АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2015
07.10.15 - 14.10.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный отель.

Изначально мы планировали отдыхать в "Джустиниано клаб". О том, что мы едем в этот отель, мы узнали буквально за день до вылета. Села читать отзывы и волосы на голове зашевелились...

Ожидания: грязные, тесные номера со старой обшарпанной мебелью и вечно подтекающем душем...грязные рваные простыни и полотенца... хамоватый персонал....нехватка лежаков... огромные очереди за невкусной и однообразной пищей .... ну и т.д. Я даже всплакнула, как нам не повезло!

Реальность: отель приятно удивил во всех отношениях. Может те, кто пишет отрицательные отзывы , ожидает от средней бюджетной "пятерки" европейского уровня - так за такие деньги это просто нереально. Мне понравилось все. Персонал никогда не грубил. Может, кому-то показалось, что им мало улыбались...Я улыбалась,и мне улыбались в ответ.

Заселение в 14.00 . Никогда не понимала тех, кто начинал этим возмущаться. А вы бы хотели, что бы вас выселили в 6 утра, потому что кому-то надо заселиться в 8.00? Денег на рецепшн не берут.Предлагают положить чаевые в коробку, если будет желание, а так не берут. И вообще, никто и никогда не просил чаевых и не навязывал свои услуги.

И так,заселение. Мы приехали в 11.20, человек 15. Нас быстро оформили, одели браслеты, предложили оставить багаж в специальной комнате и начать пользоваться всеми благами отеля. Мы были с малышом и попросили заселить нас пораньше.Нам отказали, ссылаясь на правила отеля ( и меня это не возмущает - они правы!), но предложили подойти к 13.00, может, что и получится. В 12.20 мы уже были в номере.Вывод - не надо скандалить и махать ребенком, как красной тряпкой. Там то же не звери сидят и делают все возможное, тем более, если все по-хорошему попросить. Когда нам давали ключ от номера, все объяснили про полотенца, сейф и интернет. Спокойно и ненавязчиво. Спросили, нужна ли помощь и объяснили, как добраться до номера. Дорогие мои, везде висят таблички с названиями бунгало и номерами комнат.Не понимаю тех, кто полдня плутал с чемоданами в поисках своего номера...

Номер нас просто очаровал! Дети пищали от восторга! Двухкомнатный "фемели" в бунгало Жасмин.Чисто, красиво, много места. В каждой комнате кондей и плоский телек. Как уборка? Уборка была.Не знаю, чистили нам унитаз каждый день, протирали ли краны и зеркала, как часто меняли постельное и полотенца... у нас всегда было чисто. Может, просто мы сами не сильно гадили? Душ не протекал, все работало, ничего не мешало.

Территория прекрасная, ухоженная, много цветов, цветущих кустов, кругом сосны и цитрусовые...Иногда гуляют павлины по газонам....Красота!

Лежаки на пляже и у бассейна. Вы не поверите, но мы всегда находили свободные. В любое время. В тени или на солнце, когда как хотели. Конечно, на многих "загорали" полотенца, футболки, парео и даже камни(!), но всегда можно найти свободный лежак, надо только походить.

Очереди в ресторане. Это да! Но! Приходите через 40 мин после начала и будет вам счастье! Мы всегда находили удобный столик, тарелки и вилки. И не голодали, это факт! Правда, несколько портит всю картину народ, ругающийся, толкающийся, набирающий в три(!) тарелки все подряд! А очередь за омлетом с утра? Такое впечатление, что жареные яйца "произрастают" только в Турции и за её пределы не экспортируются! Но это не относится к минусам отеля, это наша культура...

Вируса не застали, больных детей не видели. И кстати, бассейны постоянно чистят, как и вся территория постоянно убирается, моется, растения поливаются, обрезаются - словом,постоянный уход.

Алкоголь. Сама не употребляю, поэтому сказать про качество ничего не могу. Но! Пили все, всегда и везде. Молодые и дедули с бабулями, те, кто с детишками и те кто без детей. На пляже, у бассейна, в барах, ресторане. Основная масса пила без видимых последствий, но были и "герои". Падали с лежаков, кого-то под руки тащили домой, кто-то сам пытался доползти...

