АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Прочтите

Об отеле написано много, не буду особо повоторяться. Самый главный плюс - море. Еда - познается в сравнении. Не особо. В Пэласе лучше. Но самое главное, о чем хочу рассказать/предостеречь.

Мы с мужем отдыхали в конце июля. Через несколько дней я заметила, что меня страшно кто-то ест) Думали на комаров, потом на мошек, которых травят ( не открывали балконную дверь вечером). Но все оказалось проще и ужаснее. Как-то ночью случайно увидли КЛОПОВ!!!! Тут же на ресепшн, поменяли номер... А утром, когда мы пошли разбираться, администрация пыталась все отрицать. Хорошо, что сделали фото. Плюс мое тело говорило само за себя. По сути, испорченный отдых, была покусана вся. А эти ушлые молодцы сменили матрас и пытались доказать, что мы врем!!! Благо, не додумались или не успели посмотреть/убрать под матрасом у стены. Мы им предоставили клопов - живых и мертвых. Что они?? Позвали нам врача, который дал мазь, и предложили питаться в Пэласе (отсюда узнали, что там питание лучше))). Лэйла милая девушка, но сути дела это не меняет. Я в этот отель больше не поеду. В первую очередь потому, что сотрудники не сделали НИЧЕГО: не вызывались службы, не проводилась дезинфекция, не выселялись соседние номера. Ничего!! Если бы была адекватная реакция, можно говорить. Я естесно почитала про клопов. Проблема решается крайне серьезно и сложно. Тут её не решали вовсе. Смена матраса не в счет. Вот. КЛОПЫ, господа и дамы! Никогда бы не подумала. Так что будьте внимательны в отеле, проверяйте под матрасом. Эти твари любят появляться в ночи. Хорошего отдыха)

Добавлено: 16.10.2015 11:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:49 21.10.15
Уважаемая Людмила!
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились вашими впечатдениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим Вас за ваши замечания и вашу критику.Обязательно все учтем и постараемся исправим!
С уважением, Надеждa
Guest relation team in Grand Makadi

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 463
  • Фото: 0
0 Благодарностей