за последние 30 дней
De Luxe?!
Отдыхали в Cornelia De Luxe Resort 5* в августе 2015г. , номер Villa Junior Suite, семья с 2 детьми (9 лет и 5 лет). Заранее списались с отелем с просьбой помочь в предоставлении номера по прилету побыстрее, т.к. в дороге с детьми находились более 12 часов. Получили стандартный ответ- отель переполнен невозможно. Прилетели. Нас встретили, привезли в отель. На ресепшен - номер не готов, подождите 15 минут. В итоге 15 минут растянулись на 2 часа. Заселились. Номер приятный, но не рассчитан на семью из 4 человек, 3 максимум. Кровать, раскладывающийся диванчик и принесенная раскладушка, которая была убрана сразу, т.к. спать на ней желающих не было. Архитектура номера такова (1 этаж), что визуально номер разделен на зоны и посредине номера ступени. Первая мысль – дети б не убились. Как тут и описывали – за раздвижной прозрачной дверью ванная комната: душ- лично мне было не понятно какой «строитель» придумал поставить двери таким образом, что голой ж… надо обязательно тереться о стенку , мокрой рукой дверь открыть сложно, джакузи и туалет. Уборка - абы как, вывело из себя, что каждое утро горничная приходила убирать номер напротив ровно в 6.55. Картонные двери и имеющийся зазор снизу позволяли слышать все до мельчайших подробностей - стук в дверь, далее разговор и уборка, уборка обязательно с хорошим грохотом по лестнице. Честно, я не выдержала, обратилась в гест- релейшен… Питание - считаю, что питание было достаточно разнообразное. Можно было выбрать на любой вкус. Море замечательное, а вот пляж ….тут я не знаю что и сказать. Такого пляжа мы еще не видели. Он очень маленький, в смысле найти семье место- это было нереально. За все время мы только один раз в самом начале приезда смогли занять шезлонги, все остальное время во сколько бы ты не приходил мест нет, ну одно можно найти, но чтобы хотя бы 3 на 4 НЕТ. Везде лежат полотенца, футболки, пузырьки крема, но не люди. И сплошные скандалы из-за этого. В море люди купаются и все это обсуждают. Зато ровно посредине – волейбольная площадка, где несколько человек мячик пинают, вот для этого место есть, а то, что если бы это место реально использовали для шезлонгов, то сколько бы людей смогло нормально расположиться. В итоге помыкавшись 2 дня, со мной на пляж ходил только старший ребенок. И по этому поводу я тоже обратилась в гест-релейшен. Ответ- отель переполнен. Но дорогие мои, ваш отель работает не первый год, и не первый год вы в августе видите, что отель переполнен, неужели нельзя убрать площадку которой пользуются 10 человек и разместить на этом месте минимум 50? Для детей нашего возраста здесь нет ничего. Либо для малышей до 4 лет, либо уже подростков и то выбор не велик. Аквапарк- 3 горки и все. С другой стороны хорошо хоть 3 есть. Обращалась еще раз в гест-релейшен пояснить мне, в описании номера на данном сайте указано ,что это «Номер-студия, расположенный на отдельной ВИП территории за основным зданием вокруг собственного бассейна. Номера состоят из спальни и гостиной без межкомнатной двери и террасы с выходом в бассейн. 2 LCD телевизора, мини-бар, сейф, беспроводное интернет соединение, спутниковое вещание. Наполнение номера: фрукты. Дополнительные услуги: собственный ресторан на завтрак, закуски на обед и бар, работающий с утра до вечера», так вот телевизор там один, для второго на стенке только кронштейн. Ответ- где вы такое прочитали.
Мое общее впечатление-отель не плохой, но не De Luxe это однозначно. Кто едет покупаться в море и позагорать возле него, - вам не сюда, кто едет с детьми в возрасте от 5 до 10 – вам не сюда. Вообще мне очень жаль нашего испорченного настроения , отдыха и потраченных денег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Наша команда Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желает Вам хорошего дня!
Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Cornelia De Luxe Resort & Spa.
Нам очень приятно, что Вам понравилось разнообразие и качество питания в нашем Главном Ресторане. Мы очень сожалеем, что Вы не были довольны уборкой номеров, величиной пляжа, количеством свободных шезлонгов, а также программой детской анимации.
Относительно вашего отзыва хотим сделать некоторые пояснения:
Что касается времени уборки номеров; Хотим сообщить Вам, что уборка номеров в нашем отеле начинается не раньше, чем в 08:30 утра. Во время работы, создающего шум персоналу будут сделаны необходимые предупреждения и замечания.
По поводу развлекательной программы для детей;
В нашем отеле для детей в возрасте от 5 до 9 лет проводятся развивающиеся, развлекательные, спортивные и оздоровительные мероприятия в течение дня, такие как: рисование, лепка, Пуззл, уроки кулинарии, раскрашивание лиц и масок, карнавал и многое другое.
Относительного Вашего комментария о 2-ом телевизоре;Во время вашего отдыха в отеле, представитель из отдела продаж нашего отеля ответил вам на данный вопрос через личную переписку.
Хотим предоставить к вашему сведению, что все ваши замечания будут переданы Руководству отеля, а также в соответствующие отделы для немедленного принятия мер по улучшению ситуации.
Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что Вы нашли время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если Вы выберете Cornelia De Luxe отель для проведения своего отдыха в будущем. А также с радостью будем приветствовать Вас в другом нашем отеле - Cornelia Diamond, который отличается своими размерами и количаством предоставляемых услуг.
С уважением,
CRM Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?