за последние 30 дней
Прочтите
Об отеле написано много, не буду особо повоторяться. Самый главный плюс - море. Еда - познается в сравнении. Не особо. В Пэласе лучше. Но самое главное, о чем хочу рассказать/предостеречь.
Мы с мужем отдыхали в конце июля. Через несколько дней я заметила, что меня страшно кто-то ест) Думали на комаров, потом на мошек, которых травят ( не открывали балконную дверь вечером). Но все оказалось проще и ужаснее. Как-то ночью случайно увидли КЛОПОВ!!!! Тут же на ресепшн, поменяли номер... А утром, когда мы пошли разбираться, администрация пыталась все отрицать. Хорошо, что сделали фото. Плюс мое тело говорило само за себя. По сути, испорченный отдых, была покусана вся. А эти ушлые молодцы сменили матрас и пытались доказать, что мы врем!!! Благо, не додумались или не успели посмотреть/убрать под матрасом у стены. Мы им предоставили клопов - живых и мертвых. Что они?? Позвали нам врача, который дал мазь, и предложили питаться в Пэласе (отсюда узнали, что там питание лучше))). Лэйла милая девушка, но сути дела это не меняет. Я в этот отель больше не поеду. В первую очередь потому, что сотрудники не сделали НИЧЕГО: не вызывались службы, не проводилась дезинфекция, не выселялись соседние номера. Ничего!! Если бы была адекватная реакция, можно говорить. Я естесно почитала про клопов. Проблема решается крайне серьезно и сложно. Тут её не решали вовсе. Смена матраса не в счет. Вот. КЛОПЫ, господа и дамы! Никогда бы не подумала. Так что будьте внимательны в отеле, проверяйте под матрасом. Эти твари любят появляться в ночи. Хорошего отдыха)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились вашими впечатдениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим Вас за ваши замечания и вашу критику.Обязательно все учтем и постараемся исправим!
С уважением, Надеждa
Guest relation team in Grand Makadi
Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?