АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1004
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
27.09.15 - 07.10.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с сыном в этом отеле с 27 сентября по 7 октября...

Отдыхали с сыном в этом отеле с 27 сентября по 7 октября 2015г. В этом отеле мы уже третий раз- ранее были здесь в 2010 и в 2012г. И раньше нам тут нравилось-никаких проблем не возникало. Последний раз оказался не удачным- сын на третий день отдыха подхватил кишечную инфекцию с температурой 39, рвотой и диареей. С переменным успехом, мы с ней сражались до конца отдыха. Сын похудел на 6 кг. К врачу мы не обращались, т.к. у нас были с собой лекарства, а по страховке Пегаса при обращении к врачу нужно было заплатить 30 долларов. Я читала предыдущий отзыв также про случаи диареи, и ответ, что это был единичный случай. Вот добавьте ещё два. У меня тоже был пару раз жидкий стул во время нахождения в отеле, а по возвращении домой, добавилась повышенная температура и тошнота. Лечусь до сих пор, анализы сдаю, хоть бы не глисты!

Плюсы отеля: большая, красивая территория, много цветов, большой пляж, лагуна, всегда на пляже есть свободные места. Три бассейна и аквапарк.

Номер у нас был хороший в 3 корпусе, мешал только грохот дискотеки по ночам.

Минусы: плохая уборка номеров, недостаточное количество питьевой воды в номере. Питание,по-моему, ухудшилось. Голодными не останетесь, но преобладали блюда национальной кухни. Очень небольшой выбор фруктов- мне понравился только виноград, но и он был в основном подгнивший. Не было вкусных кексов с орешками, и блинчики они разучились делать.

Из гостей отеля большинство были арабской национальности, остальные немцы и русские. Не знаю, возникнет ли у меня желание ещё раз сюда приехать.

Добавлено 16.10.15 15:03 (1 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 20.10.15

Как я Вас понимаю!!! Диарея это просто ужас!!! Сколько раз слышала блюющих в туалете, сама подхватила на 6 день, а сестра 16 лет маялась с 3 дня! Гадость страшная, тошнит, ничего не хочется! С едой тоже беда, одно и то же, от запаха на 8 день начало мутить, так что в последний день мы за деньги пошли в итальянский и съели пиццу, кстати, диарея прекратилась из чего мы сделали вывод что беда в воде на которой готовят в Пальме. Тоже туда больше не ногой!

14:09 21.10.15

Добрый день, уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, когда гости, посетившие отель однажды, возвращаются к нам снова. Это и есть наивысший показатель качества нашей работы.
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции, в также соблюдать правила отеля.
По поводу проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, в то время как заполняемость отеля составляет более 2 000 человек. Обращаем Ваше внимание, что в отеле организован большой департамент качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта.
Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка. Нарушений в отношении качества продуктов питания в отеле не выявлено.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие данной ситуации. Надеемся, что этот инцидент не омрачил Ваши общие впечатления от проведенного у нас отпуска, и Вы пожелаете посетить наш отель вновь. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)