АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
311 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Парой в октябре 2015
06.10.15 - 15.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле энтеровирус

Только вернулись из отеля. В Турции не первый раз нравится и страна, и природа, и кухня, но первый раз столкнулась с тем, что понимаю отдых испорчен. Сейчас на больничном, т.к. в отеле заразилась энтеровирусом со всеми прелестями течения этой гадости. Еще в отеле за 2 дня до вылета скрутило мужа, ну а у меня все началось в автобусе по дороге в аэропорт и можете себе представить каким был перелет.

Про отель-

Заселение- номер на 4 этаже, кондиционер общий и его в целях экономии электроэнергии используют как вентилятор, т.е. гоняет 29 градусный воздух. Днем в номере невозможно находиться - это ад адский, а если при этом человек болен и ему не выйти на воздух?

Территория- в общем не плохая, зеленая, ухоженная. Много аттракционов для детей.

Питание- однообразное, курица, индейка, говядина не всегда мягкая, жареная скумбрия. Неразнообразные сладости, пахлава 2 раза, халву утром быстро разбирают, орехов нет, из суховруктов только изюм. Фрукты- груша, яблоки, сливы, мандприны, все. Арбузов и дыню не видели, может и к лучшему, а то заболели бы в самом начале.

Море- вход с пирса или в спец обуви.

Анимация- уже сворачивалась и все руками аниматоров, приглашенных коллективов нет. Вечером живая музыка- смена исполнителей раз в 3 вечера. Вот это было приятно слушать.

Отелю ставлю 3-ку и никому не посоветую, т.к. мы едем оздоравливаться, а не брать больничный сразу после прилета и не жить в адских условиях экономии на кондиционере. К людям надо относиться по-человечески, даже если у них не люкс.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • живая музыка вечером
  • энтеровирусная инфекция
  • экономия на кондиционировании
Добавлено: 16.10.2015 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

У нас было тоже самое. Печально. Смотрите мое видео оно должно вас позабавить http://youtu.be/5WboOLZ0xWQ
Перед отъездом читала Ваш отзыв, но как это часто бывает думала, что с нами это не случится, да и путевка уже была куплена. Интересно, а как отелю удается удержать 5 звезд, если даже нет пакетированного чая а только заварной черный? Я вот например пью зеленый. На всем 4 этаже не работает кондиционер и ничего, народ терпит, спит при открытом балконе, а с улицы шум. И ведь не 3 копейки заплатили за путевку.
Как держат 5 звезд на фасаде 3-ого отеля? Да просто. Деньги как у нас. Также как и то как закрывают глаза на слив канализации в море многих отелей в этой местности. Одно дело асинизаторам платить чуть не каждый день а другое бухнул в море, а оно само разберется куда там плыть. Наши недоволные отзывы утопают в море искусственно созданных работниками тур индустрии положительных и восторженных. У меня одна знакомая призналась, что в круг их обязанностей входит накручивать рейтинг отелям партнерам публикую от разных имен крайне позитивные отзывы и разбавляя наши хмурые негативные хоть и правдивые. Я тоже в Турции много раз был и оставался все время довольным, и впервые на столько низко уронить планку умудрились, что ребята я теперь живу на этом сайте, хотя отзывов о других отелях не писал так как когда доволен то и писать никто не будет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.03.2015
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 582