того, чтобы проверить достоверность реквизитов карты. К моменту приезда деньги не вернули. При заселении я в очередной раз попросила сотрудников разобраться, обещали вернуть. Итак, сегодня уже 16 октября, мы уже 4 дня как вернулись домой, а нам все обещают разобраться с банком.

Номер.

Вот с номером нам не повезло. Номер 447 оказался с видом во внутренний двор, по сути, это вид на огромную каменную стену соседнего здания. Балкона не имеется. Не смотря на то, что номер сам по себе довольно просторный, уютным его никак не назовешь. Очень мрачный и сырой.

Во-первых, непривычно было то, что стены не оклеены обоями, а просто покрашены желтой краской, которая местами уже изрядно потрескалась.

Во-вторых, на полу нет никаких ковриков, даже у кровати, а просто кафельная плитка.

В-третьих, номер довольно темный, поскольку внутренний двор и так темный, а единственное небольшое окно заклеено матовой пленкой, а искусственного освещения явно недостаточно (2 торшера у кровати, торшер у телевизора и торшер в дальнем углу у запасной кровати).

Самое ужасное — это нескончаемая сырость. Ни одежда, ни полотенца никогда не высыхали до конца. Даже наша теплая одежда, которая висела в шкафу, к моменту отъезда пропиталась сыростью. Несмотря на то, что есть подвесной вентилятор и кондиционер, от сырости это не спасало. Кондиционер очень старый, постоянно тек на стол. На ресепшен оставляли пожелание отремонтировать кондиционер, но видимо наши пожелания проигнорировали, поскольку до конца отдыха на столике под кондиционером постоянно была внушительная лужа.

В номере маленький ламповый телевизор, есть один русский канал — Первый. Также есть сейф, ключ к нему надо брать на ресепшен. Еще есть небольшой столик, в кресла и дополнительная тахта.

Розетки на Мальте специфические, с 3-мя отверстиями. Однако была одна «русская» розетка. А к мальтийской розетке можно применить хитрость — если в верхнее отверстие вставить гелевую ручку (ну, или что-нибудь другое), там что-то опускается, и в этот момент в нижние разъемы свободно попадает вилка от зарядного устройства.

Кровать мы заказывали двухспальную она, конечно, огромная, но есть два НО. Во-первых, на матрацах нет нижней простыни, ну или текстильного чехла. Сам матрац очень скользкий, синтетический. Простынь постоянно сползала к середине кровати, просыпались на голом матраце, что доставляло жуткий дискомфорт. Во-вторых, очень жесткие и высокие подушки, и у меня, и у мужа постоянно болела шея.

Санузел, такое ощущение, попал сюда из 1980-го года — старая плитка, очень старая сантехника, напор в душе слабый. Полотенца по 1-му на человека. Вроде как чистые, но старые, застиранные, от нескончаемой влаги у них неприятный запах.

На сайте были заявлены бесплатные туалетные принадлежности. При этом при заезде было положено 2 тюбика с гелем-шампунем, 2 кусочка мыла, 2 упаковки бумажных салфеток. А в последующем тюбики с гелем не пополнялись (хотя на тележке уборщиц были, причем двух видов — приходилось потихоньку брать самим).

Фена не имеется.

Холодильника в номере нет, но на этажах мы видели. Вроде как, их можно брать за дополнительную плату.

Вай-фай в номерах платный — 3 евро за сутки.

Возможно, если бы номер достался с видом на море (только в этих номерах есть балконы), то столько негатива не было бы — наверняка, там и светлее, и не так сыро.

В общем, отель на европейскую 3* никак не тянет.

Уборка номера.

Уборка производилась каждый день. Вроде как все было тщательно прибрано и намыто, но очень огорчало отсутствие геля-шампуня и вечная лужа от кондиционера. Также отметили, что за 7 ночей нам ни разу не поменяли постельное белье. Полотенца для того, чтобы их заменили, надо бросать в ванну.

Территория отеля, инфраструктура

Территория отеля отсутствует, само здание вплотную пристроено к соседним отелям, выход из отеля сразу к проезжей части, за которой начинается набережная.

В отеле имеется ресторан, где готовят только завтраки.

Есть также небольшая общая зона на 7-ом этаже, где есть бесплатный вай-фай с хорошей скоростью, столики и кресла. Можно просто посидеть, почитать. Оттуда же есть выход на крышу, где есть несколько лежаков и душ. с крыши открывается прекрасный вид на море.

