АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2015
01.10.15 - 13.10.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле во второй раз. Первый раз были с одним...

Отдыхали в этом отеле во второй раз. Первый раз были с одним ребенком. В этот раз приехали уже с двумя детишками. Этот отель не позиционирует себя как детский отель, т.е. тут нет детских водных горок и детское меню не шибко разнообразно, точнее сказать - каждый день только макароны )) Но, мы выбрали его для отдыха с детьми потому как:

- Удобное месторасположение. Отель находится в 10 мин на такси от а/э (такси стоит всего 15 евро, его можно заказать заранее, связавшись с представителями отеля). Дорога не близкая, один перелёт 4,5 часа... Плюс кучу времени в аэропорту. Поэтому ещё два часа на автобусе (а именно столько едет автобус, развозя ВСЕХ отдыхающих) - это уже перебор. Кстати, в аэропорту Хургады мы провели более двух часов, у них там постоянные проблемы то с багажом, то с визами... (везде стоят таблички - ONLY $25, но визу продают за 27 и не долларов , а евро. Так что имейте это ввиду. 1 паспорт - 1 виза)

- Спокойный отдых. Количество номеров в отеле всего 364. В октябре уже заметен резкий спад туристов. Нам без проблем повысили категорию номера без доплат и поселили на 1 этаже с террасой. Свеженький ремонт, просторные комнаты. Ещё один важный момент: наличие огромного потолочного вентилятора. Спать без кондиционера - жарко, с кондеем - велик шанс заболеть, а вот спать с вентилятором - самый лучший вариант. И не жарко и не заболеешь. Уборка номера каждый день. Уборщики отлично берут чаевые, но при этом никаких лебедей из полотенец не ждите, даже если очень просить,- администраторы отеля вроде обещают , что всё будет, но за две недели никакой красоты не было. Но хуже всего: не во все дни была уборка номера. В холодильнике всегда есть вода. Газировка бесплатно каждые 4 дня. Не приносили ни разу. Опять же, все просьбы были проигнорированы. Но это такая мелочь, на которая не портит впечатления об отдыхе, Т.к. различных напитков в барах больше , чем достаточно.

- Рестораны. Разнообразие и вкуснотища! Что об этом говорить, это надо попробовать)) Никогда нет очередей за какой-нибудь вкусняшкой. Три года назад были в более крупном отеле, так там очереди три раза в день напрягали жутко. Рестораны аляКарт просто шикарны!!! В этот раз были в трёх ресторанах на территории Кристал Бэй - Посейдон, Мексикансикй и Средиземноморский - везде красиво и очень вкусно (хотя, паэлья гадость - не советую). В прошлый раз были в итальянском и каком-то ещё. Фрукты , сладости - в избытке. Каждое утро свежевыжатый клубничный сок и сок гуавы - неизменная фишка отеля.

- Территория. Группа отелей Санрайз - Кристал Бэй, Мамлук и Гарден Бич, занимают огромную территорию, по которой можно гулять и пользоваться всеми привилегиями: Ресторанами Алякарт, барами, бассейнами с горками... Тут столько всего интересного, что за неделю отпуска вам точно не захочется ехать куда-то на экскурсию, тут можно гулять и каждый день находить что-то новое для себя. Что важно с маленькими детьми, с которыми и на экскурсию не отправишься и сидеть в номере , да на пляже скучно.

- Пляж. Песчаный берег. Искусственная лагуна имеет свои плюсы: тишь, да гладь, в то время, когда в соседних отелях бушуют волны. И минусы: никаких красивых рифов и рыбок тут нет. Всю красоту красного моря можно увидеть только поехав на экскурсию на яхте, на снорклинг. Если пройтись по пирсу, то можно увидеть и крабов, и мурену, и пятнистых рыбок.

- Анимация. Ребята веселые, милые, интересные,- не давали скучать! Детская анимация на 5+. Дискотеки каждый вечер, детский клуб два раза в день. С детками играют, шутят, веселятся )) Это одно из самых ярких воспоминаний.

Совет по выбору номера:

Корпуса расположены в две линии. С одной стороны от отеля находится мечеть и промтерритория соседнего отеля. Постоянно слышны молитвы и разные запахи с "кухни соседей". С другой стороны находятся ещё два отеля Sunrise, по тер-рии которых можно гулять. Советую выбрать именно эту сторону, либо номера ближе к морю.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • вкусная еда
  • спокойный отдых
  • песчаный пляж
  • анимация
Добавлено: 16.10.2015 18:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Потолочный вентилятор, действительно классная штука. Работает практически бесшумно. Пользовались им постоянно вместо кондиционера!
Полезный отзыв
Здравствуйте. ПОДСКАЖИТЕ если стоять лицом к морю с какой стороны лучше выбрать номер. СПАСИБО.
Скажите пожалуйста, какие номера корпусов со стороны отелей цепочки Sunrise. а то не очень хочется жить со стороны промзоны
15:44 21.10.15
Уважаемая Анна,
Приветствуем Вас от имени солнечного отеля SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort. Мы очень рады слышать, что Вы снова выбрали наш отель и Ваш повторный визит оставил замечательные впечатления и позитивные воспоминания.
Ваше мнение очень важно для нас, поэтому мы искренне благодарим от имени всего нашего коллектива за Ваш детальный отзыв.
Мы икренне надеемся, что это был не последний Ваш визит к нам и у нас еще будет шанс принимать Вас в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой центр
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (820) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 357
  • Фото: 2
0 Благодарностей