Что хочу сказать самое главное - не надо думать, что ты человек особенный, и если ты заплатил за путевку, то все кругом тебе должны! Да, пусть все заселяются после 14.00, а меня сейчас! Да, мне нужен именно этот лежак именно в этом месте, а какая-то сволочь его заняла, а другой я искать не хочу! Да, я пришла в ресторан и там не должно быть никого, кроме меня! И все улыбайтесь мне! С таким настроем в любом "Де люксе" будут проблемы...

А про отзывы скажу так, самый адекватный, реальный и подробный, из тех, которые я читала, это отзыв Валерий К (valerakek) (отдыхал в октябре, озывов7-10 ниже моего) .Согласна с каждым словом! Нет розовых соплей наигранного восторга, как и нет ядовитых слюней глупых обид. Все по делу, ничего лишнего.

И отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО анимации - ребята просто супер молодцы! Они - жемчужина отеля!

Приеду ли ещё и буду ли рекомендовать знакомым? Да, и еще раз да!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • территория
  • анимация
  • нет
Добавлено: 16.10.2015 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

20:09 16.10.15
Добрый день уважаемая Елена!
Выражаем Вам большую благодарность за лояльность, которую Вы проявляете к отелю Justiniano Club Park Conti , и за время, уделенное написанию отзыва. Я очень рада, что Вы по достоинству оценили комфорт номеров и уровень сервиса, предоставляемого нашими сотрудниками! Мы высоко ценим Вашу поддержку и будем продолжать делать всё, что в наших силах, чтобы пребывание в отеле и впредь оставляло у Вас исключительно приятные впечатления.
Желаем Вам всего наилучшего и будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Отличный отзыв, Елена! Полностью согласна!
Конечно насчет того, что минусов нет - автор погорячился.

Отмечу вот эту реплику:
"А очередь за омлетом с утра? Такое впечатление, что жареные яйца "произрастают" только в Турции и за её пределы не экспортируются! Но это не относится к минусам отеля, это наша культура..."

Поясняю:
Очередь за омлетом, это потому, что остальное что подается на завтрак - многим соотвечественниками на завтрак не употребляется.
С отзывом согласна.
Что касается уборки на территории отеля, дезинфицируется все. Стоит запах хлорки. После часа ночи промывают все дорожки, территории всех уличных ресторанов и баров. Моют столы и стулья. Собственными глазами это не раз видела. Нас постоянно гоняли из-за столиков, потому что после закрытия нашу большую шумную компанию выгоняли из Роза бар и лобби. А на дискотеку идти не хотелось.
С отзывом согласна.
Что касается уборки на территории отеля, дезинфицируется все. Стоит запах хлорки. После часа ночи промывают все дорожки, территории всех уличных ресторанов и баров. Моют столы и стулья. Собственными глазами это не раз видела. Нас постоянно гоняли из-за столиков, потому что после закрытия нашу большую шумную компанию выгоняли из Роза бар и лобби. А на дискотеку идти не хотелось.
Полезный отзыв
Специально для тех, кого напрягает мой положительный отзыв. Я писала о том, как Я ОТДОХНУЛА в отеле (в этом и есть суть персонального отзыва, или нет?). Я не занималась анализом соответствия и несоответствия "звездности", не искала, что подходит и что не подходит под евростандарты.Я отдохнула в этом отеле, и отдохнула хорошо. Мне, честно говоря, наплевать, сколько там "звезд". Меня весьма устроила цена, понравился номер, а природа, погода и море - просто сказка! Не думайте, что я из разряда - ах, увидела море и пальмы и растаяла...Это не первая моя "пятерка", поверьте, мне есть с чем сравнить. Ну, примите вы то, что кому-то может понравиться отдых и без "отельного" халата и баночки шампуня.И, кстати, не знаю,что было в ресторане такого, чем не питаются на завтрак большинство соотечественников... нам всегда было чем позавтракать, и дети не голодали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 599