Питание.

Питание мы не заказывали, но один раз я взяла завтрак. Стоит 6 евро за человека. Был омлет, сосиски, вареные яйца, 2 вида йогурта, несколько видов колбасы и сыра, хлеб, выпечка, пару видов фруктов, горячие и холодные напитки из автоматов.

Пляж.

Не только у отеля, но и вообще в Слиме оборудованных пляжей нет. Некоторые люди купались и загорали прямо у набережной, у скал. Но на мой взгляд, лучше потратить некоторое время и доехать до хорошего пляжа. Самый, пожалуй, большой и знаменитый пляж Mellieha Bay находится примерно в 40-45 минутах езды от отеля, автобус 222 останавливается прямо у отеля (дорогу переходить не надо). Правда ходит он нечасто, 1 раз в 30 минут (а в субботу и воскресенье часа 2 ждали). Можно также добраться с пересадкой (Кстати, на ресепшен бесплатно дают карту с автобусными маршрутами). На этом пляже взять лежаки с зонтиком на двоих обойдется 12 евро. Вода очень чистая, пляж широкий, песчаный. Заход в море приятный, волн нет.

Еще один неплохой пляж — Golden Bay, до него от отеля напрямую идет автобус 225, тоже нечасто ходит. Там зонтик с лежаками обойдется в 20 евро на двоих, но можно сэкономить — просто лежать на своих полотенцах, это бесплатно :)) Песок мелкий, но были очень сильные волны в море (не знаю, всегда так или от погоды зависит).

И еще один пляж, на котором мы побывали — это пляж в г. Сент-Джулианс, самый близкий к отелю. Пешком мы до него дошли где-то за час прогулочным шагом по набережной. Можно также взять любой автобус, тогда добираться 10 минут. Там также есть зона с платными лежаками (20 евро за двоих) и бесплатная зона. Там, правда, не песок, а очень мелкая галька, но море спокойное и чистое.

Ни на одном пляже мы не нашли бесплатных душей. На Mellieha Bay душ стоит 5 евро, в Сент-Джулиансе душем можно пользоваться только в случае, если ты заплатил 20 евро за лежаки и зонтик. А на ГолденБей мы даже искать не стали, намылись в отеле :)

Экскурсии.

Мы брали 2 экскурсии — одну купили в турагентстве рядом с отелем. Это обзорная экскурсия на открытом автобусе по Мальте (есть на выбор 3 маршрута, из низ 2 по о. Мальта, один по о. Гозо), стоят каждая по 20 евро за человека.

Вторую купили на пристани Слимы (5 минут ходьбы по прямой) — прогулка на кораблике к островам Гозо, Комино и остановкой для купания в Голубой лагуне. Стоит 40 евро с человека.

Также самостоятельно съездили в Popeye Village – специально построенная деревушка для съемок фильма про моряка Папая (1980 г.). Самим вход стоит 14,5 евро за человека, но можно взять экскурсию — в таком случае обойдется в 22 евро.

Экскурсии все на английском языке. Только в открытом автобусе был русский аудиогид.

Развлечения.

Отель располагается у длинной набережной. Вдоль набережной очень много кафе, закусочных, ресторанчиков. Дешевле, чем на 10-12 евро с человека, покушать не удастся. Также есть достаточно магазинов, и сувенирных, и с одеждой, и продуктовых.

Насколько мы поняли, тусовочные места располагаются по большей части в г. Сент-Джулианс (5-10 минут на автобусе), но мы по ним не ходили.

В общем и целом впечатление от Мальты неоднозначное. С одной стороны, было приятно, что люди по большей части очень доброжелательные и приветливые, если спросишь, как пройти куда-либо, чуть ли не лично сопроводят. Очень порадовало чистое море.

С другой стороны, очень утомило дорожное движение — мы много передвигались на автобусах, улочки везде очень узенькие, движение всегда затрудненное, особенно в час-пик. Ну и автобусы частенько приходилось дожидаться подолгу. Также мы прилично потратились на питание. Изначально ехали бюджетными туристами, думали питаться по большей части из магазинов. Но поскольку кипятильник наш сломался в начале отдыха, а в номере не было ни чайника, ни какой другой техники, пришлось кушать в кафе. Это оказалось накладно.

Русских было немного.

Всем удачного отпуска и позитивных впечатлений!!!

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 16.10.2015 20:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Татьяна
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 14 / 24
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 12 325
  • Фото: 306
0 Благодарностей